Избранный президент Дональд Трамп выступает против плана Нью-Йорка по взиманию платы с водителей, въезжающих в центральный деловой район Манхэттена. Сторонники хотят, чтобы этот план был реализован немедленно.
Автомобили медленно движутся по центру Манхэттена 6 июня 2024 года в Нью-Йорке, на следующий день после того, как правительство США объявило о прекращении огня. Кэти Хочул распорядилась приостановить государственную программу по установлению цен на пробки. Спенсер Платт через Getty Images
Вместе с избранным президентом Дональдом Трампом и членами Республиканской партии, выступающими против нью-йоркской программы повышения тарифов на проезд в Манхэттене, защитники транспорта оказывают давление на губернатора. Кэти Хочул требует перезапустить программу до вступления Трампа в должность.
Цель программы — уменьшить пробки на дорогах в центре города и деловой части города, одновременно привлекая средства для финансирования капитальных вложений Управления городского транспорта Нью-Йорка. Хочул приостановил реализацию плана 5 июня.
“Губернатору Хочулу пора уже сейчас ввести тарифы на транспортировку и запустить эту важнейшую программу до того, как следующая администрация вступит в должность”, — говорится в заявлении коалиции Congestion Pricing Now, отправленном по электронной почте. “Не имея партнера в федеральном правительстве, который мог бы поддержать наши инициативы в области климата и общественного транспорта, губернатор Хочул должна взять дело в свои руки и сделать все возможное для защиты жителей Нью-Йорка”. В коалицию входят Lyft, Uber, Американский институт архитекторов и экологические организации.Против плана взимания платы за проезд выступили жители Стейтен-Айленда, а также Нью-Джерси и других пригородов Нью-Йорка. Решение Хочула приостановить программу на неопределенный срок было воспринято многими как попытка помочь демократам, баллотирующимся в Палату представителей Конгресса. План, похоже, сработал: демократы Нью-Йорка получили три места на выборах 5 ноября.
Новый президент четко изложил свою позицию по поводу ценообразования на транспортные заторы в начале этого года в посте на своей странице в социальной сети Truth Social, где он пообещал “прекратить” программу в первую же неделю своего пребывания на посту. Решение Комитета Палаты представителей по ассигнованиям, возглавляемого республиканцами, об ассигнованиях на транспорт на 2025 финансовый год предусматривает запрет на взимание платы за проезд в Нью-Йорке.
Представитель США. Николь Маллиотакис, республиканка, представляющая Стейтен-Айленд и южный Бруклин, вчера опубликовала совместный пресс-релиз с местными выборными должностными лицами, в котором она обратилась к Хохулу с заявлением, в котором говорится: “Мы ни за что не позволим вам продвигаться вперед с установлением цен на пробки без борьбы, и мы будем бороться с вами изо всех сил до тех пор, пока цены на перегруженность не исчезнут навсегда”. В своем посте в социальной сети X от 8 ноября Маллиотакис предложила Нью-Йорку закрыть свои приюты для мигрантов и использовать эти деньги, которые, по ее оценкам, составляют 5 миллиардов долларов в год, на развитие системы общественного транспорта.Сторонники плана взимания платы за проезд призывают Хохула внедрить программу до дня инаугурации, что, по их мнению, затруднит новой администрации отмену программы. “Акулы кружат вокруг сети общественного транспорта Нью-Йорка и предлагают абсурдные схемы, обреченные на провал”, — заявил директор по политике и коммуникациям Riders Alliance Дэнни Перлстайн в заявлении по электронной почте. “Губернатор Кэти Хочул должна доказать, что она может противостоять безумию и заботиться о базовой инфраструктуре, от которой каждый день зависят миллионы жителей Нью-Йорка».
Издание Politico сообщило, что Хочул надеется, что администрация Байдена одобрит программу взимания платы за проезд с более низкой оплатой, не проводя ее через другой орган. экологическая экспертиза. Губернатор также напрямую связалась с Трампом во время телефонного разговора 7 ноября, но неясно, обсуждали ли они тарифы на проезд. Согласно новостному сайту City & State New York, Хочул не сказала, обсуждала ли она возобновление программы с федеральными чиновниками.
В 2019 году законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло программу повышения цен на проезд в пробках, которая была подписана тогдашним губернатором. Эндрю Куомо.
Рекомендуемое чтение
- Как вторая администрация Трампа повлияет на транспортную политику? Автор: Дэн Жуковски • 6 ноября 2024 г.
- Транспортному агентству Нью-Йорка «необходимо изыскать миллиарды» для капитальных проектов, в то время как установление цен на пробки приостановлено, говорит государственный контролер Дэн Жуковски • 17 сентября, 2024 год
- Начальник транспортной службы Нью-Йорка рисует мрачную картину для MTA без учета ценообразования и доходов от перегруженности, Дэн Жуковски • 1 августа 2024 года