Члены правления признали, что без согласия государственного и городского транспортных департаментов программа взимания платы за проезд по Манхэттену не может быть продолжена.
26 июня 2024 года совет директоров транспортного управления Нью-Йорка проголосовал за то, чтобы отложить реализацию государственной программы по установлению цен на транспортные заторы на Манхэттене до тех пор, пока все стороны не согласятся двигаться дальше. (2024). [Видео]. Взято с сайта New York Metropolitan Transportation Authority/YouTube.
Примечание редактора: Эта история развивается и будет обновляться.
Совет директоров транспортного управления Нью-Йорка проголосовал сегодня за то, чтобы отложить реализацию государственной программы по регулированию пробок на Манхэттене. Решением, принятым правлением, реализация плана взимания платы за проезд продлевается с июня 2024 года “до тех пор, пока не будет подписано юридически необходимое окончательное соглашение”.
Правление признало реальность того, что программа не может быть реализована без согласия Департамента транспорта штата Нью-Йорк, Департамент транспорта города Нью-Йорка, Управление мостов и туннелей Трайборо и Федеральное управление автомобильных дорог.
MTA заявило, что отсутствие прогнозируемого финансирования в рамках программы ценообразования на перегрузку приведет к отложенным проектам на сумму 16,5 миллиардов долларов. Это отложило бы планы по расширению линии метро на Второй авеню до 125-й улицы в Манхэттене, а также задержало бы закупку новых вагонов метро, пассажирских локомотивов для пригородных железнодорожных линий и 250 электробусов.
В анализе, опубликованном сегодня утром компанией Reinvent Albany, которая выступает за подотчетность правительства в Нью-Йорке, сделан вывод о том, что 87 500 рабочих мест поставщиков услуг MTA в штате находятся под угрозой из-за отсутствия цен на перегрузку. Многие из этих рабочих мест находятся в северной части штата Нью-Йорк, говорит Дэни Саймонс, вице-президент по коммуникациям и связям с общественностью компании Alstom, которая производит железнодорожные вагоны и другие компоненты на заводах в Нью-Йорке. “Это производственные рабочие места в гораздо более мелких сообществах, где эти сообщества действительно полагаются на наличие таких рабочих мест”, — сказала она.
Рекомендуемое чтение
- MTA голосует за пробки в Нью-Йорке план ценообразования на среду От Дэна Жуковски • 25 июня 2024 г.
- Пауза в ценообразовании на перегрузки в Нью-Йорке уже имеет последствия для инфраструктурных проектов От Дэна Жуковски • 20 июня 2024 г.
- Транспортное агентство столкнулось с дефицитом финансирования в размере 15 миллиардов долларов после изменения цен на транспорт в Нью-Йорке Дэном Жуковски • 12 июня 2024 г.