Генеральный директор Дэвид Ришер (David Risher) сказал, что компания сосредоточится на системах для велосипедов и скутеров, поскольку считает, что микромобильность является “основой нашей цели”.

Why Lyft is doubling down on docked bikes, scooters

Мужчина едет на велосипеде 4 октября 2013 года в районе Бруклин в Нью-Йорке. Citi Bike, принадлежащая Lyft, является крупнейшей системой обмена велосипедами в США. Спенсер Платт через Getty Images

Краткое описание:

  • Генеральный директор Lyft Дэвид Ришер изложил планы по реструктуризации и переориентации своего бизнеса в сфере микромобилей в заметке, опубликованной в среду в Интернете.По его словам, Lyft откажется от велосипедов и скутеров без стыковки, которые считаются менее эффективными в управлении, и сосредоточится на велосипедах с стыковкой и электровелосипедах, скутерах и электрических док-станциях. Ришер заявил, что компания прекратит производство бескаркасных скутеров в Вашингтоне, округ Колумбия, и “ищет альтернативы” своим бескаркасным велосипедам и самокатам в Денвере.
  • “Стало совершенно ясно одно: велосипеды и скутеры являются основой нашей цели и делают нашу компанию сильнее”, — сказал Ришер. об этом говорится в заявлении.

Dive Insight:

Всего год назад, вскоре после того, как Ришер был назначен генеральным директором, компания, казалось, отошла от сектора микромобилей. The Wall Street Journal сообщила, что Lyft, возможно, хочет продать свои подразделения по производству велосипедов и скутеров или найти стратегического партнера, который инвестировал бы в это. В заявлении от 23 июля 2023 года компания отметила, что “получила большой интерес со стороны потребителей к нашему бизнесу по производству велосипедов и скутеров”.

Что изменилось чуть более чем за год? Пассажиропоток на велосипедах и скутерах общего пользования начал восстанавливаться после пандемического спада. Отрасль начала консолидироваться: Bird приобрела компанию Spin и вышла из банкротства, Lime растет, а Superpedestrian покидает рынок США.“Lyft смотрит на все это и говорит, что у нас потрясающий бренд и потрясающая система дистрибуции”, — сказал Билл Клем, генеральный директор eBliss Global, компании, занимающейся электронной мобильностью. “Почему бы им просто не пойти на это и не расширить свой ассортимент?”

Сосредоточение внимания на велосипедах и скутерах со стыковкой снижает затраты на рабочую силу, позволяет лучше управлять автопарком и улучшает отношения с городами, которым приходится сталкиваться с проблемой скутеров, оставленных на тротуарах, — пояснил Клем. “Общие затраты предприятия на эксплуатацию системы при использовании док-станции значительно снижаются по сравнению с отстыкованной системой”, — сказал он.В заявлении, поданном 4 сентября в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, компания сообщила, что она реструктурирует свое подразделение микромобилей, которое будет переименовано в Lyft Urban Solutions. Реструктуризация будет включать увольнения примерно 1% сотрудников компании и повлечет за собой связанные с этим расходы в размере от 34 до 46 миллионов долларов.Несмотря на то, что Lyft не управляет собственными велосипедами и скутерами, она сотрудничает с Bird и Spin, чтобы пользователи могли арендовать свои транспортные средства через приложение Lyft. “По мере того как велосипеды и скутеры становятся все более популярной частью глобального транспортного ландшафта, мы будем расширять возможности нашего бизнеса, городов и поездок пассажиров”, — сказал Ришер.

Рекомендуемое чтение

  • Пассажиропоток микромобилей вырос на 16% в Города США в 2023 году, Дэн Жуковски • 24 июля 2024 г.
  • Приложение Lyft добавит самокаты Bird в более чем 25 городах США, Дэн Жуковски • 27 августа 2024 г.
  • Книга Дэна Жуковски «Турбулентная микромобильность-2023» • 3 января 2024 г.