Иллинойс и Мичиган сотрудничают на межбассейновом участке Брэндон-Роуд, чтобы предотвратить инвазию карпа и других вредных для водных организмов видов.
Схема расположения трубопроводов проекта межбассейна Брэндон-Роуд. Предоставлено округом Рок-Айленд, инженерным корпусом армии США
Краткое описание:
- Штаты Мичиган и Иллинойс подписали соглашение с Инженерным корпусом армии США о совместной поддержке строительства из межбассейнового проекта Brandon Road стоимостью 1,15 миллиарда долларов, который предотвратит попадание инвазивного карпа и других вредных для водных организмов видов в Великие озера, согласно пресс-релизу правительства Мичигана от 1 июля. Офис Гретхен Уитмер.Согласно пресс-релизу, в рамках соглашения проект получит 274 миллиона долларов федерального и 114 миллионов государственного финансирования на первый из трех этапов работ. Работы будут сосредоточены вокруг шлюза и плотины Брэндон-Роуд близ Джолиета, штат Иллинойс, которые являются критическим пунктом для предотвращения проникновения инвазивной рыбы в Великие озера.
- По мере того, как работы переходят в стадию строительства, в ближайшие недели планируется заключить контракты на изготовление, дальнейшее проектирование, средства защиты от острых углов и удаление коренных пород, сообщает USACE в округе Рок-Айленд.
Информация для дайверов:
В USACE заявили, что, если их не остановить, карп может вытеснить местные виды и нанести серьезный ущерб экосистемам всего региона Великих озер и его рыболовной и лодочной промышленности стоимостью более 20 миллиардов долларов.
“Мы рады приступить к следующему этапу проекта и стремимся предотвратить перемещение инвазивного карпа и других вредных для водных организмов видов вверх по течению в Великие озера”, — сказал полковник Дж. Аарон Уильямс, командующий округом Рок-Айленд в USACE, в пресс-релизе.
Мичиган и другие штаты Великих озер работают с инженерным корпусом армии США над этим проектом с 2011 года, пишет администрация губернатора. Согласно странице USACE, Межбассейновый проект Brandon Road создаст структурные и неструктурные сдерживающие факторы для инвазивных видов, чтобы отговорить их от продвижения вверх по течению. Структурные меры включают в себя такие технологии, как промывочный шлюз, который представляет собой спроектированный канал с электрическим барьером, подводно-акустическим средством защиты, воздушно-пузырьковой завесой и автоматизированным средством защиты от барж.
Неструктурные меры ориентированы на людей, которые пользуются Великими озерами. Эти шаги включают в себя просвещение общественности и разъяснительную работу, комплексную борьбу с вредителями, использование пестицидов и ручное или механическое удаление.
“Сегодняшнее соглашение поможет нам как можно скорее приступить к реализации важнейшего проекта на Брэндон-роуд”, — заявила Уитмер в пресс-релизе своего офиса.
Рекомендуемое чтение
- Следующие этапы Мичиганского проекта стоимостью 3,2 миллиарда долларов. Джули Страпп (Julie Strupp) ведет строительство шлюза • 14 июня 2023 г.