В проекте Министерства энергетики определены конкретные цели по снижению выбросов в зданиях США на 90% к 2050 году по сравнению с уровнем 2005 года.

High-priority local actions in Biden’s new plan to slash building GHG emissions

вид сверху на здания в Манхэттене, Нью-Йорк. Местный закон № 97, который требует, чтобы крупнейшие здания Нью-Йорка с этого года соответствовали новым требованиям к энергоэффективности и лимитам выбросов парниковых газов, согласуется с рекомендациями, содержащимися в новом проекте Министерства энергетики по декарбонизации зданий. Обзор с воздуха через Getty Images

Краткое описание:

  • 2 апреля Министерство энергетики США опубликовало федеральный проект по декарбонизации строительного сектора, на долю которого приходится более трети выбросов парниковых газов, вызывающих потепление климата в стране.В плане изложены действия, которые федеральное правительство может предпринять для сокращения выбросов от зданий на 90% к 2050 году по сравнению с 2005 годом, но также содержится призыв к штатам, местным органам власти и племенам оказать помощь в финансировании, реформировании политики и установлении кодексов и стандартов.В то время как Министерство энергетики утверждает, что сокращение выбросов в зданиях обещает сэкономить деньги потребителей на счетах за электроэнергию и избежать затрат на здравоохранение, декарбонизация зданий сталкивается с такими проблемами, как отказ от использования ископаемого топлива и строительной промышленности, проблемы с первоначальными затратами и огромное количество зданий, которые необходимо решить.

Подробная информация:

По данным Министерства энергетики США, в США насчитывается около 130 миллионов зданий, и их количество растет. Агентство ожидает, что в период с сегодняшнего дня до 2050 года будет построено 40 миллионов новых домов и 60 миллиардов квадратных футов коммерческих площадей. Снижение загрязнения климата, которое создают эти сооружения, потребует решения проблемы с нескольких точек зрения: от повышения энергоэффективности и использования экологически чистой энергии до снижения углеродного следа строительных материалов. 

Конкретными целями, которых хочет достичь администрация Байдена, являются:

  • Сократить потребление энергии в зданиях на территории на 35% к 2035 году и на 50% к 2050 году по сравнению с уровнем 2005 года.
  • Уменьшить парниковый эффект. к 2035 году выбросы газа в атмосферу в зданиях увеличатся на 25%, а к 2050 году — на 75% по сравнению с уровнем 2005 года.
  • К 2050 году по сравнению с 2020 годом увеличится в три раза потенциал гибкости спроса, который заключается в способности потребителей энергии изменять свои схемы потребления электроэнергии. 
  • Сократить к 2050 году на 90% выбросы от строительных материалов и конструкций по сравнению с 2005 годом.

Такой документ планирования, как blueprint, может “значительно облегчить” тщательную координацию между федеральными агентствами, Оливия Уокер, equitable building сторонник декарбонизации из Совета по защите природных ресурсов написал в электронном письме в Smart Cities Dive. “Прямо сейчас существует несколько федеральных агентств с различными грантами и программами, которые в той или иной форме поддерживают обезуглероживание зданий – и это удивительно”, — сказала она. — Однако существует серьезная проблема в обеспечении того, чтобы стороны, имеющие право подавать заявки на эти гранты и программы, обладали достаточным потенциалом и осведомленностью, чтобы максимально использовать имеющиеся возможности”. По ее словам, крайне важно, чтобы федеральные возможности дополняли друг друга, а взаимосвязи между ними были понятны потенциальным заявителям. 

В проекте подробно описаны первоочередные действия, которые могут предпринять и уже предприняли правительства штатов, местные органы власти и племена для снижения выбросов в атмосферу в зданиях.Федеральный план также предполагает, как правительства этих стран могут финансировать такие инициативы: они могут воспользоваться преимуществами двухпартийного закона об инфраструктуре и Закона о снижении инфляции, привлекать финансирование с помощью зеленых банков и осуществлять надзор за программами, финансируемыми плательщиками коммунальных платежей., например.

В документе рекомендуются более строгие местные нормы и правила, например, те, которые требуют, чтобы здания были оборудованы электричеством, а также государственные и местные стандарты эксплуатационных характеристик зданий, которые требуют, чтобы существующие здания со временем снижали выбросы парниковых газов или потребление энергии. Стандарты закупок, учитывающие климатические условия, могут привести к появлению строительных материалов с низким содержанием углерода, в то время как стандарты на бытовую технику на государственном или региональном уровнях могут повысить энергоэффективность, говорится в проекте. 

Регулирование и реформирование коммунальных служб — это другие действия, которые рекомендует проект, а также реформы зонирования, такие как те, которые ставят во главу угла справедливое распределение устойчивой строительной инфраструктуры и зеленых насаждений по районам. Федеральное правительство заявило, что может поддержать такую работу, например, предлагая техническую помощь и программы финансирования, способствуя обмену информацией между сообществами и участвуя в процессах разработки типового кодекса.

«Единого подхода для всех не существует»

Местные органы власти по-прежнему сталкиваются с многочисленными проблемами в своей работе по обезуглероживанию зданий, сказал Уокер из NRDC. По ее словам, решение федерального апелляционного суда отменить первый в стране запрет на использование газа в новом строительстве в Беркли, штат Калифорния, стало неудачей, хотя это не стало концом местных правил, направленных на ограничение использования ископаемого топлива. “Мы увидим, что города будут принимать более строгие постановления, которые будут направлены на снижение выбросов и повышение энергоэффективности, а не непосредственно на источники топлива”, — сказала она. “Поскольку газовые приборы просто не могут угнаться за своими электрическими аналогами в этом отношении, эти политические меры наряду с возможностями льготного финансирования для электрических приборов в конечном итоге приведут к тому же результату”.

Обеспечение доступного жилья и стабильности для жителей является дополнительным препятствием для городов, стремящихся к декарбонизации, Уокер добавлено. “Без глубокого понимания рисков для арендаторов в данном регионе и потребностей поставщиков доступного жилья, особенно некоммерческих, декарбонизация зданий может ускорить вытеснение арендаторов и даже затормозить строительство нового доступного жилья”, — сказала она. По словам Уолкера, эти риски различаются от сообщества к сообществу, что усиливает необходимость тесного сотрудничества местных органов власти в области декарбонизации с заинтересованными сторонами, группами и коалициями в их регионе. “Для местных органов власти не существует универсального подхода к справедливой декарбонизации”, — сказала она. Но устранение этих рисков также открывает прекрасные возможности, выходящие за рамки декарбонизации зданий. “Это может стать возможностью усилить защиту арендаторов, или способствовать строительству более качественного доступного жилья, или создать новые трудовые стандарты для работы, субсидируемой государством”, — сказал Уокер.

Рекомендуемое чтение

  • Юридические угрозы городу, штату запреты на природный газ: График, подготовленный Изабель Кемпе • Обновлено 27 марта 2024 г.
  • Чтобы определить нулевые выбросы для зданий, администрация Байдена обратилась за помощью к Нишу Амарнату • 5 января 2024 г.
  • Сиэтлу требуются большие здания, чтобы свести к нулю выбросы парниковых газов к 2050 году, Автор: Изабель Кемпе • 13 декабря 2023 г.