Более агрессивный график, первоначально предложенный администрацией Байдена, вызвал отпор со стороны автомобильной промышленности.

Energy Department’s weakened EV mileage rule allows more gas-engine car sales through 2030

зарядка электромобиля на парковке торгового центра 27 июня 2022 года в Корте-Мадере, Калифорния. Согласно новому правилу, коэффициент нефтяного эквивалента EV равен газовому автомобилю, который развивает 106 миль на галлон. Джастин Салливан/Getty Images Новости через Getty Images

Краткое описание:

  • У автопроизводителей будет больше времени для соблюдения требований по экономии топлива в США после того, как Министерство энергетики утвердило во вторник окончательное правило, которое медленно снижает эквивалентный рейтинг экономии топлива электромобилей примерно на 65% к 2030 году.
  • Первоначальное предложение администрации Байдена, опубликованное в апреле 2023 года, должно было сократить эквивалент миль на галлон электромобилей на 72% в 2027 году. Более жесткие сроки вызвали противодействие со стороны автомобильной промышленности, которая отметила потенциальные проблемы с соблюдением федеральных корпоративных стандартов средней экономии топлива.
  • Окончательное правило позволяет производителям транспортных средств продавать больше автомобилей с газовыми двигателями до 2030 года.

Подробное описание:

Автопроизводители и Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности лоббировали в Министерстве энергетики смягчение первоначального требования к бензину. факторное правило. Они утверждали, что более агрессивные цели потребовали бы от них продавать больше электромобилей, чтобы соответствовать более строгим федеральным стандартам экономии топлива в условиях неопределенного спроса, что сделало бы невозможным их соблюдение. Экологические группы, включая Совет по защите природных ресурсов и Сьерра-клуб, обратились к администрации Байдена с просьбой ужесточить стандарты MPGe в 2021 году, которые не обновлялись с 2000 года. 

“Бесплатная поездка автопроизводителей закончилась”, ’ заявил в своем заявлении Пит Хаффман, старший юрист NRDC. «Это важное обновление от Министерства энергетики сократит использование автопроизводителями фантомных кредитов, которые они использовали для продолжения продажи «пожирателей бензина». Теперь им нужно нажимать на педаль газа на более экономичных автомобилях, экономя деньги потребителей на заправке”.

Министерство транспорта использует коэффициент нефтяного эквивалента Министерства энергетики для расчета MPGe и CAFE, который усредняет экономию топлива для всех автомобилей, продаваемых производителем. Старая формула приравнивала электромобиль на батарейках к автомобилю, работающему на газе, который развивает 300 миль на галлон. 

Однако, согласно новому правилу, коэффициент нефтяного эквивалента электромобиля равен автомобилю, работающему на газе, который развивает 106 миль на галлон. Первоначальное предложение еще больше снизило бы его до 84 миль на галлон.

“Похоже, администрация изменила курс, и корректировки [коэффициента эквивалентности нефти] вместо этого будут поэтапно вводиться в течение ряда лет. Это позитивно», — говорится в сообщении Альянса автомобильных инноваций, представляющего более 40 автопроизводителей, в блоге во вторник.

Три автопроизводителя Детройта и UAW были особенно обеспокоены этим правилом, поскольку General Motors, Ford Motor Co. и Stellantis продают больше малотоннажных грузовиков, чем другие производители транспортных средств, что потенциально подвергает их более высоким штрафам за несоблюдение правил в КАФЕ.По данным Американского совета по автомобильной политике, отраслевой группы, представляющей Детройтскую тройку, GM, Ford и Stellantis могли бы выплатить штрафы на сумму до 10,5 миллиардов долларов за нарушение федеральных стандартов экономии топлива, что составило бы 76% от всех подобных штрафов.

Агентство по охране окружающей среды намерено завершить разработку более строгих стандартов выбросов в среду.

Рекомендуемое чтение

  • Как 3 штата борются с выбросами углекислого газа от транспорта, Дэн Жуковски • 8 января 2024
  • Падают ли продажи электромобилей? Этот Эл Гор так не думает. Автор: Дэн Жуковски • 7 ноября 2023