Поскольку спрос на автобусы с нулевым уровнем выбросов растет, компания ожидает, что в следующем году на их долю будет приходиться 40% поставок.

Transit bus maker New Flyer sees record orders, but delivery challenges remain

Транзитным автобусам с нулевым уровнем выбросов нравится эта новая рекламная листовка. в этом году все большую долю поставок составят электробусы на аккумуляторных батареях. Любезно предоставлено New Flyer

Краткая информация:

  • NFI Group, материнская компания производителя транзитных автобусов New Flyer, “получила рекордные заказы” в первом квартале этого года, заявил президент и исполнительный директор Пол Субри в пятницу, когда компания отчитывалась о доходах.
  • По всей Северной Америке более половины публичных заявок приходится на автобусы с нулевым уровнем выбросов, но, согласно отчету о финансовых результатах, поставки таких транспортных средств NFI в прошлом квартале составили около 18% от общего объема поставок новых автомобилей для компании.
  • в отрасли продолжается борьба за поставку автобусов из-за проблем с цепочкой поставок, нехватки рабочих рук и финансовых проблем, при этом NFI сообщает о рекордно высоком объеме невыполненной работы, который оценивается в 11,7 миллиарда долларов.

Подробный обзор:

В прошлом году среди производителей транзитных автобусов в Соединенных Штатах произошли потрясения. В августе Proterra объявила о банкротстве по статье 11, в то время как Nova Bus заявила, что уйдет с рынка США к 2025 году. NFI Group разработала план рефинансирования на сумму 444 миллиона долларов, который компания реализует в настоящее время. Во время оглашения отчета о прибылях и убытках от 3 мая Субри сказал: “Первый квартал стал еще одним важным шагом в нашем восстановлении”.

В феврале Субри присоединился к транспортным агентствам, трудовым коллективам, поставщикам и производителям, а также Американской ассоциации общественного транспорта и Федеральной транспортной администрации на круглом столе в Белом доме о производстве экологически чистых автобусов. Чтобы помочь автобусной отрасли, FTA рекомендовало транзитным агентствам производить авансовые платежи производителям, включать положения о корректировке цен в свои контракты на закупку, вносить изменения в контракты с учетом повышения цен и изыскивать дополнительные федеральные средства для покрытия этого повышения.

“Мы активно обсуждаем корректировку цен с рядом клиентов”, — сказал Субри по телефону, предупредив при этом, что в их текущем портфеле есть только несколько старых контрактов, обремененных инфляцией.“Показатели работы поставщиков значительно улучшились”, — сказал он, предупредив, что определенный риск сохраняется и что NFI по-прежнему сталкивается с “некоторыми проблемами” в плане доступности рабочей силы. Однако, забегая вперед, он сказал: “Сейчас мы внедряем индексацию цен на рабочую силу по контрактам при новых заказах везде, где это возможно”.

NFI сообщила, что поставки автобусов и междугородных автобусов выросли на 42% за квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и получила крупнейший в истории общий заказ на 2290 автобусов от города Нью-Йорк и Нью-Йоркского транспортного управления.Заглядывая в будущее, NFI прогнозирует рекордный рынок в сфере публичных торгов, прогнозируя планы закупок в течение следующих пяти лет на 21 350 “эквивалентных единиц”, которые компания определяет как один автобус длиной от 30 до 45 футов. Сочлененный транзитный автобус состоит из двух единиц.

Субри ожидает, что доля автобусов с нулевым уровнем выбросов в общем объеме поставок автобусов увеличится до 30-35% в этом году и более чем на 40% в 2025 году.

Рекомендуется к прочтению

  • Электробусы: времена бума и ухабистые дороги, Дэн Жуковски • 16 ноября 2023 г.
  • Соглашение о свободной торговле (FTA) поможет покупателям электробусов в трудные времена для производителей, Автор Дэн Жуковски • 8 февраля 2024 г.
  • Чикаго заинтересован в приобретении электробусов и железнодорожных вагонов-управление транзитных перевозок, основанное Дэном Жуковски • 17 апреля 2024 г.