Проект Texas Central соединит Даллас и Хьюстон с использованием японской технологии скоростных поездов Shinkansen. Amtrak объявила о своем участии в августе.

High-speed rail project in Texas gets high-level US, Japan support

Планируемая высокоскоростная железнодорожная линия Texas Central между Далласом и Хьюстоном будет построена с использованием японской технологии Синкансэн. Любезно предоставлено Texas Central.

В информационном бюллетене, опубликованном в среду, Белый дом сообщил, что Министерство транспорта США и Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии “приветствовали лидерство Amtrak в проекте высокоскоростной железной дороги Texas Central”.

Предлагаемая железная дорога будет соедините Даллас и Хьюстон, используя технологию Синкансэн, разработанную Центральной японской железнодорожной компанией. Заявление Белого дома было опубликовано во время официального визита премьер-министра Японии Фумио Кисиды, что свидетельствует о поддержке проекта на самом высоком уровне правительств двух стран.“Я думаю, что в этом видении заложен огромный потенциал”, — сказал министр транспорта Пит Буттиджич о проекте Texas Central в интервью от 7 апреля, которое транслировалось на канале NBC 5 Даллас-Форт-Уэрт. Он назвал коридор Даллас-Хьюстон “отличным кандидатом для строительства высокоскоростных железных дорог”, сославшись на распределение населения по региону. “У вас есть два крупных населенных пункта, которые находятся на расстоянии долгой поездки или очень короткого перелета друг от друга”.

Планирование маршрута скоростного поезда протяженностью 240 миль началось по меньшей мере 10 лет назад, когда Федеральная железнодорожная администрация начала процесс экологической экспертизы, который был завершен в 2020 году. В августе Amtrak и Texas Central Partners заявили, что рассматривают возможность партнерства для продвижения проекта.

“Участие Amtrak придает проекту определенный вес”, — сказал президент и исполнительный директор Ассоциации высокоскоростных железных дорог США Энди Кунц в интервью Smart Cities Dive. Но он также отметил, что у Amtrak небольшой опыт в разработке новых железнодорожных линий. “Смогут ли они реализовать проект стоимостью 20 миллиардов долларов — это вопрос”, — сказал он.

В декабре проект получил федеральный грант на планирование, и в недавнем заявлении Белого дома говорилось: “Успешное завершение работ по разработке и выполнение других требований обеспечат проекту потенциальное финансирование в будущем”.

У проекта есть некоторые Поддержка республиканцев в Конгрессе. На ноябрьских слушаниях в подкомитете Комитета Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре представитель. Трой Нелс, республиканец из Техаса, сказал: “Мне нравится идея строительства железнодорожной линии между Хьюстоном и Далласом”.

Но в пятницу газета Houston Chronicle сообщила, что Texas Central задолжал 623 000 долларов по налогам на недвижимость, и на него подан иск в Верховный суд штата Техас от nine County. адвокаты. Некоторые землевладельцы вдоль маршрута возражали против приобретения железной дорогой собственности, особенно в связи с тем, что строительство застопорилось.

Рекомендуемое чтение

  • Amtrak и Texas Central могли бы стать партнерами о скоростной железной дороге Даллас-Хьюстон, Автор Дэн Жуковски • 10 августа 2023 г.
  • Высокоскоростные железные дороги могут получить 205 миллиардов долларов в рамках законопроекта, предложенного Дэном Жуковски • 12 марта 2024 г.
  • Большие надежды на высокоскоростную железную дорогу в США, Дэн Жуковски • 23 октября 2023 г.