Железнодорожный пролет заменит 117-летнюю конструкцию и позволит увеличить максимальную скорость движения поездов Amtrak на 55%.

O&G/Tutor Perini lands $1.3B Connecticut River Bridge job

Проект по замене моста через реку Коннектикут является частью более масштабного проекта стоимостью 16 миллиардов долларов, направленного на улучшение инфраструктуры Amtrak. Предоставлено компанией Amtrak

Награда: Замена моста через реку Коннектикут
Стоимость: 1,3 миллиарда долларов
Местоположение: Олд-Сейбрук и Олд-Лайм, Коннектикут
Клиент: Amtrak

Совместное предприятие O&G Industries и Tutor Perini вскоре приступит к прокладке путей для проекта Amtrak по замене моста через реку Коннектикут стоимостью 1,3 миллиарда долларов.

Пассажирская железнодорожная компания объявила 28 июня что оно выбрало совместное предприятие для начала строительства нового моста взамен существующего сооружения, которое впервые было введено в эксплуатацию в 1907 году и которое постоянно не открывается и не закрывается для судоходства по реке. В настоящее время этот перегон длиной 1500 футов обслуживает более 50 поездов в день. Проект является частью более масштабного проекта стоимостью 16 миллиардов долларов по улучшению инфраструктуры Северо-Восточного коридора Amtrak, который включает в себя строительство нового двухпутного железнодорожного туннеля под рекой Гудзон между северной частью Нью-Джерси и Манхэттеном и туннеля Фредерика Дугласа в Балтиморе, а также других проектов. Компания Amtrak выбрала компанию O&G из Торрингтона, штат Коннектикут, и тутора Перини из Лос-Анджелеса для строительства нового моста между Олд-Сейбруком и Олд-Лаймом, штат Коннектикут, примерно на полпути между Нью-Йорком и Провиденсом, штат Род-Айленд. Наставник Перини сказал, что компания участвовала в торгах по проекту в августе прошлого года во время объявления доходов. По сообщению Amtrak, новый подвижной мост будет расположен непосредственно к югу от существующего подвижного моста и будет оснащен современными путями, сигнализацией, контактной сетью, энергоснабжением, коммуникацией и другой вспомогательной железнодорожной инфраструктурой.

Новый пролет, проектирование которого уже завершено, рассчитан на максимальную рабочую скорость 70 миль в час, что на 55% больше, чем нынешняя максимальная скорость в 45 миль в час. Также будет увеличен вертикальный зазор для прохода морских судов под ним. 

Проект был реализован на основе контракта на проектирование, тендер и строительство. Ранее Amtrak заключила с компанией AECOM из Далласа контракт на управление строительством для оказания помощи в управлении подрядчиками, контроле документации, контроле за графиком и бюджетом, а также в информировании общественности о ходе строительства.  Проект стоимостью около 1,3 миллиарда долларов финансируется в основном за счет Закона 2021 года об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест и федерального гранта в размере 827 миллионов долларов, предоставленного Федеральной железнодорожной администрацией. Оставшаяся часть будет профинансирована Amtrak и Connecticut.

Строительство начнется в конце лета или начале осени, сообщили в Amtrak. В своем пресс-релизе Tutor Perini сообщила, что является 30-процентным партнером в совместном предприятии. Ожидается, что проект в значительной степени будет завершен в 2031 году.