Поскольку города и штаты готовятся к более экстремальным погодным условиям, таким как сильные ураганы этой осенью, по всей стране уже реализуются сотни проектов по обеспечению устойчивости. Вот шесть из них.
Автор Мэри Скотт Наберс
10 января Хэмптон, штат Нью-Гэмпшир, затоплен паводковыми водами. Проект реконструкции, стоимостью 20,26 миллиона долларов, по восстановлению дамб и защите прибрежной дороги вблизи города, находится на стадии планирования. Скотт Эйзен через Getty Images
В прошлом году FEMA отреагировало на 100 стихийных бедствий, выделило около 12 миллиардов долларов общинам и штатам на восстановление после стихийных бедствий и 1,3 миллиарда долларов пострадавшим от стихийных бедствий. До конца 2024 года остается три месяца, и в США уже объявлено о 150 стихийных бедствиях, и ожидается еще больше.
После урагана «Хелен», произошедшего в прошлом месяце, FEMA получило 20,3 миллиарда долларов в свой фонд помощи пострадавшим от стихийных бедствий. Общий ущерб, причиненный «Хелен», будет известен только через несколько месяцев, но, по текущим прогнозам, его стоимость, вероятно, достигнет 35 миллиардов долларов. Также до сих пор неизвестен масштаб разрушений, вызванных чудовищным ураганом «Милтон», который обрушился на Флориду в среду.
Очевидно, что изменение климата привело к хаосу во многих частях страны.
В то время как руководители правительств готовятся к еще большему числу стихийных бедствий, по всей Америке уже осуществляются или почти готовы к запуску сотни проектов по обеспечению готовности и отказоустойчивости. В 2025 году будет реализовано еще больше проектов по обеспечению готовности, а также будут проводиться все работы по очистке. Услуги по оказанию помощи при стихийных бедствиях будут пользоваться чрезвычайно высоким спросом.
Вот некоторые из наиболее актуальных проектов по обеспечению устойчивости, реализуемых в настоящее время:
Техас: Представители округа Харрис, штат Техас, объявили об инициативе по восстановлению после стихийных бедствий и обеспечению готовности к ним, направленной на снижение рисков наводнений в бассейне реки Винс-Байу. Улучшение борьбы с наводнениями в этом районе будет способствовать восстановлению после прошлых наводнений и повысит устойчивость к будущим стихийным бедствиям, таким как ураганы.
Разрешение Мэри Скотт Наберс предоставлено Мэри Скотт Этот район особенно уязвим к наводнениям из-за своего плоского рельефа и частого воздействия экстремальных погодных явлений. Проект, финансируемый за счет облигационного займа в размере 15 миллионов долларов, будет направлен на улучшение систем сбора ливневых стоков и отвода сточных вод по каналам. Рассматриваются четыре варианта строительства, прогнозируемая стоимость которых варьируется от 11 до 24 миллионов долларов. Ожидается, что строительство начнется в 2025 году.
Мэриленд: Власти прибрежного города Крисфилд, штат Мэриленд, планируют крупный проект по смягчению последствий наводнений, чтобы защитить этот район от приливных волн и штормовых нагонов. При поддержке федерального финансирования в размере 36 миллионов долларов США целью проекта будет защита территории путем строительства защитного барьера от приливных наводнений и улучшения существующей внутренней дренажной системы.
Крисфилд сталкивается с повышенным риском наводнений из-за повышения уровня моря и частых экстремальных погодных явлений, поэтому работы будут включать в себя возведение ключевых дорог и дамб, установку шлюзов и восстановление водно-болотных угодий, которые будут служить естественными системами хранения ливневой воды. После реализации проект обеспечит первоначальную защиту от 3,5-футовых штормовых нагонов, а также возможность защиты от 5-футовых нагонов в будущем в рамках стратегии обеспечения безопасности на будущее. Ожидается, что строительство начнется в 2025 году.
Нью-Гэмпшир: Начнется реализация проекта реконструкции дамб и ограждений для защиты прибрежной дороги между Норт-Хэмптоном и Рай, штат Нью-Гэмпшир, стоимостью 20,26 миллиона долларов. В настоящее время этот район страдает от повышения уровня моря и участившихся прибрежных штормов.
Усилия будут направлены на обеспечение того, чтобы важнейшая артерия оставалась открытой во время экстремальных погодных явлений. Для повышения общей устойчивости региона к изменению климата и уменьшения необходимости в усилиях по очистке после шторма будет отремонтировано около 3,2 миль уязвимых дорожных покрытий. В настоящее время проект находится на стадии проектирования и получения разрешений, а контракты на строительство, вероятно, будут заключены в 2025 году.
Миссисипи: В рамках проекта по восстановлению поймы в Миссисипи стоимостью 20,19 млн долларов будет использована природная инфраструктура для восстановления 1516 акров водно-болотных угодий и прибрежных лесов.. Целью проекта будет защита автомагистралей I-40, I-55, двух грузовых железнодорожных линий и пешеходного и велосипедного моста, которые пересекаются в пойме реки Миссисипи. Проект также будет направлен на долгосрочную устойчивость к изменению климата.
Из-за частых наводнений на реке Миссисипи маршруты, проходящие по эстакадам, подвергаются все большему риску из-за паводковых вод высотой более 10 футов. Набережные и опоры мостов подвержены сдвиговому напряжению, воздействию волн и размыву. В результате будет уменьшено количество наводнений, улучшено состояние экосистемы и предотвращена эрозия. Ожидается, что строительство начнется в 2025 году и будет завершено к 2028 году.
Делавэр: В Таунсенде, штат Делавэр, запланирован проект по повышению устойчивости моста стоимостью 23 миллиона долларов, который будет направлен на борьбу с повышением уровня моря и частыми наводнениями. Он заменит 60-летний мост Тейлорс-Бридж через Блэкберд-Крик и поднимет прилегающую проезжую часть, чтобы учесть повышение уровня моря на 3 фута.
Мост подвержен частым штормам, из-за которых усиливаются наводнения и штормовые волны, вызывающие эрозию и повреждение подъездных путей. Когда работы будут завершены, высота моста увеличится, что уменьшит последствия повышения уровня моря и изменения климата.Проект будет включать в себя сокращение количества опор моста с девяти до трех для улучшения стока воды, расширение обочин, тротуаров и установку подпорных стенок для защиты окружающих водно-болотных угодий. Новый 440-футовый мост будет иметь четырехпролетную сборную железобетонную надстройку, поддерживаемую железобетонными опорами и устоями, что обеспечит устойчивость к будущим штормовым воздействиям и повышению уровня моря. Проект также обеспечит транспортный доступ и защитит живописный участок шоссе Делавэр-Бэйшор.
Калифорния: Мост в Валь-Верде, штат Калифорния, будет модернизирован, чтобы избежать повреждения конструкции в случае землетрясения. Существующий мост не соответствует стандартам сейсмической безопасности, и в случае сильного землетрясения он может обрушиться. Недавно в этом районе произошли землетрясения, что делает проект срочным.В рамках проекта стоимостью 7,5 миллионов долларов мост будет укреплен за счет установки водосборных блоков, бетонных стенок для заполнения и свай малого диаметра под существующим основанием для укрепления фундамента. В настоящее время проект находится на стадии планирования, а строительство запланировано на 2025 год.
Фонд помощи пострадавшим от стихийных бедствий FEMA выделяет большую часть средств городам и штатам, но отдельные пострадавшие также получают компенсацию. Усилия по очистке, а также проекты по обеспечению готовности к будущим стихийным бедствиям уже привели к огромному объему работы, которую необходимо выполнить быстро. Компании, предлагающие подобные услуги, по-прежнему будут пользоваться чрезвычайно высоким спросом в Америке.
Рекомендуемое чтение
- Хелен наносит ущерб на миллиарды долларов инфраструктура От Джули Струпп • 8 октября 2024 г.