Члены правления признали, что без согласия государственного и городского транспортных департаментов программа взимания платы за проезд по Манхэттену не может быть продолжена.

NY MTA board votes to defer congestion pricing plan until everyone agrees on it

26 июня 2024 года совет директоров транспортного управления Нью-Йорка проголосовал за то, чтобы отложить реализацию государственной программы по установлению цен на транспортные заторы на Манхэттене до тех пор, пока все стороны не согласятся двигаться дальше. (2024). [Видео]. Взято с сайта New York Metropolitan Transportation Authority/YouTube.

Примечание редактора: Эта история развивается и будет обновляться.

Совет директоров транспортного управления Нью-Йорка проголосовал сегодня за то, чтобы отложить реализацию государственной программы по регулированию пробок на Манхэттене. Решением, принятым правлением, реализация плана взимания платы за проезд продлевается с июня 2024 года “до тех пор, пока не будет подписано юридически необходимое окончательное соглашение”.

Правление признало реальность того, что программа не может быть реализована без согласия Департамента транспорта штата Нью-Йорк, Департамент транспорта города Нью-Йорка, Управление мостов и туннелей Трайборо и Федеральное управление автомобильных дорог.

MTA заявило, что отсутствие прогнозируемого финансирования в рамках программы ценообразования на перегрузку приведет к отложенным проектам на сумму 16,5 миллиардов долларов. Это отложило бы планы по расширению линии метро на Второй авеню до 125-й улицы в Манхэттене, а также задержало бы закупку новых вагонов метро, пассажирских локомотивов для пригородных железнодорожных линий и 250 электробусов.

В анализе, опубликованном сегодня утром компанией Reinvent Albany, которая выступает за подотчетность правительства в Нью-Йорке, сделан вывод о том, что 87 500 рабочих мест поставщиков услуг MTA в штате находятся под угрозой из-за отсутствия цен на перегрузку. Многие из этих рабочих мест находятся в северной части штата Нью-Йорк, говорит Дэни Саймонс, вице-президент по коммуникациям и связям с общественностью компании Alstom, которая производит железнодорожные вагоны и другие компоненты на заводах в Нью-Йорке. “Это производственные рабочие места в гораздо более мелких сообществах, где эти сообщества действительно полагаются на наличие таких рабочих мест”, — сказала она.

Рекомендуемое чтение

  • MTA голосует за пробки в Нью-Йорке план ценообразования на среду От Дэна Жуковски • 25 июня 2024 г.
  • Пауза в ценообразовании на перегрузки в Нью-Йорке уже имеет последствия для инфраструктурных проектов От Дэна Жуковски • 20 июня 2024 г.
  • Транспортное агентство столкнулось с дефицитом финансирования в размере 15 миллиардов долларов после изменения цен на транспорт в Нью-Йорке Дэном Жуковски • 12 июня 2024 г.