Мегапроект, рассчитанный на 13 лет, будет включать в себя модернизацию путей и платформ, новый железнодорожный зал и подземный гараж.

DC’s $8.8B Union Station upgrade moves forward

Рендеринг планируемого нового железнодорожного зала Union Station, который дополнит существующее историческое здание. Любезно предоставлено Grimshaw Architects

Краткое описание:

  • Исторический вокзал Юнион-стейшн в Вашингтоне, округ Колумбия, второй по загруженности железнодорожный узел страны, является ключевым шагом к получению 8,8 млн. миллиардный капитальный ремонт. В марте Федеральная железнодорожная администрация объявила о завершении подготовки окончательного отчета о воздействии проекта на окружающую среду.
  • В настоящее время проект переходит в стадию проектирования и инжиниринга, которая может занять несколько лет и, вероятно, приведет к изменению сроков и стоимости. Некоммерческая организация Union Station Redevelopment Corp. руководит этой работой в координации с Amtrak. Пассажиры, путешествующие через Amtrak, MARC, VRE, Metro и Greyhound, пользуются этой станцией, которая является главным мультимодальным узлом в регионе, а также ключевым терминалом в Северо-восточном коридоре Amtrak. Ранее это было место для шоппинга, ресторанов и развлечений, но, по данным The Washington Post, оно сильно пострадало от пандемии COVID-19, и сейчас многие витрины пустуют.

Подробное описание:

По данным Amtrak, вокзал Юнион Стейшн, расположенный всего в нескольких кварталах от здания Капитолия США, впервые открылся для пассажиров в 1907 году, но в последние годы он страдал от плохого технического обслуживания и недостатка инвестиций. Туннель, проходящий под станцией, серьезно нуждается в ремонте, а существующие сооружения недостаточно велики или современны для удовлетворения текущих или будущих потребностей, особенно с учетом того, что федеральное правительство инвестирует в железную дорогу.

Планирование реконструкции началось девять лет назад с целью повышения пропускной способности железных дорог, надежность, эффективность, доступность и безопасность, а также качество обслуживания клиентов, сообщается на веб-сайте проекта. Более конкретно, проект направлен на поддержку текущего и будущего железнодорожного сообщения и оперативных потребностей, облегчение интермодальных перевозок, сохранение и техническое обслуживание исторического вокзала и его лучшую интеграцию с окружающими районами.Разработкой проекта руководит лондонская компания Grimshaw Architects, а также нью-йоркская Beyer Blinder Belle Architects &Planners, Arup со штаб-квартирой в Лондоне и VHB со штаб-квартирой в Уотертауне, штат Массачусетс. Контракты на строительство пока не объявлены.

Дальнейшие шаги

Согласно последним планам, к историческому главному залу будут присоединены расширенные железнодорожные платформы. Здесь будет новый железнодорожный вокзал, модернизированные пути и платформы, новый автобусный парк, подземный гараж и зона посадки/высадки пассажиров. Новые здания будут построены за историческим главным терминалом. Цель состоит в том, чтобы завершить проект к 2040 году, то есть строительство должно начаться к 2027 году. 

Проект является сложным отчасти из-за того, что в нем задействовано так много организаций. Комплекс Union Station принадлежит Федеральному управлению железных дорог, но им управляет частная компания Union Station Investco. По данным The Washington Post, Amtrak сдает в субаренду около 13% здания, а также владеет платформами и железнодорожными путями станции. В иске, поданном в окружной суд округа Колумбия в сентябре 2022 года, Amtrak утверждала, что ей следует предоставить полный контроль над станцией через eminent domain, чтобы приступить к реализации планов ее реконструкции. Однако в ноябре 2023 года Union Station Investco и другие компании, оспаривающие поглощение, заявили, что они сотрудничали и не препятствовали никаким улучшениям, которые Amtrak стремится внести, сообщает WTOP. Дело еще не рассмотрено.

Рекомендуемое чтение

  • 10 железнодорожных проектов стоимостью 8,2 долл.Фото из IIJA от Джули Страпп • 12 декабря 2023 г.