Частная пассажирская железнодорожная линия Brightline West сократит время в пути между Лас-Вегасом и Лос-Анджелесом.

$12B Vegas-to-California high-speed rail project breaks ground

Министр транспорта США Пит Буттиджич выступает на церемонии открытия Brightline West в Лас-Вегасе 22 апреля 2024 года. Любезно предоставлено Brightline West

Краткое описание:

  • В понедельник началось строительство высокоскоростной пассажирской железнодорожной линии Brightline West стоимостью 12 миллиардов долларов между Лас-Вегасом и районом Лос-Анджелеса. об этом компания сообщила в пресс-релизе. Генеральный директор Brightline Майк Рейнингер заявил, что цель состоит в том, чтобы открыться для пассажиров к 2028 году, когда Лос-Анджелес будет принимать летние Олимпийские игры.Толпы сторонников и десятки избранных должностных лиц, включая министра транспорта США Пита Буттиджича, присутствовали в Лас-Вегасе на церемонии открытия частного проекта, который является одним из крупнейших инфраструктурных проектов в стране.  При скорости 200 миль в час и отсутствии железнодорожных переездов железнодорожное сообщение протяженностью 218 миль между Ранчо Кукамонга, Калифорния, и городом Грехов сократит время в пути вдвое по сравнению с поездками на автомобиле, примерно до двух часов, на полностью электрических поездах. Эта скорость превысит скорость поезда Acela компании Amtrak на северо-востоке США, который в настоящее время является самым быстрым поездом в стране и может развивать скорость до 150 миль в час.

Информация о погружении:

Модель материнской компании Brightline Holdings заключается в соединении пар городов на расстоянии, которое слишком мало для полета и слишком далеко для перелета. веди машину. Brightline West — это вторая система компании.“Это исторический проект и момент гордости, когда мы создаем первую в Америке систему высокоскоростных железных дорог и закладываем фундамент для новой отрасли”, — сказал основатель Brightline Уэс Эденс в пресс-релизе. “Этот день давно назрел, но проект, который мы разработали с Brightline, позволит нам повторить эту модель в других городах по всей стране”.

Brightline уже эксплуатирует линию между Майами и Орландо во Флориде, максимальная скорость которой составляет 125 миль в час. В 2018 году компания начала первоначальное обслуживание между своими станциями в Южной Флориде, а в сентябре 2023 года открыла расширение своего международного аэропорта Орландо стоимостью 5 миллиардов долларов. У компании есть планы по дальнейшему расширению своей сети до Тампы, Космического побережья Флориды в Какао и Побережья сокровищ в Стюарте.

В отличие от калифорнийского проекта строительства высокоскоростных железных дорог, Brightline в основном использует существующие маршруты, что избавляет от необходимости приобретать большие участки земли. Трасса Brightline West будет проходить в основном по срединной полосе часто перегруженной автомагистрали I-15 и будет полностью разрешена для проезда через окружающую среду. 

Линия проходит по пустыне Мохаве и включает остановки в Яблоневой долине, Гесперии и Ранчо Кукамонга в Калифорнии. Ожидается, что он будет обслуживать более 11 миллионов пассажиров в год, убирая с дорог миллионы автомобилей.

Строительная компания Brightline West

В марте 2023 года Brightline подписала меморандум о взаимопонимании с двумя профсоюзными организациями: Советом строителей штата Калифорния и профсоюзом строителей Южной Невады.. Согласно пресс-релизу, в рамках проекта Brightline West будет создано 10 000 рабочих мест в сфере строительства, непосредственно связанных с профсоюзами. Члены Коалиции работников высокоскоростных железных дорог будут эксплуатировать и обслуживать линию.

Компания выбрала технических консультантов Atlas из Остина, штат Техас, для управления геотехническим проектированием. Brightline не ответила на запрос Construction Dive о других подрядчиках, участвующих в проекте.

В декабре 2023 года проект получил грант в размере 3 миллиардов долларов от программы грантов Федерального партнерства для междугородних пассажирских железнодорожных перевозок, финансируемой в рамках Закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест, а в январе the DOT предоставила ей облигации на сумму 2,5 миллиарда долларов в виде частных инвестиций. Остальная часть Brightline West финансируется из частных источников.Согласно пресс—релизу, при строительстве Brightline West будет построено более 160 новых сооружений, включая виадуки, мосты и переходы через дикую природу, а также использовано 700 000 бетонных шпал, 2,2 миллиона тонн балласта и 63 000 тонн стальных рельсов. Он также будет включать в себя 322 мили воздушных линий электропередачи для питания поездов, а также 3,4 миллиона квадратных футов подпорных стен.

Рекомендуемое чтение

  • Большие надежды на высокоскоростные железные дороги в США, Дэн Жуковски • 23 октября 2023 г.
  • Республиканцы в Палате представителей поддерживают высокоскоростную железную дорогу, но не проект Калифорнии, Дэн Жуковски • 30 ноября 2023 г.
  • 6 тенденций, которые могут повлиять на города США в 2024 году, Изабель Кемпе, Дэн Жуковски, Рэйчел Х. Поллак • 17 января 2024 года