В иске утверждается, что чиновники недостаточно изучили влияние нового пролета в районе Цинциннати, и говорится, что проект не предусматривает достаточного количества возможностей для езды на велосипеде и общественного транспорта.

$3.6B Brent Spence Bridge project sued over environmental concerns

Мост Брента Спенса перекинут через реку Огайо и соединяет Цинциннати с Ковингтоном, штат Кентукки. Изображение Брента Мура опубликовано по лицензии CC BY 2.0

Краткое описание:

  • В новом федеральном судебном процессе ставится под сомнение воздействие на окружающую среду проекта строительства коридора Брент-Спенс-Бридж стоимостью 3,6 миллиарда долларов, соединяющего Цинциннати и Северный Кентукки. 16 октября четыре организации из Цинциннати подали 34-страничный иск, в котором указаны имена шести ответчиков, включая DOT, Федеральное управление автомобильных дорог, министра транспорта Пита Буттиджича и представителей транспортных служб Огайо и Кентукки. В иске утверждается, что представители транспортной службы недостаточно изучили экологические аспекты проекта и его влияние на окружающие населенные пункты, в которых проживают в основном небелые жители. В нем также говорится, что дизайн недостаточно продуман, чтобы включать альтернативные виды передвижения на автомобиле, такие как пешие прогулки, езда на велосипеде и транзит. 

Подробное описание:

Проект стал своего рода символом федерального закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест. Президент Джо Байден посетил его в 2023 году и назвал внимание к его статусу одного из самых загруженных грузовых маршрутов страны и слабого звена в цепочке поставок. Согласно иску, проектировщики завершили экологическую экспертизу и в 2012 году пришли к выводу об отсутствии существенного воздействия. Проектировщики подтвердили FONSI в 2015, 2018 и еще раз в мае. В январе они также опубликовали Дополнительную экологическую оценку, а затем, в мае, пересмотренную Дополнительную экологическую оценку, в которой указано, что агентства не видят необходимости в более обширном экологическом исследовании. Однако RSEA отмечает, что проект повлияет на водно-болотные угодья, лесную среду обитания, качество воды и многое другое.Истцами являются Коалиция Большого Цинциннати за транзит и устойчивое развитие, Civic Cincinnati, Ride the Cov и Queen City Bike — все группы, которые продвигают экологически чистые альтернативы автомобильным поездкам. Группы заявляют, что одобрение проекта является незаконным, поскольку его последствия не были в достаточной степени изучены и смягчены.“Отказываясь признать, что Проект окажет значительное воздействие на окружающую человека среду, ответчики произвольно и капризно отказались подготовить EIS, что потребовало бы от них осмысленного рассмотрения разумных альтернатив”, — говорится в иске, таких как увеличение инвестиций в транзит и взимание платы за проезд с пассажиров. сократите спрос.В ответ министр транспорта штата Кентукки Джим Грей, один из ответчиков, написал в электронном письме: “Приоритетом проекта коридора Брент-Спенс-Бридж является обеспечение инклюзивного процесса, который улучшит жизнь окружающих сообществ, а также реализацию проекта, который обеспечит более безопасные и менее перегруженные поездки и рабочие места возможности для региона. Нам известно о подаче иска против федеральных агентств и агентств штата. В настоящее время мы не можем сообщить никаких дополнительных подробностей из-за продолжающегося судебного разбирательства”.

Другие стороны, указанные в иске, либо не ответили на запрос Construction Dive о комментариях, либо отказались от комментариев из-за продолжающегося судебного разбирательства.

Масштабный проект

Мост Брент Спенс представляет собой восьмиполосный двухэтажный мост, соединяющий автомагистрали I-71 и I-75, а также местное транспортное сообщение через реку Огайо. Река между Цинциннати и Ковингтоном, штат Кентукки. Проект предусматривает строительство 10-полосного моста-компаньона и реконструкцию существующего. Движение по новому мосту будет осуществляться по трассам I-71 и I-75, а местные водители будут пользоваться существующим пролетом, который будет сокращен до шести полос.

Проект был одобрен в 2022 году благодаря гранту в размере 1,6 миллиарда долларов от Международного международного фонда реконструкции и развития (IIJA), а строительство планируется начать в начале следующего года. Согласно веб-сайту проекта, остальные расходы будут разделены между Огайо и Кентукки, причем каждый из них оплатит работу по внедрению подхода в своих соответствующих штатах.Совместное предприятие чикагской компании Walsh Construction и компании Kokosing Construction со штаб-квартирой в Вестервилле, штат Огайо, будет заниматься строительством нового пролета, а компания Jacobs из Далласа предоставит услуги по проектированию и инжинирингу. Ведущим проектировщиком является компания AECOM, также базирующаяся в Далласе.

Строительство будет проходить поэтапно, и, согласно веб-сайту проекта, его планируется завершить к 2032 году.

Рекомендуемое чтение

  • Мост Брента Спенса стоимостью 3,6 миллиарда долларов экологический обзор clears от Джули Струпп • 14 мая 2024 г.
  • 9 инфраструктурных мегапроектов, которые стоит посмотреть Сотрудникам Строительной компании • 16 января 2024 г.