Член Конгресса от Республиканской партии раскритиковал “обременительную программу регулирования” администрации Байдена, но один из адвокатов заявил, что неудобства могут быть необходимы для того, чтобы сделать безопасность дорожного движения приоритетом.

Congressional subcommittee debates value of federal road safety regulations

Представитель США. Рик Кроуфорд, республиканец от штата Арканзас, провел слушания в подкомитете Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре 24 июля 2024 года (2024). [Видео]. Взято с сайта T&I Committee Republicans/YouTube. Насколько далеко должны зайти федеральные правила, чтобы сделать дороги безопаснее? Об этом шла речь на слушаниях в среду в подкомитете Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре, посвященных автомобильным дорогам и транзиту.“Каждый участник дорожного движения заботится о безопасности”, — заявила конгрессмен Элеонора Холмс Нортон, округ Колумбия, делегат от Вашингтона без права голоса.Она указала на несколько правил администрации Байдена, которые, по ее словам, повысят безопасность всех участников дорожного движения. В том числе, Федеральное управление автомобильных дорог обновило стандарты оформления улиц. Агентство также выпустило руководство для штатов о том, как включать оценку безопасности уязвимых участников дорожного движения в свои программы, а двухпартийный закон об инфраструктуре требует от Национальной администрации безопасности дорожного движения разработать правила, гарантирующие, что автомобили будут оснащены технологиями предотвращения нарушений правил вождения, сказал Нортон.

Однако председатель подкомитета, представитель США. Рик Кроуфорд, республиканец от штата Арканзас, сказал, что “обременительная программа регулирования” администрации Байдена создала проблемы для регионов и отраслей.Он отметил, что в меморандуме о политике FHWA на 2021 год содержится призыв к государствам уделять приоритетное внимание немоторизованным видам транспорта и общественному транспорту, а также уделять приоритетное внимание обновлению и ремонту существующей инфраструктуры, а не строительству новых автомагистралей. Позже эта памятка была заменена, в которой FHWA заявило, что “признает и ценит авторитет и роль штатов в принятии решений о том, как расставить приоритеты в использовании средств, выделяемых на строительство автомобильных дорог в рамках федеральной помощи”. «Ограничения и неудобства могут быть необходимы, если безопасность дорожного движения должна стать приоритетом», — сказала Бет Осборн, директор правозащитной организации Transportation for America. “В Соединенных Штатах самые опасные дороги из всех развитых стран”, — сказала она, указывая на рост числа случаев гибели пешеходов и на то, что штаты тратят на расширение проезжей части не меньше, чем на ремонт. Осборн сказала, что предварительный анализ, проведенный ее организацией, показал, что 33,5 миллиарда долларов из обязательных средств IIJA были направлены на расширение автомобильных дорог, а 36,3 миллиарда — на восстановление дорожного покрытия.

Осборн раскритиковала отсутствие контроля за расходованием федеральных средств. “Существует очень мало прозрачности в распределении финансирования, и редко публикуется отчет о том, принес ли проект какие-либо из обещанных выгод”, — сказала она. “Государства получают одинаковую сумму денег, добиваясь отличных или ужасных результатов, независимо от того, достигают они своих целей или нет”.

Даже когда Министерство транспорта США и FHWA вводят правила, “это часто сдерживает инновации и препятствует повышению эффективности и качества». жизни, общественного здравоохранения и экономики”, — сказал Осборн. Она рассказала о правилах, которые мешают городам сужать полосы движения, снижать скоростной режим или создавать пешеходные переходы.

«Лабиринт новых и расширенных правил»

Тим Дуит, президент строительной компании Duit и председатель American Road and Transportation Ассоциации строителей, поделился своим отраслевым видением нормативно-правовой базы. Приветствуя Закон об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест, утверждая, что он “обеспечил столь необходимый приток инвестиций” для модернизации национальной транспортной системы, Дюит сказал, что “лабиринт новых и расширенных нормативных актов” создает неопределенность, которая влияет на найм, начало строительства и где приобрести необходимые материалы и оборудование.Дуит привел несколько примеров новых или измененных правил, которые, по его словам, “угрожают подорвать экономические выгоды от рекордных инвестиций IIJA”. К ним относятся Закон «Стройте Америку», «Покупайте Америку», нормативные акты, касающиеся программы поддержки предприятий, находящихся в неблагоприятном положении, положения Закона о национальной экологической политике и расширенные правила управления охраной труда.Однако Duit также отметил, что за первые два года действия закона об инфраструктуре было профинансировано более 75 000 новых проектов по строительству мостов и автомагистралей с федеральной помощью и создано почти 43 000 новых рабочих мест в строительстве. “Хотя у нас могут быть разногласия по деталям отдельных правил, Я надеюсь, мы сможем согласиться с тем, что последовательное и надежное финансирование инфраструктуры и правила, основанные на данных, которые будут определять создание и использование этой инфраструктуры, являются ключом к безопасности и экономике”, — сказал представитель США. Рик Ларсен, штат Вашингтон, член рейтингового комитета. 

Рекомендуемое чтение

  • Законопроект Палаты представителей США об ассигнованиях сократит Дотационные гранты на 2 миллиарда долларов в 2025 финансовом году от Дэна Жуковски • 22 июля 2024 г.
  • Республиканская партия рассматривает правила дорожного движения в свете доктрины «Шеврон», Дэн Жуковски, 16 июля 2024 г.
  • Смертность пешеходов в результате дорожно-транспортных происшествий снизилась в 2023 году, но остается выше уровня, существовавшего до пандемии, Дэн Жуковски, • 1 июля 2024 года