Региональное транспортное агентство приостановило работы по расширению метрополитена, которые зависели от доходов от плана. Тем временем было получено окончательное федеральное разрешение на установление платы за перегрузку.

NY congestion pricing pause already has consequences for infrastructure projects

Пассажиры ожидают посадки на прибывающий поезд Q на линии метро Second Avenue 4 мая 2017 года. Работа над проектом по расширению линии была приостановлена после того, как правительство Нью-Йорка объявило о прекращении работ. Решение Кэти Хочул приостановить на неопределенный срок действие плана штата по установлению тарифов на проезд по Манхэттену, который позволил бы профинансировать строительство. Разрешение, предоставленное Дэном Жуковски

Жители Нью-Йорка уже сталкиваются с последствиями решения правительства штата Нью-Йорк. Решение Кэти Хочул от 5 июня приостановить программу ценообразования на перегрузку на Манхэттене, которая принесла бы 15 миллиардов долларов в программу капиталовложений Управления транспорта Нью-Йорка.Президент MTA по строительству и девелопменту Джейми Торрес-Спрингер (Jamie Torres-Springer) сообщил журналистам на этой неделе, что агентство прекратило предварительные инженерные работы по продлению линии метро от Второй авеню до 125-й улицы. MTA рискует потерять федеральный грант на реализацию проекта в размере 3,4 миллиарда долларов, поскольку для этого требуются соответствующие средства от агентства, которые должны были поступить из плана взимания платы за проезд. “Мы не хотим терять это финансирование, хотя сейчас есть некоторые реальные сложности”, — заявил председатель и генеральный директор MTA Янно Либер на пресс-конференции 10 июня.Либер добавил, что MTA придется сократить программу капитальных вложений агентства на 2020-2024 годы. “Это не то, к чему мы относимся легкомысленно, но мы просто не можем заключать контракты без специального финансирования”, — сказал он. Вместо этого Либер объяснил: “Мы должны уделять первоочередное внимание состоянию ремонтных работ, которые гарантируют безопасность нашей транспортной системы”.

Также на этом брифинге для СМИ финансовый директор MTA Кевин Уилленс сказал, что два кредитных рейтинговых агентства, Moody’s и S&P, “Указал на то, что отсутствие ценообразования на перегруженность было негативным фактором для MTA. Они не изменили наши рейтинги и не ввели официальное наблюдение за нами, но прокомментировали негативные последствия для кредитования”.

Транспортные системы уже давно сталкиваются с противоречиями между состоянием ремонта и расширением, говорит Эрик Голдвин, программный директор Института Маррона при Нью-Йоркском университете. Городской менеджмент и профессор транспорта и землепользования рассказали об этом в интервью Smart Cities Dive от 11 июня. Он объяснил, что “причина, по которой за последние 50 лет было расширено так мало [систем tranist], заключается в том, что все деньги были потрачены на качественный ремонт и техническое обслуживание”.

Федеральные власти окончательно утвердили план ценообразования на перегрузку.

Несмотря на решение губернатора Нью-Йорка от 5 июня приостановить программу взимания платы за проезд, 14 июня Федеральное управление автомобильных дорог подтвердило свое окончательное одобрение этого плана.

FHWA провела переоценку тарифного плана по борьбе с перегрузками в ответ на запрос от 23 мая официальных лиц из MTA, Департамента транспорта штата Нью-Йорк и Департамента транспорта города Нью-Йорк. Федеральное агентство, проводившее экологическую экспертизу, заявило в письме к этим должностным лицам, что оно “считает, что никакой дополнительный экологический анализ не требуется”. В 195-страничном документе FHWA, посвященном переоценке, отмечается, что дорожные сборы не приведут к повышению цен на большинство потребительских товаров, затронут лишь небольшой процент от общей численности рабочей силы и принесут экономические выгоды за счет экономии времени в пути и надежности. Для реализации проекта не требуется федерального одобрения.Кэтрин Уайлд, президент и исполнительный директор некоммерческой организации Partnership for New York City, занимающейся бизнесом, выразила свое разочарование решением губернатора приостановить сбор платы за проезд на неопределенный срок в заявлении от 5 июня. В заявлении от 6 июня The Partnership for New York City говорится, что организация выступила против плана губернатора увеличить налог на мобильность с заработной платы, чтобы покрыть возникающий в результате этого дефицит в финансировании транзитных перевозок. PMT оплачивается работодателями. “Без взимания платы за проезд в условиях перегрузки зависимость от PMT в финансировании всех потребностей MTA является неустойчивой”, — заявили в организации.

Еще больше откликов от представителей бизнеса, окружающей среды и защитников транзита

В письме от 18 июня, адресованном Хочулу, подписанном лидерами Сьерра-клуба, Фонда защиты окружающей среды, организации «Справедливость на Земле», «Вечнозеленое действие» и Лиги избирателей за сохранение природы, содержится просьба к губернатору пересмотреть свое решение и подтвердить приверженность к реализации программы взимания платы за проезд. “Предлагаемая вами задержка на неопределенный срок представляет значительный риск для достижения целей Нью-Йорка в области изменения климата и требует как сокращения пробок на дорогах, так и обеспечения устойчивого финансирования для более доступного и надежного транспорта”, — говорится в письме.

Авторская статья политического обозревателя Чарльза Стайла о NorthJersey.com он сказал: “Деньги, вырученные от новых сборов, были бы потрачены на улучшение метро и автобусов, в которые многие пассажиры садятся, как только приезжают в Манхэттен”, — опровергая аргументы представителя США. Джош Готтхаймер, сенатор от штата Нью-Джерси, который выступал против плана ценообразования на перегруженность.В памятке для Hochul от 17 июня от Riders Alliance, группы по защите интересов транспорта, говорится: “Плата за проезд в пробках и инвестиции в транзитные перевозки позволят значительно сэкономить время и здоровье всем жителям Нью-Йорка, как тем 2% пассажиров, которые будут платить, так и 98%, которые выиграют’t.”

Рекомендуемое чтение

  • Лица транзитных агентств дефицит финансирования в размере 15 миллиардов долларов после изменения цен на пробки в Нью-Йорке

    NY congestion pricing pause already has consequences for infrastructure projects

    Погружение в умные города

  • Губернатор Нью-Йорка приостанавливает действие тарифного плана по перегрузкам на Манхэттене «на неопределенный срок»

    NY congestion pricing pause already has consequences for infrastructure projects

    Погружение в «Умные города»

  • Руководители транспортной компании Нью-Йорка одобрили первую в стране программу повышения цен на транспортные заторы

    NY congestion pricing pause already has consequences for infrastructure projects

    Погружение в умные города