Исследователи Urban Institute обнаружили, что хорошо оборудованные полосы для движения автобусов могут снизить расходы транспортных компаний и помочь обеспечить равный доступ к возможностям трудоустройства.

To increase job access, try dedicated bus lanes, this study says

Пилотное исследование, проведенное Институтом урбанистики (Urban Institute) и Управлением транспорта столичного округа Вашингтон (Washington Metropolitan Area Transit Authority), выявило преимущества хорошо оборудованных автобусных полос. Ривернортфотография с сайта Getty Images

Краткое описание:

  • Приоритетные полосы для транзитных автобусов, если их не расчищать, могут стать ключом к расширению равного доступа к возможностям трудоустройства, заявили исследователи из Института урбанистики, которые провели мартовское исследование.Исследование, проведенное в Вашингтоне, округ Колумбия, показало, что если бы приоритетные полосы движения автобусов были свободны 100% времени, среднестатистический житель округа Колумбия увидел бы, что количество рабочих мест, до которых можно добраться за 30 минут, увеличилось бы примерно на 90%. по словам исследователей, в транзитном агентстве расчищенные полосы для движения автобусов означают, что для обслуживания маршрута требуется меньше автобусов, что приводит к существенной экономии средств.

Подробное описание:

Институт урбанистики в партнерстве с Управлением транспорта столичного округа Вашингтон изучили существующие и предлагаемые полосы движения автобусов, смоделировав различные уровни контроля за соблюдением правил дорожного движения, чтобы обеспечить чистоту автобусных полос. Согласно данным опроса WMATA, 46% водителей автобусов имеют доход в семье ниже 30 000 долларов. Низкооплачиваемые работники часто страдают от более высокого уровня безработицы и периодов простоя, особенно в районах с низкой доступностью работы, говорится в исследовании.“Приоритетные полосы для автобусов обеспечивают больший доступ к возможностям трудоустройства, позволяя автобусам двигаться по этим полосам быстрее”, — сказала Алена Стерн, главный специалист по обработке данных в Институте урбанистики и ведущий автор исследования. Но многое зависит от того, перекрыта ли полоса движения автобусов и насколько сильно, сказала она.

Исследование показало, что даже в тех случаях, когда движение автобусов затруднено всего на четверти их маршрута, количество дополнительных доступных рабочих мест снижается примерно до 20 000 по сравнению с 40 000 дополнительных рабочих мест, доступных при 100% свободном проезде.

Однако, часто правительство или общественность сопротивляются выделению приоритетных автобусных полос. В Бронксе, районе Нью-Йорка, местных предприятий и достопримечательностей отличие специальный шинопровод вдоль главной улицы, в то время как во Флориде, Гос. Рон Десантис подписал в этом месяце законодательство, которые сделали бы его более трудным для местных властей перепрофилировать существующие дорожки.Это не единственная проблема. “Есть некоторые опасения, что если мы создадим новую карательную систему, это может непропорционально сильно повлиять на цветных людей”, — сказала Йона Фримарк, главный научный сотрудник Urban Institute и исследователь исследования. “Надеюсь, вы создадите систему, в которой правоприменение в значительной степени будет осуществляться самими людьми, чтобы они могли очень ясно видеть, что им не следует идти по этому пути”, — сказал он.Исследование показало, что хорошо организованные приоритетные полосы для автобусов могут быть экономически выгодными для транспортного агентства. Поскольку открытые полосы позволяют автобусам передвигаться быстрее, “на самом деле вам понадобится меньше автобусов», — сказал Фримарк. Хотя в модели WMATA, разработанной в ходе исследования, были учтены не все факторы, автобусная полоса, которая была свободна в 100% случаев, могла сэкономить транспортному агентству около 200 000 долларов в день.Фримарк, однако, предупредил, что “вероятность достижения 100-процентного соблюдения правил невелика, если только полосы движения не будут очень хорошо спроектированы”. Он рекомендовал, чтобы обеспечение приоритетных полос движения в сочетании с увеличением частоты движения автобусов могло привести к расширению доступа к рабочим местам.

“Мы надеемся, что это исследование поможет обосновать необходимость более строгого соблюдения приоритетных полос движения и увеличения частоты движения автобусов в качестве ключевых инструментов для расширения справедливости и доступ к возможностям трудоустройства”, — сказал Стерн.

Рекомендуемое чтение

  • Города ориентируются на искусственный интеллект камеры для очистки полос движения автобусов, Дэн Жуковски • 3 апреля 2024 г.
  • Выделенные полосы, частое обслуживание — ключ к увеличению пассажиропотока автобусов: NACTO, Дэн Жуковски • 22 августа 2022 г.
  • «В Бронксе, битва за автобусные полосы», Автор Дэн Жуковски • Обновлено 25 сентября 2023 г.