План взимания платы за проезд мог бы принести 15 миллиардов долларов в столичный бюджет Столичного транспортного управления, но сталкивается с многочисленными судебными исками.

New York transit leaders approve nation’s first congestion pricing program

Правление Нью-Йоркского транспортного управления собралось, чтобы утвердить первую в стране программу ценообразования на пробки 27 марта 2024 года. Получено из Управления городского транспорта Нью-Йорка.

Краткое описание:

  • Совет столичного транспортного управления Нью-Йорка проголосовал сегодня 11:1 за утверждение ставок платы за проезд для первого в стране плана ценообразования на заторы, подготовив почву для того, чтобы MTA начало взимать плату за проезд в рамках программы взимания платы за проезд в Центральном деловом районе штата.
  • Нью-йоркская программа ценообразования на пробки будет взимать плату с большинства транспортных средств, въезжающих на Манхэттен к югу от 60-й улицы и включительно. Из-за платы за проезд будет исключено движение по Франклин Д. Рузвельт Драйв, шоссе Вест-Сайд и туннелю Хью Л. Кэри, соединяющему Уэст-стрит.
  • План не распространяется на автомобили скорой помощи, некоторые транспортные средства, перевозящие людей с ограниченными возможностями, пригородные, транзитные и некоторые школьные автобусы, а также государственные службы общественных работ. транспортные средства.

Подробное описание:

Законодательное собрание штата Нью-Йорк поручило MTA разработать и запустить программу взимания платы за проезд в КБР в 2019 году, а Федеральное управление автомобильных дорог в прошлом году завершило экологическую оценку программы, что позволило ей продолжить работу. MTA провело публичные собрания в 2021 году и завершило период общественного обсуждения 11 марта, но погрязло в судебных исках и противодействии со стороны некоторых политиков Нью-Йорка и Нью-Джерси, президента района Стейтен-Айленд, Объединенной федерации учителей и других.

“Мы с нетерпением ожидаем реализации, и чтобы MTA прозрачно отслеживало трафик, доходы и воздействие программы на окружающую среду — программа должна развиваться по мере необходимости”, — заявили президент и исполнительный директор Ассоциации региональных планов Том Райт и исполнительный вице-президент Кейт Слевин в заявление. 

Согласно утвержденному сегодня плану, с легковых автомобилей и небольших коммерческих транспортных средств, использующих бирку E-ZPass, будет взиматься плата в размере 15 долларов США с 17:00 до 20:00 по будням и с 9:00 до 22:00 по выходным. В ночное время плата снизится до 3,75 долл. США. С транспортных средств будет взиматься плата только один раз в день, а с тех, у кого нет карточки E-ZPass, плата за проезд будет примерно на 50% выше.Водители могут иметь право на скидку в размере 50% после 10 поездок в течение календарного месяца, если валовой доход их семьи, скорректированный на федеральный уровень, составляет менее 50 000 долларов или они получают федеральную помощь в рамках таких программ, как Программа дополнительного питания или программа временной помощи нуждающимся семьям.

Тарифы отличаются для других транспортных средств. С грузовиков и автобусов, не пользующихся льготами, взимается плата в размере 24 или 36 долларов США днем, в зависимости от размера и функциональности, и 6 или 9 долларов США ночью. С пассажиров такси будет взиматься плата в размере 1,25 доллара за поездку в район взимания платы за проезд, из района взимания платы за проезд или в пределах него, в то время как с водителей транспортных средств, использующих приложение для вызова такси, будет взиматься плата в размере 2,50 доллара за поездку.

Несколько таксистов выступили против плана взимания платы за проезд в период общественного обсуждения на собрании 27 марта. “Я бы хотел, чтобы это был исторический день хороших пропорций, но это больше похоже на исторический день позора”, — сказал исполнительный директор Альянса работников такси Нью-Йорка Бхайрави Десаи, настаивая на том, что такси “не являются причиной заторов”.

Выступая за план взимания платы за проезд, Лиза Даглиан, исполнительный директор Постоянного консультативного комитета граждан при MTA, сказала на встрече: “Это победа для миллионов из нас, которые ежедневно полагаются на транзит, и для экономики нашего региона”.

Несколько людей с ограниченными возможностями также высказались за программа. Финансирование программы имеет важное значение для способности MTA сделать свои станции метро более доступными, согласно январскому отчету Центра транспорта имени Рудина Нью-Йоркского университета. “Нам нужны цены на пробки, чтобы двигаться вперед к будущему доступности”, — сказал один из комментаторов.Ожидается, что доходы от программы ценообразования на перегруженность позволят транзитному агентству привлечь около 15 миллиардов долларов в виде облигаций для поддержки своей программы капиталовложений. 

Но MTA придется бороться с многочисленными судебными исками против плана взимания платы за проезд. В число истцов входят штат Нью-Джерси и организации по защите гражданских прав, в том числе Институт А. Филипа Рэндольфа, Коалиция чернокожих профсоюзных активистов и Трудовой совет за развитие Латинской Америки, а также жители Нижнего Ист-Сайда на Манхэттене и некоторые владельцы малого бизнеса. Кроме того, 18 выборных должностных лиц присоединились к федеральному иску, поданному Объединенной федерацией учителей.

“Райдеры выиграли дело о ценообразовании на перегрузку и защитили его от пяти лет необоснованных нападок”, — сказал директор по политике и коммуникациям Альянса райдеров Дэнни Перлштейн в заявлении по электронной почте. “Пришло время прекратить демагогию культурной войны, отказаться от судебных исков и приступить к программе по борьбе с застойными явлениями”.

Сбор платы за проезд может начаться уже в конце мая или июне, заявил председатель MTA Янно Либер в интервью WNYC 8 января, отметив, что судебные иски сначала необходимо решить.

Рекомендуемое чтение

  • Тарифный план по загруженности Нью-Йорка становится окончательным федеральное одобрение Дэна Жуковски • 28 июня 2023