Операторы сельских автобусов, члены Конгресса и другие свидетели выступали за усиление местного и государственного контроля над транспортной политикой на слушаниях подкомитета Палаты представителей 21 марта.

‘Rural states have unique needs’: Transportation providers spotlight challenges at House hearing

Представитель США. Рик Кроуфорд, республиканец от штата Арканзас, сказал, что свидетели обеспокоены ”способностью небольших сообществ выполнять обременительные требования федеральных разрешений». Республиканцы из Комитета T&I. (2024). «Проблемы сельского транспорта: перспективы заинтересованных сторон» [Видео]. Получено из Комитета Палаты Представителей по транспорту и инфраструктуре.

Краткое описание:

  • Поставщики услуг сельского транспорта говорили о необходимости более стабильного и последовательного федерального финансирования для устранения отставания в обслуживании и строительстве сельских дорог и мостов на слушаниях подкомитета Комитета Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре 21 марта. Свидетели также заявили, что штаты должны иметь больший контроль над тем, как они могут расходовать федеральные средства.
  • Некоторые свидетели выразили несогласие с ноябрьским правилом Федеральной администрации автомобильных дорог, требующим от департаментов транспорта штатов и организаций городского планирования устанавливать целевые показатели по сокращению выбросов CO2 при транспортировке в Национальной системе автомобильных дорог. Многие республиканцы также выступают против этого правила.
  • Операторы сельских автобусов рассказали о проблемах, с которыми они сталкиваются в связи с дорожными условиями, безопасностью и переходом на электромобили.

Подробное описание:

Представитель США. Рик Кроуфорд, республиканец от Арканзаса, отметил в своем вступительном слове, что Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах “предоставил историческое финансирование для улучшения американской инфраструктуры”. Но далее он сказал, что свидетели выразили обеспокоенность по поводу стоимости подачи заявок на грантовые программы IIJA, длительного процесса рассмотрения и “способности небольших сообществ выполнять обременительные федеральные требования к разрешениям”. 

Кроуфорд вместе с представителем. Сэм Грейвс, республиканец от штата Миссури, и три сенатора представили совместную резолюцию об отмене правила FHWA. “Это универсальное регулирование ставит штаты с большим количеством небольших городов и сельских сообществ, которые не в состоянии сократить выбросы путем строительства системы метро, покупки электробусов или прокладки миль велосипедных дорожек между населенными пунктами, в значительно невыгодное положение”, — сказал Кроуфорд в заявлении от 7 февраля.Джефф Гретман, президент и главный исполнительный директор Windstar Lines, частного автобусного оператора, базирующегося в Кэрролле, штат Айова, повторил эту озабоченность в своих показаниях: “Сельские штаты имеют уникальные потребности, и их не следует принуждать к «универсальному» мандату, ограничивающему их возможности обеспечить важнейшие инвестиции в транспорт для удовлетворения их транспортных потребностей”.

Гретман также рассказал о проблемах перехода на автобусы с нулевым уровнем выбросов для операторов автобусов в сельской местности, где более длинные маршруты и отсутствие инфраструктуры для зарядки являются нормой.

“Прямо сейчас для автомобилей с моторным топливом технология нулевого уровня выбросов все еще находится в стадии разработки — и неясно, будут ли аккумуляторы или водородные топливные элементы лучше всего подходить для таких транспортных средств”, — сказал он. Гретман также подчеркнул, что большинство междугородних и сельских автобусных компаний являются малыми частными предприятиями и что ни один из федеральных грантов, которые помогают транспортным агентствам электрифицировать свои автопарки, не доступен частной автобусной отрасли.Тодд Морроу, исполнительный директор Island Transit, которая обслуживает сельский округ к северо-западу от Сиэтла и эксплуатирует более 60 автобусов на 16 маршрутах, сказал, что у нее есть 17-летний план по переводу своего парка на электромобили с аккумуляторными батареями, а для более длинных маршрутов — на водородное топливо-клеточные транспортные средства.

“Для небольших транспортных агентств, подобных моему, переход флота, подобный тому, к которому мы приступили, потребует времени”, — сказал он в своих показаниях. Препятствия включают потерю производителей автобусов, из-за чего заказ Island Transit на девять транспортных средств оказался в подвешенном состоянии; отсутствие инфраструктуры зарядки в сельской местности и ограниченный ассортимент транспортных средств. Способность местной электросети поддерживать зарядку также вызывает опасения. “Отказоустойчивость электросетей, в том числе после повреждения во время шторма, особенно важна”, — сказал Морроу.

Дебаты о потребностях сельских районов и усилиях администрации Байдена по содействию национальному переходу на автомобили с нулевым уровнем выбросов разыгрываются в год президентских выборов. Правилу FHWA о выбросах CO2 уже следуют 24 штата и округ Колумбия, в то время как группа из 21 генерального прокурора штата республиканцев плюс Техас подали иски против FHWA и Министерства транспорта США, утверждая, что агентства не имеют полномочий издавать это правило.

Рекомендуемое чтение

  • Штаты разогреваются до междугородних и движение сельских автобусов, Дэн Жуковски • 6 марта 2024
  • Администрация Байдена устанавливает новые правила мониторинга выбросов парниковых газов на дорогах, Дэн Жуковски • 29 ноября 2023
  • Государства должны оценивать безопасность дорожного движения для пешеходов и велосипедистов в соответствии с изменением правил, предложенным FHWA Дэном Жуковски • 6 марта 2024