1 октября истекает срок выполнения следующего пятилетнего плана капиталовложений Транспортного управления Нью-Йорка, но финансирование остается под вопросом.
Краткое описание:
- Контролер штата Нью-Йорк Томас Динаполи заявил, что транспортному управлению Нью-Йорка “необходимо изыскать миллиарды новых средств”, чтобы покрыть потерю доходов от ценообразования на пробки и оплатить свои следующие пятилетние расходы. программа капитальных вложений, опубликованная в отчете от 12 сентября. Ссылаясь на более ранний отчет контролера, Динаполи сказал, что у MTA есть “огромный список потребностей в капитале”, наиболее важными из которых являются просто поддержание системы агентства в хорошем состоянии.
- Правительство Нью-Йорка. Решение Кэти Хочул прекратить программу ценообразования на перегрузку привело к дефициту финансирования MTA на сумму 15 миллиардов долларов для его текущего плана капитальных вложений на 2020-2024 годы. Но финансовые руководители агентства заявили, что последствия могут составить до 16,5 миллиардов долларов из-за отложенных проектов и дополнительных расходов в размере 800 миллионов долларов для операционного бюджета, поскольку отложенные закупки новых поездов и автобусов будут означать более высокие затраты на техническое обслуживание устаревшего оборудования.
Подробный обзор:
1 октября истекает срок, когда MTA должно представить государству свой план капиталовложений на 2025-2029 годы, несмотря на то, что агентство сталкивается с неопределенностью в отношении своего будущего финансирования и потока доходов. Компания MTA обязана объяснить пассажирам свой выбор и последствия отмены или задержки капиталовложений.
В отчете контролера указаны некоторые из наиболее важных потребностей в финансировании:
- До 16,5 миллиардов долларов на замену устаревающих вагонов метро и пригородных железнодорожных вагонов, срок службы которых истекает в период с 2024 по 2030 год.До>
- Минимум 6 миллиардов долларов в течение 10 лет необходимо для защиты транспортной системы от последствий суровых погодных условий, вызванных изменением климата.
- Из От 37,3 млрд до более чем 55 млрд долларов на проекты по замене оборудования и текущему ремонту.
Возможности MTA ограничены его способностью выплачивать долг по облигациям, которые оно выпускает. В настоящее время на погашение долга уходит 15% операционного бюджета агентства. MTA может удвоить запланированное на следующий год повышение тарифов на проезд на 4%, но это может привести к снижению пассажиропотока, говорится в пресс-релизе Динаполи.
Анализ контролера предполагает продолжение типичных взносов штата и Нью-Йорка в программу капиталовложений MTA, но Хочул он лишь предложил увеличить налог на заработную плату для предприятий Нью-Йорка, чтобы заместить доходы от ценообразования за перегруженность. Законодательное собрание штата завершило сессию этого года, так и не приняв решения по этому предложению.
Губернатору грозят два судебных иска от сторонников программы ценообразования на перегрузки. Некоторые полагают, что решение Хочул было продиктовано предвыборной политикой и что она может возобновить программу после ноябрьских выборов, возможно, снизив плату за проезд на автомобилях, въезжающих на Манхэттен со стороны 60-й улицы или ниже нее.
При отсутствии прогнозируемых доходов от программы ценообразования на перегрузку, по оценкам контролера, общий объем необеспеченных капитальных проектов в рамках текущей и следующей капитальных программ может превысить 100 миллиардов долларов.
Рекомендуемое чтение
- Транзитному агентству грозит финансирование в размере 15 миллиардов долларов Дэн Жуковски • 12 июня 2024 г.
- Совет директоров MTA Нью-Йорка проголосовал за то, чтобы отложить план ценообразования на перегрузки до тех пор, пока все не согласятся с ним, Дэн Жуковски • 26 июня 2024 г.
- Тарифный план Нью-Йорка по борьбе с пробками может вернуться с более низкими тарифами после ноябрьских выборов, Дэн Жуковски • 26 августа 2024 г.