Несмотря на удаленную или смешанную работу и пустые офисы, люди все чаще садятся за руль. “Статус-кво не работает”, — говорится в отчете.
Пешеходы и автомобили движутся по центру Манхэттена в Нью-Йорке 6 июня 2024 года. В период с 2019 по 2024 год в центре города наблюдалось наибольшее увеличение количества пройденных транспортных миль и пробок на дорогах по сравнению с другими крупными городскими районами США. Спенсер Платт, Getty Images
Краткое описание:
- Пробок на дорогах стало больше. сегодня больше, чем в 2019 году, во всех, кроме шести, из 100 самых густонаселенных мегаполисов США, согласно отчету, опубликованному в этом месяце на основе данных Streetlight.
- Несмотря на тенденции к гибридной и удаленной работе, количество миль, пройденных транспортными средствами на душу населения, в мае 2024 года было на 12% выше по сравнению с тем же месяцем 2019 года.
- В центральных районах, хотя в 18 из 25 наиболее густонаселенных городов количество пройденных миль на автомобилях меньше, заторы уменьшились только в восьми из них, что означает, что “на этих городских дорогах, облагаемых налогом, заторы довольно устойчивы”, — говорится в отчете..
Подробная информация:
До пандемии COVID-19 количество ежедневных автомобильных миль, пройденных на душу населения, по всей стране имело тенденцию к росту, говорится в отчете. Первоначально, из-за заказов на работу на дому и политики «работы на дому», VMT резко снизился. Но с самого низкого уровня, достигнутого весной 2020 года, VMT по всей территории США вырос.
Пробег транспортных средств и загруженность дорог могут коррелировать друг с другом, но не во всех случаях. Из 25 крупнейших городов в пяти уровень загруженности остался на уровне 2019 года или ниже, но только в Сан-Франциско уровень загруженности немного снизился до уровня, существовавшего до пандемии. Сосредоточив внимание на центральных районах, многие из которых сталкиваются с проблемой пустующих офисных зданий, в отчете Streetlight Data, опубликованном в 2019 году, было обнаружено, что только в семи городских центрах из 25 крупнейших мегаполисов загруженность была ниже, чем в 2019 году.
В центре Нью—Йорка наблюдался наибольший рост VMT и в условиях перегруженности, несмотря на то, что уровень вакантных офисов на Манхэттене, по данным городского контролера Нью-Йорка, составляет около 16%. Нью-Йорк мог бы стать первым городом в США, который ввел программу ценообразования на транспортные заторы для решения своей транспортной проблемы, но правительство Нью-Йорка объявило об этом. Кэти Хочул отказалась от этого плана в июне.“Хотя и была некоторая надежда на то, что новая культура удаленной работы поможет сократить количество пройденных миль и избежать пробок, результаты StreetLight показывают, что статус-кво не работает”, — говорится в отчете. “Зависимость от удаленной работы не является панацеей от роста дорожно—транспортных происшествий, а стандартное решение для дорожного движения — увеличение пропускной способности проезжей части — не решает проблему заторов”.
Рекомендуемое чтение
- Ценообразование само по себе не решит проблему перегруженности Проблема дорожного движения в Нью-Йорке, Автор Ральф-Петер Шефер • 6 августа 2024 г.
- Больше жилья, меньше офисов: мэр Сан-Франциско предлагает изменить зонирование, Автор Изабель Кемпе • 30 июля 2024 г.