Комментаторы совершенно по-разному оценивали риски, связанные с искусственным интеллектом, в ответ на запрос агентства Министерства транспорта США.

Self-driving vehicles spark array of views among states, truckers, advocates

Автономное такси Jaguar от Waymo остановлено на светофоре во время движения по улице в марте 14 декабря 2024 года в Лос-Анджелесе. Сторонники самостоятельного вождения и другие участники недавно представили различные точки зрения на проблемы и риски, связанные с этой технологией. Марио Тама/Getty Images через Getty Images

Краткое описание:

  • Безопасность автономных транспортных средств, от больших буровых установок до роботакси, недавно вызвала широкий резонанс в ответ на недавний запрос правительства прокомментировать риски и возможности искусственного интеллекта.Среди комментаторов были представители Ассоциации индустрии автономных транспортных средств, Ассоциации независимых водителей-владельцев и операторов, университетов, государственных транспортных чиновников и многие другие. Агентство перспективных исследовательских проектов — Инфраструктура Министерства транспорта США собирало комментарии в течение трех месяцев. Это было сделано в ответ на то, что администрация Байдена дала указание молодому агентству изучить проблемы и определить приоритетность возможностей финансирования.

Подробное описание:

Беспилотные транспортные средства могут снизить риски, связанные с вождением в состоянии рассеянности, ухудшением самочувствия и усталостью, но технология не идеальна, пишут комментаторы.

Опросы показывают, что большинство автомобилистов обеспокоены тем, что им приходится делить дорогу с беспилотными легковыми и грузовыми автомобилями, но, по мнению организации «Защитники безопасности дорожного движения», правила могут решить проблемы многих людей.

Анализ трафика с участием Waymo, Палаты прогресса и Технический институт транспорта Вирджинии обнаружил, что AVs может снизить количество смертельных случаев, пишет AVIA в своих комментариях. “Кроме того, автономные грузовики продемонстрировали выдающиеся показатели безопасности, без единого смертельного исхода за более чем семь лет эксплуатации и миллионы миль, пройденных по дорогам общего пользования”, — написал генеральный директор Джефф Фарра в комментариях правительству.

Но OOIDA высказала другую точку зрения. “Несмотря на различные заявления о том, что AVs сведет смертность к нулю, в реальном мире по-прежнему возникают ситуации, в которых автоматизация дает катастрофические сбои”, — написал президент и главный исполнительный директор Тодд Спенсер в комментариях правительству. “К сожалению, в основном из-за требований добровольной отчетности дальнобойщики и широкая общественность до сих пор остаются в неведении относительно безопасности и надежности автономных технологий”.

В заявлении для Trucking Dive группа компаний Trucking group высказала мнение, что автоматизированный коммерческий автотранспорт не должен эксплуатироваться, за исключением случаев, когда человек-оператор физически присутствует в качестве безотказной защиты технологии. OOIDA также обратила внимание на исследование Университета штата Колорадо о том, как можно взломать электронное регистрационное устройство полуприцепа, и заявила, что AVS гораздо более уязвимы, чем FIELDS.

Фарра из AVIA призвала федеральное правительство выполнять свои нормативные акты, сославшись на случаи, когда правила не соблюдались. Среди них, по его словам, должно быть завершено принятие постановления Федерального управления по безопасности автомобильных перевозок, включающего систему AV.В дополнительном предварительном уведомлении о предлагаемом нормотворчестве от февраля 2023 года говорится, что FMCSA рассматривает вопрос о том, должен ли автомобильный перевозчик уведомлять агентство, если он начинает международные авиационные перевозки.Министерство транспорта Техаса также высказалось в поддержку AVs, заявив, что автономные транспортные системы “призваны повысить безопасность и мобильность на транспорте”, профилактическое обслуживание может помочь предотвратить поломки, а кибератаки и сбои в программном обеспечении могут создавать риски. Департамент призвал придерживаться строгих стандартов безопасности и повышать доверие общественности к автономным технологиям.

Кроме того, Тихоокеанский Северо-Западный транспортный консорциум подчеркнул важность решения вопросов ответственности в ситуациях, связанных с искусственным интеллектом и AV.

Рекомендуемое чтение

  • Как искусственный интеллект повлияет на транспорт? US DOT хочет услышать мнение общественности. Автор: Дэвид Таубе • Обновлено 7 мая 2024 г.
  • Дэн Жуковски • 8 августа 2024 г.
  • NHTSA проверяет Waymo и Zoox в связи с «неожиданным» поведением Хейли Коутон за самостоятельное вождение » 21 мая 2024 г.