Расширение железнодорожной магистрали в центре города расширит обслуживание Caltrain и позволит будущим калифорнийским пассажирам пользоваться высокоскоростными железными дорогами.
На рендере изображен Проект расширения железной дороги в центре города, также известный как Portal, в Сан-Франциско. Любезно предоставлено Управлением объединенных полномочий Трансбэй
Награда: Управление программой расширения железных дорог
Стоимость: всего 8,25 млрд долларов
Местонахождение: Сан-Франциско
Клиент: Управление совместных полномочий Transbay
В рамках масштабного проекта по расширению железной дороги в центре Сан-Франциско стоимостью 8,25 миллиарда долларов была выбрана команда AECOM Portal Connectors для предоставления услуг по управлению программами и строительством. Компания из Далласа объявила о присуждении премии за проект, также известный как the Portal, в пресс-релизе от 21 августа. Стоимость контракта не разглашается.Согласно веб-сайту проекта, мегапроект с двумя станциями протяженностью 2,2 мили расширит обслуживание Caltrain от его нынешнего терминала на Четвертой и Кинг-стрит до транзитного центра Salesforce, а также обеспечит будущее высокоскоростное железнодорожное сообщение в Калифорнии. После завершения строительства расширение станет ключевым региональным железнодорожным сообщением с общим среднесуточным пассажиропотоком в 90 000 человек, соединяющим 11 транзитных систем Bay Area и Южной Калифорнии. Портал является вторым этапом транспортной и жилищной программы Transbay Joint Powers Authority стоимостью 12 миллиардов долларов; на первом этапе бывший терминал Transbay в центре Сан-Франциско был заменен на мультимодальный транзитный центр Salesforce.
В мае федеральное правительство выделило на реализацию проекта 3,4 миллиарда долларов, чтобы воплотить в жизнь концепцию города по превращению транзитного центра Salesforce в “Центральный западный вокзал”, сообщает San Francisco Chronicle.
Ожидается, что железнодорожная ветка будет проложена в основном под уклоном с использованием методов прокладки туннелей под Таунсенд-стрит и Секонд-стрит с закрытием и минированием. В рамках проекта цокольные этажи Центра будут переоборудованы под новый железнодорожный вокзал, а также будет построена новая станция метро на пересечении Четвертой улицы и Таунсенд-стрит.
Основные элементы проекта включают в себя сооружения для аварийного выхода и вентиляции вдоль трассы туннеля, устройство магистральных путей в туннеле и на станциях, а также устройство наземных путей, соединяющих существующие пути Caltrain, рельсовые системы и строительные работы на железнодорожных станциях Caltrain.Согласно пресс-релизу, разработчики портала будут отвечать за получение финансирования Федеральной транспортной администрации, завершение плана закупок в 2024 году, активацию моделей совместной доставки, проектирование и строительство станций в туннелях и интеграцию Портала с существующими железнодорожными системами и операциями.
Согласно веб-сайту проекта, строительство должно начаться в 2025 году, а начало эксплуатации ожидается в 2032 году. Он получил экологическое разрешение и на 30% соответствует требованиям дизайна.
Рекомендуемое чтение
- Неопределенность в отношении выборов не беспокоит AECOM Автор: Джули Струпп • 8 августа 2024 г.