Столкнувшись с дефицитом бюджета в 16,5 миллиардов долларов, глава транспортного агентства Нью-Йорка Янно Либер сказал, что “это хорошая новость”, что губернатор может пересмотреть программу.

New York’s congestion pricing plan may return with lower tolls after November elections

Губернатор Нью-Йорка. Кэти Хочул распорядилась приостановить на неопределенный срок действие государственного тарифного плана по борьбе с перегрузками в районе Манхэттен в Нью-Йорке 5 июня 2024 года. (2024). «Приостановка ценообразования в связи с перегруженностью дорог для решения проблемы доступности и стоимости жизни в Нью-Йорке» [Видео]. Взято у губернатора Кэти Хочул/Youtube.

Краткое описание:

  • Губернатор Нью-Йорка. Кэти Хочул, которая в июне приостановила на неопределенный срок действие государственного тарифного плана по борьбе с пробками на Манхэттене, рассматривает возможность возобновления программы с более низкими тарифами и льготами для городских работников после выборов 5 ноября, сообщает New York Post.
  • 5 июня в Нью-Йорке состоится приказ остановил запланированную реализацию программы взимания платы за проезд 30 июня. В рамках этой программы с большинства водителей взималась бы плата в размере 15 долларов за въезд на Манхэттен на 60-й улице или ниже нее, что, по словам Хочула в видеообращении, “добавило бы еще больше проблем работающим жителям Нью-Йорка и представителям среднего класса”.
  • Многие люди полагали, что решение губернатора было продиктовано предвыборной политикой: Республиканцы планировали использовать ценообразование за перегруженность дорог против некоторых пригородных демократов, которые столкнулись с жесткой конкуренцией в Палате представителей США.

Подробная информация:

В 2019 году законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло план по установлению цен на проезд в условиях перегрузки, который должен был стать первой подобной программой в стране. Лондон, Стокгольм и Сингапур ранее реализовывали аналогичные планы.

Но распоряжение губернатора приостановить действие плана взимания платы за проезд привело к тому, что в плане капиталовложений Управления городского транспорта Нью-Йорка образовалась дыра в размере 16,5 миллиардов долларов. На заседании правления MTA 31 июля финансовые руководители агентства также заявили, что потеря доходов от взимания платы за проезд может повлиять на операционный бюджет более чем на 800 миллионов долларов, поскольку откладывание закупок новых автобусов и поездов приведет к увеличению затрат на техническое обслуживание устаревшего оборудования. По его словам, затраты на рабочую силу и потенциальный долг также учитывались в этой цифре.

После новостей о том, что Hochul может вернуть программу, председатель MTA Янно Либер заявил на пресс-конференции 22 августа: “Я хочу просто признать, что, хотя у нас есть неопределенность, связанная с продолжающейся паузой, для меня это хорошая новость, что губернатор продолжает уделять внимание эти проблемы и выражает свое намерение своевременно их решить”.

Нью-Йоркский план столкнулся с противодействием со стороны штата Нью-Джерси, который подал в суд, чтобы остановить программу. Дополнительные судебные иски были поданы Объединенной федерацией учителей, президентом округа Стейтен-Айленд и другими группами.Защитники ценообразования за перегруженность дорог, в том числе Городской клуб Нью-Йорка и группа, включающая Sierra Club, Альянс за экологическую справедливость Нью-Йорка и Альянс райдеров, подали в суд на губернатора с требованием отменить ее решение о приостановлении программы.

Некоторые утверждают, что Hochul не имеет полномочий приостанавливать действие тарифного плана «Заторы». В записке, поданной на прошлой неделе в поддержку иска Городского клуба Нью-Йорка, четыре бывших и действующих законодателя штата утверждали, что при разработке закона, который создал программу ценообразования на перегрузки, законодатели намеренно постарались исключить формулировки, которые подразумевали бы, что губернатор имеет право изменять решения правления MTA.“Законодательный орган поддержал давний принцип, согласно которому управление транспортной системой Нью-Йорка должно контролироваться государственным органом, который не связан партийными или личными интересами с избранными должностными лицами”, — написали законодатели.

“Взимание платы за пробки должно начаться сейчас, как того требует закон”, — заявил Дэнни Перлстайн, директор по политике и коммуникациям Riders Alliance, в заявлении, отправленном по электронной почте. “Губернатор может изучить последствия и скорректировать программу, как только она будет запущена”.

Рекомендуемое чтение

  • Начальник транспортной службы Нью-Йорка рисует мрачную картину для MTA без учета доходов от ценообразования на перегруженность, Дэн Жуковски • 1 августа 2024 г.
  • MTA Нью-Йорка подала в суд за предполагаемое сокращение автобусного сообщения Дэном Жуковски • 19 июля 2024 г.