Некоторые назвали транзит “важным” и нуждающимся в более сильной федеральной поддержке, в то время как другие сосредоточились на влиянии более высоких затрат и снижении пассажиропотока.

Public transit in the post-pandemic world: Views diverge at congressional hearing

Представитель США. Рик Кроуфорд, республиканец от штата Арканзас, открыл слушание, указав, что ”примерно каждый пятый водитель, получавший доход до пандемии, не вернулся к регулярному использованию сервиса» (2024). «Доходы, пассажиропоток и уроки, полученные в период после пандемии в общественном транспорте» [Видео]. Взято из T&I Committee Republicans/YouTube.

Краткое описание:

  • Федеральные законодатели, эксперты транспортной отрасли и представители профсоюзов обсудили расходы на общественный транспорт, заключение контрактов, стоимость микропереводов и автономных транспортных операций на слушаниях в Палате представителей 13 июня. Комитет Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре, подкомитет по автомобильным дорогам и транзиту.
  • Эксперты транспортной отрасли и профсоюзы призвали увеличить федеральное финансирование операций. Другие рекомендовали, как транспортные агентства могли бы адаптироваться к изменениям в пассажиропотоке, например, разработать графики, которые обеспечивали бы большее количество рейсов во внепиковые часы и в выходные дни.
  • Представитель США. Рик Кроуфорд, республиканец из Арканзаса, отметил, что, хотя количество транзитных пассажиров восстановилось до 79% от уровня, существовавшего до пандемии, это “по-прежнему означает, что примерно каждый пятый пассажир, получавший доход до пандемии, не вернулся к регулярному использованию сервиса”.
  • Во-первых, общественный транспорт является “важнейшей услугой”, — сказал М. Джей Мейнард, генеральный директор Региональной транспортной комиссии Южной Невады, выступая от имени Американской ассоциации общественного транспорта. И наоборот, Марк Скрибнер, старший аналитик по транспортной политике в либертарианском фонде Reason, сказал, что, хотя транспорт жизненно важен для тех, кто не может позволить себе личный транспорт, он по-прежнему остается “нишевым видом пассажирских перевозок».

    Мейнард сказал, что агентства общественного транспорта адаптировались к пост-пандемические изменения в схемах поездок на работу из-за гибридной и удаленной работы, связанные с удовлетворением конкретных потребностей населения, таких как водители, которые ездят на работу в нерабочее время, люди с ограниченными возможностями передвижения и те, кто находится в районах, недостаточно обслуживаемых транспортом. Но она добавила, что инфляция увеличила расходы транзитных агентств, а напряженный рынок труда “заставил агентства увеличить вознаграждение, чтобы привлечь и удержать работников”.

    Лаура Хендрикс, генеральный директор транзитного оператора Transdev в США, выступая от имени Североамериканского транзитного альянса, объяснила, что более двух- треть транспортных агентств США сотрудничают с компаниями частного сектора, такими как Keolis, MV Transportation и RATPDev, для предоставления всех или части своих транзитных услуг.

    Она отметила, что некоторые транспортные агентства начали предлагать услуги микроперемещения, объяснив, что микроперемещение похоже на поездку на попутном транспорте, но предполагает совместные поездки на маршрутном автобусе.

    “Микротранзит может вывести гонщиков на фиксированный маршрут, преодолевая препятствия на первой и последней миле”, — сказала она. Она отметила, что микропереходы более эффективны, чем услуги по фиксированному маршруту, в местах с меньшей плотностью населения или спросом, но менее эффективны в густонаселенных районах, сославшись на информацию Национальной академии наук.Грег Риган, президент департамента транспортных перевозок AFL-CIO, не согласился с этим, заявив, что даже самые неэффективные автобусные маршруты более рентабельны, чем микропереходы. “Эти услуги оказались более дорогими в расчете на одного пассажира по сравнению с традиционными автобусными рейсами по фиксированному маршруту”, — сказал он.Риган также выразил обеспокоенность тем, что транспортные агентства “все чаще привлекаются” компаниями, производящими автономные транспортные средства, добавив, что эта технология “совершенно не доказана ни в каком контексте, не говоря уже об общественном транспорте”. Риган призвал “подтвердить приверженность обеспечению стабильного, гибкого и достаточного финансирования транзитных операций”.

    Рекомендуемое чтение

    • Дэн Жуковски «Как 5 руководителей пригородных железных дорог видят свое будущее» • 19 апреля 2024 г.
    • Количество транзитных пассажиров в 2023 г. выросло на 16%: отчет APTA от 10 апреля 2024 г.
    • Как транспортные агентства могут добиться успеха при аутсорсинге операций, Дэн Жуковски • 11 апреля 2024 г.