Группа строителей во время вебинара Construction Dive на прошлой неделе заявила, что будущее выглядит светлым, но проблемы с рабочей силой будут по-прежнему преследовать отрасль.

Each manufacturing project has its own personality, experts say

Во время вебинара Construction Dive». 2 мая строители поделились своими знаниями о том, как выигрывать и реализовывать сложные производственные проекты. Разрешение, предоставленное компанией Construction Dive.

Налаживание связей с сообществом и наблюдение за кадровым резервом — два ключа к успешным производственным проектам, рассказали эксперты в этой области на конференции Construction Dive 2 мая.

Во время прямого эфира, посвященного возможностям в США. производя строительный бум для строителей, три руководителя крупных строительных компаний по всей стране поделились своими идеями о том, как не только заработать на этих масштабных многомиллиардных контрактах, но и выполнить их, преодолевая при этом распространенные ошибки.

“У каждого проекта есть своя индивидуальность”, — сказал Крис Морган, вице-президент детройтской группы Walbridge по производству автомобилей.

Для строителей эта информация может оказаться своевременной и полезной, поскольку по всей стране продолжается рост числа мегапроектов в сфере производства.

“Когда вы смотрите на современное производство, вы должны задуматься: ”Почему именно сейчас наблюдается такой всплеск?» — сказал Дрю Романс, вице-президент по производству компании Gray Construction из Лексингтона, штат Кентукки. “Финансирование и эти стимулы дают толчок этому процессу, но спрос на них по-прежнему высок. Мы ожидаем, что следующие несколько лет будут довольно яркими для этой отрасли”.

Победа в конкурсе

Участники дискуссии отметили, что каждое производственное задание сопряжено с уникальными трудностями, и процесс начинается еще до того, как будет получена работа. По словам одного эксперта, тендеры изменились, и это больше не простой процесс.

“Прошли старые времена, когда вы рассылали приглашения на участие в торгах, и все приходили, потому что хотели получить вашу работу”, — сказал Морган. “Это требует тщательного предварительного планирования”.

Например, команда Morgan в Walbridge разрабатывает стратегический план закупок, адаптированный к текущему рынку и его уникальным условиям, одновременно ориентируясь на квалифицированных и заинтересованных субподрядчиков. 

Романс сказал, что низкие ставки не обязательно являются самыми привлекательными для клиентов, поскольку владельцы передовых производственных площадей в настоящее время обращаются к предложениям, основанным на решениях, что отличается от того, что было 20 лет назад. Более важным, по его словам, является то, сможете ли вы выполнить работу вовремя или даже раньше, независимо от цены. Эрик Магсамен (Erik Magsamen), вице-президент по промышленности и изготовлению в Канзас-Сити, штат Миссури, Джей Э Данн (JE Dunn), рассказал о постоянных усилиях, которые требуются, чтобы не сбиться с пути.“Нам действительно приходится работать с очень подробными, продуманными бюджетами, которые имеют смысл, где мы действительно продумали все, чего нет на бумаге”, — сказал Магсамен аудитории.

Отношения с сообществом

Построение таких отношений с клиентом, безусловно, важно, но не менее важным является построение отношений с сообществом, в котором находится проект. Магсамен сказал, что его компания гарантирует, например, что во время встреч они будут заказывать еду в местных ресторанах.

“Я думаю, что такие мелочи, как общение с сообществом, раздача рождественских игрушек и участие в жизни сообщества, имеют значение. Вы проводите там два, три, четыре года, становитесь частью этого сообщества и по-настоящему принимаете это”, — сказал Магсамен.

Поиск персонала

По словам участников дискуссии, как и в большинстве секторов строительства в настоящее время, большая проблема связана с поиском рабочей силы. В январе Associated Builders and Contractors прогнозировали, что отрасли потребуется заполнить на 501 000 рабочих мест больше, чем при обычном темпе найма, чтобы удовлетворить спрос. 

Это включает в себя мегапроекты в обрабатывающей промышленности. Морган сказал, что проблемы с трудовыми ресурсами не будут сдерживать спрос, но если эти проблемы сохранятся, то это, безусловно, приведет к спаду в отрасли.

Чтобы противостоять этим проблемам, Морган подчеркнул, что важно иметь план привлечения рабочей силы. Успех зависит от того, как относятся к работникам — хорошие парковки, удобства, такие как зоны отдыха, чистые туалеты и территория, свободная от мусора, — а также от того, является ли ваше рабочее место наиболее привлекательным вариантом.“Иногда мы забываем, что у них тоже есть выбор, как и у субподрядчиков. Как и у генеральных подрядчиков. У них есть выбор, на какую работу они хотят приходить каждый день, и мы должны относиться к ним правильно”, — сказал Морган.Римляне придавали особое значение подбору потенциальных работников еще до того, как они поступят на работу. Знакомясь с потенциальными сотрудниками в школах и торговых учреждениях, подрядчики могут добиться успеха еще до того, как они начнут искать работу самостоятельно. Технология — это еще одно потенциальное решение, которое может позволить подрядчикам делать больше с меньшими затратами, но подрядчики в первую очередь не должны упускать из виду людей, использующих эту технологию, сказал Роменс.

“Вы думаете об автоматизации, вы думаете о робототехнике, и иногда вы перестаете думать о сварщиках, трубоукладчиках и людях, которые ходят по земле”, — сказал Роменс. “Я хотел подчеркнуть, что техника и новшества, а также все эти достижения не уменьшают количество таких людей или профессий. Они действительно помогают им”.