Национальный совет по безопасности на транспорте заявил, что причиной столкновения в 2023 году, вероятно, стало превышение скорости двумя автомобилистами.

Speed led to I-695 crash that killed 6 workers

Дэниел Аврам на Getty Images

Краткое описание погружения:

  • Согласно отчету Национального совета по безопасности на транспорте, опубликованному ранее в этом месяце, два водителя, ехавшие на высокой скорости, скорее всего, стали причиной аварии на трассе I-695 близ Балтимора в марте 2023 года, в результате которой погибли шесть строительных рабочих.
  • Автомобилисты ехали на скорости около 120 миль в час, когда столкнулись, отправив в один автомобиль въехал в рабочую зону на шоссе, где врезался в шестерых рабочих и убил их. В отчете в качестве вероятных причин аварии были указаны превышение скорости двумя транспортными средствами и небезопасная смена полосы движения одним водителем.
  • Хотя один из автомобилей проехал сквозь отверстие в бетонных ограждениях рабочей зоны, в отчете было указано, что дорожный строитель из Гейтерсберга, штат Мэриленд.Компания Concrete General Inc., базирующаяся в Бетоне, проводила ежедневные оценки безопасности и не обнаружила существенных проблем за несколько дней до катастрофы.

Информация о погружении:

Узкая рабочая зона на левом плече как отмечается в отчете, ремонт шоссе требовал координации рабочих зон, и на момент аварии рабочие трудились на своих участках.

В дополнение к ежедневной оценке безопасности, в отчете говорится:

  • Бригадиры ежедневно проводили, инструктаж перед началом работ с бригадами.
  • Руководитель проекта ежедневно осматривал площадку и проводил регулярные встречи с инженером проекта Управления автомобильных дорог штата Мэриленд для обсуждения рабочих мероприятий.
  • Подрядчик и сотрудники MDSHA ежедневно проводили инспекцию дорожного движения.
  • Инспекторы районного управления по обеспечению качества MDSHA еженедельно посещали объект.В отчете NTSB также отмечается отсутствие одного знака “Обочина закрыта” и одного знака “Грузовики въезжают на шоссе”. Подрядчик утверждал, что транспортное средство сбило знак “Обочина закрыта”, и его планировалось заменить. Бригады установили переносные знаки, указывающие, когда грузовики будут въезжать и выезжать, в отличие от одного постоянного знака. 

    Кроме того, за проемом шлагбаума был припаркован установленный на грузовике защитный автомобиль с амортизатором, который не блокировал его. MDSHA и подрядчик заявили, что транспортное средство использовалось, когда в рамках проекта требовалось перекрыть полосы движения, согласно отчету, опубликованному 9 октября. NTSB заявили, что грузовик использовался в соответствии с руководящими принципами.

    И, наконец, в момент обрушения вблизи строительной площадки не было камер контроля скорости. Закон штата Мэриленд разрешает использование автоматизированных камер контроля скорости в рабочих зонах. MDSHA использует ряд факторов для определения расположения камер, и до аварии в рабочей зоне не было выявлено случаев превышения скорости. 

    NTSB рекомендовал штатам и местным властям использовать автоматизированные камеры контроля скорости в рабочих зонах для повышения безопасности. После аварии Мэриленд обновил свои законы, включив в них более высокие штрафы и разрешив устанавливать камеры без операторов в рабочих зонах. MDSHA также внесло изменения в процедуры работы в рабочей зоне, такие как увеличение числа перекрытий полос движения, использование защитных транспортных средств и зон с регулируемой скоростью движения в присутствии работников.

    Судебные дела

    10 октября семья Сибил Ди Маджио, одной из погибших работниц, подала иск против компании Concrete General, штата Мэриленд и администрации города. два автомобилиста. В иске утверждается, что подрядчик не смог “обеспечить безопасную зону строительства для тех, кто работает над проектом”, сообщает The Baltimore Banner.В нем утверждается, что опрокинутый знак “Обочина закрыта” не был установлен повторно, а грузовик был припаркован в месте, которое не защищало рабочих от 120-футового зазора между ограждениями.

    Тем не менее, отчет NTSB указывает на то, что эти факторы не были аномальными.

    Компания Concrete General не ответила на запрос Construction Dive о комментариях на момент подачи иска, а MDSHA заявила в заявлении, опубликованном в Baltimore Sun, что признаки аварии не предотвратили бы крушение — это утверждение, по-видимому, подтверждается выводами NTSB.Что касается водителей, то Мелачи Браун признал себя виновным по шести пунктам обвинения в непредумышленном убийстве по неосторожности и был приговорен к 18 месяцам тюремного заключения. Суд над Лизой Ли, чей автомобиль въехал в рабочую зону, назначен на апрель 2025 года. Адвокат Леа не ответил на запрос Construction Dive о комментариях по иску, а связаться с адвокатом Брауна для комментариев на момент подачи иска семьей не удалось.Ди Маджио, сотрудница консалтинговой и строительной фирмы KCI Technologies Inc. в городе Спаркс, штат Мэриленд, проводила испытания материалов на строительной площадке, когда была убита.

    Рекомендуемое чтение

    • Семья сотрудника, убитого в Балтиморе рабочая зона подает в суд на подрядчика, водители, Автор Захари Филлипс • Обновлено 17 октября 2024 г.