По оценкам Транспортного управления Массачусетского залива, новые поезда сократят ежегодные выбросы углекислого газа на 17 700 тонн по сравнению с дизельными поездами.

Battery-powered trains coming to Boston

Первый в мире парк электропоездов на батарейках, курсирующих по регулярному графику, начал курсировать в Германии в октябре 2023 года. Транспортное управление Массачусетского залива планирует ввести подобные поезда на свою пригородную железнодорожную линию Фэрмаунт. Любезно предоставлено Stadler

Краткая информация:

  • Транспортное управление Массачусетского залива на прошлой неделе одобрило план стоимостью 54 миллиона долларов по запуску электропоездов на батарейках на пригородной железнодорожной линии Фэрмаунт, которая служит делу экологической справедливости.
  • электропоезда на батарейках заменят поезда на дизельном топливе. По оценкам MBTA, новые поезда позволят сэкономить 1,6 миллиона галлонов дизельного топлива и сократить выбросы углекислого газа на 17 700 тонн в год по сравнению с дизельными поездами.
  • “Разговоры об электрификации нашей железнодорожной сети ведутся уже много лет. Это соглашение меняет правила игры и принесет пользу многим поколениям пассажиров, начиная с первого рейса на линии Fairmount”, — заявил генеральный директор MBTA Филлип Энг в своем заявлении.

Dive Insight:

MBTA, которая обслуживает большую В настоящее время в Бостонском регионе курсируют все пригородные поезда, оснащенные тепловозами. Транспортное агентство изучило возможность электрификации одной или нескольких пригородных линий в рамках своего плана “Железнодорожное видение”, который оно осуществило в 2018 и 2019 годах. В отчете Rail Vision, опубликованном в феврале 2020 года, предусматривалась электрификация с использованием воздушных контактных сетей, что потребовало бы многомиллионных затрат. Вскоре после того, как в отчете были предложены такие усовершенствования, пандемия COVID-19 привела к резкому падению пассажиропотока.Однако к маю 2023 года пассажиропоток на линии Фэрмаунт восстановился до 130% от уровня, существовавшего до пандемии. Компания Keolis Commuter Services, которая управляет системой пригородных железных дорог MBTA, в декабре предложила MBTA идею внедрения электропоездов на батарейках, что устранит необходимость в строительстве новых воздушных проводов. Там, где есть такие провода, например, на Южном вокзале, электропоезда с аккумуляторами будут заряжаться для прохождения 9,2-мильного маршрута до Редвилла, штат Массачусетс. Ожидается, что электропоезда на батарейках MBTA поступят в продажу в начале 2028 года и будут курсировать каждые 20 минут, по сравнению с текущим получасовым расписанием.

Бостон — не единственный город в США, электрифицирующий свои поезда. Чикагская пригородная железная дорога Metra в феврале заказала у американской компании Stadler восемь двухвагонных электропоездов на батарейках, чтобы начать электрификацию своего парка.

Рекомендуемое чтение

  • Желаемые покупки электробусов и железнодорожных вагонов от Чикагского транспортного управления Дэна Жуковски • 17 апреля 2024 г.
  • Начало строительства новой междугородной пассажирской железнодорожной линии Вирджиния -Северная Каролина От Дэна Жуковски • 8 июля 2024 г.
  • Сан-Франциско получает 3,4 миллиарда долларов от FTA, чтобы довести пригородную железную дорогу до центра транзитных перевозок в центре города, Дэн Жуковски • 28 мая 2024 г.