Во многом следуя совету Комиссии по транспорту Метрополитена, два сенатора штата Калифорния внесли законопроект о включении меры финансирования в избирательный бюллетень 2026 года.

Will San Francisco Bay Area voters approve new taxes to preserve public transit?

Поезд Bay Area Rapid Transit прибывает на станцию Западный Окленд 15 марта, 2023 год, в Окленде, Калифорния. БАРТ сталкивается с опасным финансовым будущим, поскольку транзитная система изо всех сил пытается восстановить пассажиропоток после пандемии COVID-19. Джастин Салливан через Getty Images

Краткое описание:

  • 19 марта два сенатора штата Калифорния объявили о совместном законопроекте SB 1031, который позволит избирателям в районе залива Сан-Франциско рассмотреть новые варианты финансирования операций общественного транспорта с помощью голосования, которые могут быть рассмотрены в ноябре 2026 года.
  • Эта мера позволит Комиссии по городскому транспорту девяти округов распределять по меньшей мере 750 миллионов долларов каждый год из новых доходов, одобренных избирателями. Он также включает положения, направленные на укрепление способности MTC устанавливать условия для существующего и будущего финансирования транзитных агентств.Законопроект также потребует от MTC содействовать координации расписаний, тарифов, способов оплаты и интеграции тарифов между более чем двумя десятками транспортных агентств региона.

Подробное описание:

Район залива Сан-Франциско был одним из наиболее экономически пострадавших регионов страны после пандемии COVID-19. По данным экономического института Bay Area Council, столичные районы Сан-Франциско и Сан-Хосе в совокупности потеряли более 200 000 жителей, поскольку люди переехали в более доступные районы. В 2022 году город Сан-Франциско собрал на 36 миллионов долларов меньше налогов с продаж, чем в 2019 году, а по региональному индексу восстановления экономики Института Сан-Франциско занимает 24-е место из 25 аналогичных регионов.По данным BART, пассажиропоток в феврале в системе быстрого транспорта Bay Area составил всего 42% от норм, существовавших до пандемии. Снижение пассажиропотока и доходов в транзитных системах региона может вынудить агентства сократить обслуживание или повысить тарифы.

В 2020 году MTC учредил целевую группу для руководства восстановлением общественного транспорта в регионе и опубликовал план действий в июле 2021 года. В нем рекомендовалось создать более простые, согласованные и справедливые варианты оплаты проезда; реформировать управление автобусной и железнодорожной сетью; и изыскать новые целевые поступления для удовлетворения потребностей транзитной системы.

“Наши агентства общественного транспорта изо всех сил пытаются поддерживать уровень обслуживания, и водители все чаще просят о реформах по модернизации и интеграции этих систем”, — сказал сенатор штата. Скотт Винер из Сан-Франциско в пресс-релизе во вторник. Винер и сенатор штата. Айша Вахаб из Хейворда представила законопроект SB 1031, в котором избирателям региона предлагается утвердить налог на заработную плату, налог на посылки, налог с продаж и сбор за регистрацию транспортных средств. Голосование по вопросу о плате за регистрацию будет отложено до 2030 года.

Законопроект, внесенный 6 февраля и дополненный на этой неделе, также потребует от Транспортного агентства штата Калифорния рекомендовать план объединения всех 27 транспортных агентств, расположенных в районе залива Сан-Франциско. Это могло бы включать интеграцию персонала между учреждениями, но не строго организационные слияния.

“Мы собираемся просить у избирателей много денег, и нам нужно убедиться, что они инвестированы разумно”, — заявил в своем заявлении председатель MTC и супервайзер округа Напа Альфредо Педроза. “Нам действительно нужно преобразовать нашу транзитную сеть и способ, которым мы платим за ее эксплуатацию”.

Рекомендуемое чтение

  • Транспортные агентства Сан-Франциско сталкиваются с “наихудшими сценариями” в отношении доходов, потенциального сокращения услуг, говорят руководители Дэн Жуковски • 7 марта 2023
  • Низкий пассажиропоток и низкие доходы продолжают преследовать транспортные агентства Дэн Жуковски • 5 декабря 2023 г.
  • Сан-Франциско объявляет о стратегическом плане оживления центра города Даниэль Маклин • 10 февраля 2023 г.