Местное транспортное агентство ремонтирует бетон, заменяет пути и восстанавливает мост и несколько станций.

Pittsburgh light rail to kick off $150M in upgrades

Система легкорельсового транспорта Питтсбурга подвергается капитальному ремонту. Изображение Can Pac Swire лицензировано по лицензии CC BY-ND 2.0

Краткое описание:

  • Проект по улучшению легкорельсового транспорта в Питтсбурге стоимостью 150 миллионов долларов начнется в следующем месяце с целью о повышении надежности и безопасности в критически важном транзитном коридоре компания Pittsburgh Regional Transit объявила 19 марта. Ожидается, что работы начнутся в апреле и завершатся в 2028 году.
  • Стремясь оптимизировать работу и свести к минимуму сбои, агентство заявило, что оно объединяет несколько проектов легкорельсового транспорта в Питтсбурге, которые первоначально намеревалось выполнять по отдельности. К ним относятся ремонт бетона, замена путей и восстановление моста и нескольких станций. 
  • По данным Pittsburgh Regional Transit, многие проекты полностью профинансированы, и они продолжат изыскивать финансирование для тех, которые не финансируются. Первый проект, между станциями Steel Plaza и Gateway, начнется в центре Питтсбурга в апреле и, как ожидается, займет около семи недель. Затем проекты будут последовательно завершаться до 2028 года. 

Информация для погружения:

26-мильная система легкорельсового транспорта Питтсбурга, широко известная как “Т”, проходит от Северного побережья через центр города и в окрестности Южных холмов. Восстановительные работы включают в себя:

  • Расширение текущих работ по ремонту бетонных оснований рельсов в туннелях метро в центре города.
  • Замена более 10 000 футов пути и четырех железнодорожных переездов в Касл-Шенноне, Маунт-Ливан, Дормонте, Бичвью. и внутри туннелей Маунт-Ливан и Маунт-Вашингтон.
  • Реконструкция станции Беласко.
  • Модернизация станций легкорельсового транспорта Station Square и Dormont Junction.
  • Восстановление моста Панхэндл, 1,2-мильного пролета, по которому легкорельсовые вагоны пересекают реку Мононгахела недалеко от Привокзальной площади.

Агентство не указало имена каких-либо подрядных организаций в своем пресс-релизе и не ответило немедленно на запросы Construction Dive о том, кто выполняет эту работу. “Эти проекты являются важной инвестицией в будущее нашего региона”, — заявила генеральный директор Pittsburgh Regional Transit Кэтрин Келлеман в пресс-релизе. “Укрепляя нашу систему легкорельсового транспорта, мы создаем более прочный, безопасный и надежный фундамент на долгие годы”.

Полные сроки реализации проекта и сервисная информация, включая объездные пути, будут объявлены по мере приближения дополнительных этапов проекта, сообщает Pittsburgh Regional Transit.

Рекомендуемое чтение

  • 7 лучших практик для обеспечения высокого качества-скоростная железная дорога от Джули Струпп • 25 марта 2024