Председатели комитетов по транспорту и инфраструктуре и по надзору и подотчетности Палаты представителей попросили трех руководителей Кабинета собрать информацию, относящуюся к 20 января 2021 года.
Здание Верховного суда США в Вашингтоне, округ Колумбия. В конце июня 2024 года судьи отменили доктрину уважения к Chevron, нанеся удар по полномочиям агентства в области нормотворчества. Анна Манимейкер/Сотрудники Getty Images
Краткое описание:
- В связи с недавним решением Верховного суда США, которое подрывает нормотворческие полномочия федеральных агентств, два республиканца из Палаты представителей США запрашивают информацию о действиях администрации Байдена, на которые может повлиять это решение. решение суда. Председатель комитета по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей Сэм Грейвс, республиканец, и председатель комитета по надзору и подотчетности Джеймс Комер, республиканец, Кентукки, изложили свои просьбы в письмах от 10 июля руководителям Министерства транспорта США, Министерства внутренней безопасности и Агентства по охране окружающей среды. Члены Конгресса попросили дать ответ до 24 июля.
- Июньское решение Верховного суда по делу «Лопер Брайт Энтерпрайзиз против Раймондо» положило конец многолетнему прецеденту «доктрины Шеврона», согласно которой суды полагались на толкование законов федеральными агентствами. В недавнем постановлении говорится, что “агентства не обладают особой компетенцией в разрешении законодательных неясностей. Суды это делают”.
Подробное описание:
Ожидается, что решение Верховного суда, отменяющее доктрину Chevron, значительно ограничит возможности федеральных ведомств по толкованию законов, которыми они руководствуются, что окажет значительное влияние на экологические и другие нормативные акты.
Одним из наиболее спорных положений администрации Байдена является правило DOT, требующее от штатов и столичных градостроительных организаций устанавливать целевые показатели снижения выбросов CO2, связанных с транспортом. Это правило было немедленно оспорено группой из 21 штата и Техаса. В марте суд Техаса постановил, что министерство транспорта не имело полномочий от Конгресса издавать это правило.
Некоторые консервативные федеральные законодатели поддерживают эти потенциальные ограничения полномочий агентства.“Возможно, ни одна администрация не заходила так далеко, как администрация президента Байдена, чтобы основывать огульный и навязчивый диктат агентства на таких сомнительных заявлениях о полномочиях агентства”, — говорится в письмах Грейвса и Комера. “Многие из этих правил — например, те, которые были обнародованы для навязывания программ президента Байдена в области климата, энергетики, окружающей среды, социального обеспечения и управления (ESG) — были основаны на агрессивном толковании законов, принятых Конгрессом годы и даже десятилетия назад, до решения многих проблем, против которых администрация Байдена стремилась их использовать были даже воображаемы”.
В письмах запрашиваются списки незавершенных нормативных актов или решений агентства, которые могут быть оспорены на основании недавнего решения Верховного суда. Комитеты также запросили отчеты о незавершенных или завершенных принудительных действиях агентства, которые основывались на интерпретации «Шеврона», а также судебные решения, в которых суд придерживался доктрины «Шеврона» и которые впоследствии не были отменены вышестоящими судами. Кроме того, Комитеты запрашивают информацию о любых правилах, интерпретируемых агентством, которые могут привести к экономическим последствиям или будут иметь “значительные неблагоприятные последствия” для конкуренции, занятости, инвестиций, производительности, инноваций, общественного здравоохранения и безопасности или способности американских компаний конкурировать с иностранными компаниями. предприятия.
“Отмена так называемого ”Chevron deference» может изменить регулирование почти во всех аспектах американской торговли, открыв возможности для судебных разбирательств, а существующие законы и будущие нормы могут быть изменены», — сказал Самир Ганди, руководитель международной практики capital markets group в юридическая фирма «Сидли», в недавнем выпуске подкаста этой компании.
Рекомендуемое чтение
- Верховный суд наносит серьезный удар по федеральные агентства
Юридические услуги
- Грядет регулятивная неопределенность, поскольку решения SCOTUS стимулируют компании подавать в суд на правительство
Юридическая Погружение
- Суд Техаса отменяет федеральное правило, обязывающее штаты отслеживать и устанавливать целевые показатели выбросов парниковых газов на автомобильных дорогах, Автор Дэн Жуковски • 29 марта 2024 г.