Благодаря новому соглашению о финансировании крупнейший и самый загруженный автовокзал страны приблизился к долгожданному капитальному ремонту.

$10B New York City intercity bus terminal project moves forward

Рендеринг нового автовокзала Мидтауна в Нью-Йорке. Любезно предоставлено Портовым управлением Нью-Йорка и Нью-Джерси

Краткое описание погружения:

  • В четверг Нью-Йорк объявил, что выделит около 2 миллиардов долларов на развитие центра города стоимостью 10 миллиардов долларов Замена и расширение автовокзала — еще один ключевой шаг к реализации мегапроекта. Несмотря на то, что это самый большой и загруженный автовокзал в стране, существующему зданию в центре Манхэттена 73 года, и оно функционально устарело. Согласно пресс-релизу, новый терминал спроектирован таким образом, чтобы соответствовать прогнозируемому росту пригородных перевозок на 2040-2050 годы, уменьшить загруженность, улучшить качество обслуживания клиентов и улучшить окружающее сообщество.
  • Обещанное городом финансирование в виде налоговых поступлений за 40 лет от трех потенциальных новых коммерческих объектов, два из которых который будет находиться на крыше нового автовокзала, и третий, который будет построен на близлежащем участке. Строительство может начаться в конце года, northjersey.com сообщается.

Информация для погружения:

Ожидается, что проект автовокзала Мидтауна позволит создать 6000 рабочих мест. рабочие места, по данным портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси, которое отвечает за эти работы. Администрация порта планирует оплатить основную часть расходов на строительство, а также ищет кредит в размере 1 миллиарда долларов у Федерального управления транспорта.

“Наше соглашение с городом о выделении части финансирования на строительство нового автовокзала в центре города позволит администрации порта продвигаться вперед в реализации проекта, который принесет экономические выгоды всему нашему региону, одновременно улучшая качество жизни в сообществе, где расположен терминал,” — сказал председатель портового управления Кевин О’Тул в пресс-релизе. “Мы заменим это стареющее бельмо на глазу воротами мирового класса, которых заслуживает наш регион”.

В августе 2022 года Портовое управление привлекло чикагскую компанию A. Epstein & Sons International и лондонскую компанию Foster+Partners для проектирования нового объекта. Неясно, когда агентство примет заявки на строительство.

Проект предусматривает строительство нового главного терминала площадью 2,1 миллиона квадратных футов, отдельного здания для хранения и перевалки грузов и новых пандусов, ведущих непосредственно к туннелю Линкольна. Дополнительная пропускная способность позволит междугородним автобусам, которые в настоящее время садятся на улицах, прилегающих к автовокзалу, перенести свои операции внутрь.Пересмотренный план предусматривает постоянное закрытие части 41-й улицы между Восьмой и Девятой авеню, улучшение пешеходного сообщения и добавление центрального главного входа, большего количества магазинов на уровне улицы, крытого атриума и нового общественного открытого пространства. Новые привлекательные фасады спроектированы для повышения визуальной привлекательности объекта.

Ожидается, что работы будут проводиться поэтапно, согласно пресс-релизу. Временный терминал и новые пандусы планируется завершить в 2028 году, а общий проект, как ожидается, завершится в 2032 году.

Рекомендуемое чтение

  • Чикаго может потерять свою единственную междугороднюю автобусную станцию, что ляжет бременем на обездоленных путешественников Дэн Жуковски • 24 апреля 2023