Местные лидеры должны понимать масштабы жилищного кризиса в своем регионе, чтобы действовать в ответ на него, говорит представитель Принстонской лаборатории по борьбе с выселениями.

Автор: Камила Вальехо

Eviction data is lacking. Here’s how local governments can help.

Вячеслав Думчев/iStock/Getty Images Plus через Getty Images.

Камила Вальехо — специалист по коммуникациям в Лаборатории по борьбе с выселениями Принстонского университета.

В среднем более 7 миллионов арендаторов жилья в США сталкиваются с угрозой выселения каждый год. Тем не менее, в ряде штатов местным органам власти, адвокатам и исследователям по-прежнему сложно получать полную информацию о том, кто подвергается выселению. 

Нам необходимо улучшить качество этих данных во всех уголках страны. Способность местных органов власти понимать нынешний жилищный кризис и действовать в связи с ним зависит от понимания лидерами ситуации с выселениями в их общинах.

При согласованных усилиях по инвестированию в местные суды, которые рассматривают дела о выселении, политики могут перейти от решения кризиса выселения вслепую к его пресечению в зародыше. Исследователи и судебные системы пришли к выводу, что более качественные данные могут быть получены в результате простых изменений, таких как совершенствование судебных стандартов и систем ведения дел. 

Эксперимент выявил несоответствие данных о выселениях

В Лаборатории выселений Принстонского университета, исследовательском центре жилищного строительства, в котором я работаю, в настоящее время мы предлагаем данные о выселениях более чем в 30 городах и 10 штатов — обновляется ежемесячно и представляет треть арендаторов в стране. Но почему во многих местах до сих пор нет этой информации?

Чтобы разобраться в этой проблеме, ранее в этом году я решил задать каждому штату относительно простой вопрос: сколько заявлений о выселении подавалось ежегодно по всему штату в период с 2018 по 2021 год? Девять штатов не смогли предоставить эти исходные данные: Монтана, Оклахома, Иллинойс, Индиана, Теннесси, Луизиана, Миссисипи, Алабама и Южная Каролина. Хотя мне посчастливилось получить данные по остальным штатам, во многих местах это произошло только после тщательных исследований и последующих запросов.Федеральное правительство не требует от штатов отслеживать данные о случаях выселения, и местные суды по—разному отслеживают такую информацию — если они вообще решают это делать. 

В то время как в 10 штатах, у которых я запросил данные, были интерактивные общедоступные информационные панели, 15 предоставляли данные в виде уже созданных отчетов, которые часто размещались где-то на их веб-сайтах. Шестнадцать штатов создали отчеты специально для моего запроса, но отличались своевременностью и тем, как они классифицировали случаи выселения. 

Исправьте это снизу вверх

Примеры по всей стране указывают на многочисленные пути, которые сообщества могут предпринять для улучшения данных о случаях выселения.

“Это действительно, трудно выявить проблему, если кто-то не сидит сложа руки и не просматривает данные”, — сказала мне Кэтрин Киф, секретарь окружного суда округа Макгенри, штат Иллинойс, когда я проводила собеседования для своего эксперимента по сбору данных. Хотя штат не смог выполнить мой запрос о предоставлении данных за 2018-2021 годы, в 2022 году он начал собирать данные о случаях выселения, сообщил мне сотрудник государственной службы общественной информации. Киф говорит, что сбор данных возможен только благодаря местной поддержке. Она сказала, что Иллинойс начал с обновления своего руководства по ведению документации, одновременно подталкивая каждый округ к обновлению своей системы ведения дел. Это обошлось округу Макгенри в несколько тысяч долларов, но оно того стоило, сказал мне Киф. Это изменение позволяет таким судам, как Keefe’s, ежеквартально публиковать данные о количестве заявлений о выселении по всему штату, что дает заинтересованным сторонам более полное представление о проблеме. 

В некоторых местах получение более качественных данных о случаях выселения связано не только с обновлением методов сбора данных, но и с сокращением бюрократической волокиты. С марта Южная Каролина предоставляет данные о случаях выселения по каждому округу штата. Это произошло благодаря NAACP Южной Каролины и Американскому союзу защиты гражданских свобод Южной Каролины, которые подали в суд на судебную власть штата с требованием отменить запрет на “удаление” данных о выселениях из публичных архивов. Потребность в более качественных данных стала более очевидной, чем когда-либо, во время пандемии, поскольку стабильность жилищных условий стала очевидной необходимостью для общественного здравоохранения в целом. NAACP в Южной Каролине хотела в режиме реального времени обучать и обслуживать арендаторов, сталкивающихся с нестабильностью в сфере жилья, но у них не было ресурсов, чтобы узнать, кто больше всего нуждается в помощи и где их можно найти.

Глиннис Хагинс, недавно работавшая в NAACP в Скаддене, сказала, что суды ограничивали доступ к данным частично осуществляется для защиты конфиденциальности арендаторов. “Очень многие арендодатели и компании, занимающиеся проверкой арендаторов, хотят получить доступ к этим данным таким же образом, как и мы, и [суды] хотят, чтобы это не зависело от них”, — говорит Хагинс. Сегодня и то, и другое может быть сбалансировано. Как и в Южной Каролине, местные органы власти могут делиться данными о выселении с журналистами, исследователями и другими лицами, которые обеспечат конфиденциальность арендаторов, ограничивая их использование такими организациями, как компании по проверке арендаторов, которые хотят, чтобы записи о арендаторах приносили прибыль. Хотя Хагинс рада, что Южная Каролина сейчас является лидером в области доступности данных, она добавляет, что США еще предстоит пройти долгий путь, чтобы предоставить арендаторам ресурсы, которых они заслуживают. “Тот факт, что федеральное правительство не требует от штатов сообщать, скольким арендаторам грозит выселение, действительно говорит о многом, и не только о состоянии дел с выселением и арендаторах, но и о жилье в целом”, — сказал мне Хагинс. “Это просто не является приоритетом для правительства”.

Смотрим в будущее

Зачем сейчас заниматься улучшением данных о случаях выселения? Рекордно высокое число семей — 22,4 миллиона арендаторов — тратят более 30% своего дохода на аренду жилья и коммунальные услуги, возможно, отказываясь от продуктов питания или медицинских услуг. В то же время исследования показывают, что выселения могут иметь серьезные последствия и даже способствовать преждевременной смерти. К счастью, этот вопрос привлек внимание как исследователей, так и защитников жилищного строительства, так что нет недостатка в усилиях по решению проблемы или примерах того, почему надежные цифры помогают. Местные данные способствовали дальнейшему успеху программ по предотвращению выселений, привлекали арендодателей к ответственности и выявляли системные сбои.  

Такие организации, как New America, разработали руководства для местных судов, чтобы улучшить и использовать данные о случаях выселения. Тем временем Министерство жилищного строительства и городского развития США подготовило отчеты, в которых подробно описывается, почему данные о случаях выселения имеют значение и что необходимо для их улучшения: согласованная поддержка и финансовые вложения со всех уровней власти. 

Когда у нас нет надежных данных, легко игнорировать проблему или делать вид, что человек, попавший в кризис, — это разовый пример. В то время как политики часто могут закрывать на это глаза, арендаторы не могут.

Рекомендуемое чтение

  • Число выселений в городах увеличилось после того, как в 2021 году закончился национальный мораторий, Автор Карен Кролл • 4 апреля 2023 г.
  • Как отслеживание бездомных в режиме реального времени «по именам» может направлять действия на местах, Изабель Кемпе • 3 мая 2024 г.
  • 7 способов, которыми города и штаты могут защитить арендаторов от выселения и жилищной дискриминации, Даниэль Маклин • 12 августа 2022 г.