Контракт инженерного корпуса армии США на строительство нового шлюза стоимостью 222,7 миллиона долларов был заключен с командой Кокос-Альберичи-Трейлор.
Бригады находятся в процессе строительства нового шлюза в Soo, изображенного на этом рендере. Стареющие шлюзы Су часто называют краеугольным камнем навигационной системы Великих озер. Получено из USACE.
Награда: Soo Lock construction
Стоимость: $222,7 млн.
Местоположение: Sault Ste. Мэри, Мичиган
Заказчик: Инженерный корпус армии США, округ Детройт
Инженерный корпус армии США заключил с командой Kokosing-Alberici-Traylor контракт на сумму 222,7 миллиона долларов на строительные работы в шлюзе Су в Солт-Сент.. Мэри, штат Мичиган, сообщается в пресс-релизе агентства от 12 сентября, опубликованном в округе Детройт. Награда Chamber Lock Operational Option 3 за новый шлюз в Soo является частью проекта стоимостью 3,22 миллиарда долларов, направленного на модернизацию ключевого судоходного маршрута.Шлюзы Су на реке Сент-Мэри, соединяющие озера Верхнее и Гурон, состоят из двух каналов и четырех шлюзов, два из которых больше не используются. Шлюзы необходимы для промышленного производства и национальной безопасности США: в США 88% высокопрочной стали отечественного производства, используемой для производства таких изделий, как автомобили и бытовая техника, изготавливается из железной руды, которая может проходить только через один шлюз — шлюз Poe, поскольку типичные современные транспортные суда не могут пройти через шлюз MacArthur Замок.
Проект New Lock предусматривает строительство еще одного замка размером с Poe на месте выведенного из эксплуатации объекта Davis and Sabin locks. Это позволит судам преодолевать 21-футовый перепад высот в канале Сент-Мэрис-Фоллс и ускорит судоходство.
“Вариант 3 включает в себя строительство дна шлюза, установку механических и электрических систем, завершение системы заполнения и опорожнения, засыпку грунтом промежутков между шлюзами. новый замок и старый замок Дэвиса, а также ввод в эксплуатацию шлюзовой камеры”, — сказал Дарин Уайт, технический руководитель по новому замку в Soo.
Согласно пресс-релизу, весь проект планируется завершить в 2030 году.
<класс h3="стандартный заголовок">Строительство продвигается вперед
Команда — компания Kokosing Industrial, базирующаяся в Вестервилле, штат Огайо, в Сент—Луисе, штат Миссури, со штаб-квартирой Alberici Constructors и компания Traylor Bros., базирующаяся в Эвансвилле, штат Индиана. — также ведется строительство третьей очереди проекта. Эти работы начались в ноябре 2022 года с базового контракта на сумму 1,068 миллиарда долларов.
По данным USACE, это самый масштабный и сложный этап, который включает в себя демонтаж существующего шлюза Сабин; выемку грунта; строительство нового шлюза; изготовление и установку торцевых ворот; восстановление причальных стенок ниже по течению; установку механических, электрических и швартовных систем; а также строительство нового насосного колодца.Согласно пресс-релизу, по состоянию на конец июля команда подрядчиков выполнила работы на сумму более 400 миллионов долларов.
“Подрядчик демонтирует существующие бетонные монолиты и начинает выемку породы в месте расположения существующего шлюза Сабин”, — сообщила старший менеджер проекта New Lock в Soo Молли Махони (Mollie Mahoney) в пресс-релизе. “На шлюзе Дэвис они начинают выемку грунта для новой насосной скважины и готовятся к заполнению шлюза Дэвис добытым материалом. Подрядчик также строит новый мост, ведущий к новой электростанции, и новое сооружение для доступа к инженерным сетям”.
Дополнительные мероприятия, запланированные на оставшуюся часть 2024 года, включают строительство фундамента насосной скважины и нового бетонного монолита.
Kokosing и Alberici также являются подрядчиками на втором этапе проекта, который предусматривает восстановление причальных стенок выше по течению, чтобы современные суда могли пришвартоваться и ожидать своей очереди на проход через новый шлюз. Согласно пресс-релизу, эта работа почти завершена.
На этапе 1, который завершился в августе 2022 года, команды базирующейся в Неваде компании Trade West углубили подход к Новому шлюзу вверх по течению, чтобы через него могли проходить современные суда. USACE заявила, что завершила первую часть проекта в рамках бюджета и с опережением графика.
Работы еще предстоит завершить
Несмотря на то, что большинство контрактов заключено по частям, несколько еще предстоит заключить в течение следующих трех лет, говорится в пресс-релизе.
На сегодняшний день агентство предоставило различные варианты на общую сумму 503,7 миллиона долларов: монолиты с широкими стенками на верхнем бьефе, монолиты с камерными стенками, новая эстакада моста электростанции, завершение строительства новой насосной скважины и причальная зона в устье аллигатора.
В следующем году USACE планирует заключить три контракта на общую сумму 95,3 миллиона долларов. Это:
- Вариант 4, последующая работа.
- Вариант 5, швартовка без помощи рук.
- Вариант 6, судовые ограничители, расположенные ниже по течению.
Рекомендуемое чтение
- Следующие этапы строительство шлюза в Мичиганском районе Су стоимостью 3,2 миллиарда долларов ведется Джули Струпп • 14 июня 2023 г.
- Шлюз в Мичиганском районе Су подходит к завершению строительства, Мэтью Тибо готовится ко второму этапу • 15 августа, 2022