Государственные чиновники начали искать ответы на все вопросы после того, как в этом году резко возросло число погибших на строительных площадках.
Geetarism через Getty Images
Краткое описание:
- Более высокое, чем обычно, число погибших в зонах дорожных работ в Колорадо побудило представителей штата обратиться к согласно данным Colorado DOT, полученным Denver 7, по состоянию на 13 ноября, в 2024 году в штате было зарегистрировано 28 несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, что на 75% больше, чем в 2023 году, и больше, чем за два предыдущих года вместе взятых.
- Представитель штата Колорадо. Грег Лопес, Лорен Боберт и Дуг Ламборн написали письмо министру транспорта Питу Буттиджичу, в котором спросили, как агентство расследует деятельность state DOTs и какой надзор осуществляет федеральное правительство, сообщает Denver 7. Представитель штата Миссури. Сэм Грейвс и представитель штата Техас Джоди Аррингтон также подписали письмо.
В письме также утверждается, что неназванный подрядчик встречался с членами Конгресса и Генеральной ассамблеи штата Колорадо. В ходе встречи подрядчик поделился планом обеспечения безопасности Colorado DOT и документами, свидетельствующими о том, что агентство утаило от подрядчиков планы организации дорожного движения, создало новые рабочие зоны на шоссе без согласования с профессиональными инженерами-проектировщиками на месте и ненадлежащим образом использовало оборудование для обеспечения безопасности. Законодатели дали федеральному департаменту DOT и Буттиджичу время до 22 ноября для ответа.
Аварии, связанные со строительной зоной в Колорадо <таблица>
ИСТОЧНИК: данные Colorado DOT по состоянию на ноябрь. 13.
В своем заявлении Colorado DOT заявила, что разделяет обеспокоенность по поводу данных о смертельных исходах, “которые, к сожалению, но не удивительно, соответствуют периоду рекордного строительства”.
“Рабочие зоны по своей сути расположены в районах с интенсивным движением и присутствием проблемы безопасности, требующие постоянного внимания как правительства, так и промышленности”, — говорится в заявлении агентства, опубликованном Construction Dive.
Кроме того, в связи с конкретными авариями, на которые обратили внимание представители штата, Colorado DOT заявила, что планы строительства были разработаны в соответствии с требованиями как штата, так и федерального законодательства. руководящие принципы и последующий анализ действий подтвердили, что данная рабочая зона была внедрена надлежащим образом.
По последним данным, в штате Колорадо, до конца года осталось чуть менее 50 дней, что на 600 аварий и на 25 травм в рабочих зонах меньше, чем в 2023 году.
Безопасность дорожного движения
Призыв к действию от политиков штата Колорадо прозвучал чуть более чем через неделю после того, как Федеральное управление автомобильных дорог объявило о первом за 20 лет обновлении правил безопасности в зоне проведения работ на шоссе.
Согласно изменениям, вступающим в силу 2 декабря, как минимум, штат DOTs должен использовать устройства надежной защиты, такие как бетонные ограждения, в рабочих зонах:
- При высоких ожидаемых скоростях (45 миль в час или выше) или высокой интенсивности движения.
- Там, где у работников нет прямых средств избежать автомобильного движения.
- Там, где работники будут подвергаться значительному воздействию автомобильного движения (рабочая зона, существующая в течение двух недель или более).
FHWA также потребует от DOTs штата каждые пять лет проводить программный обзор рабочих зон. Обзор должен включать репрезентативную выборку основных рабочих зон штата за определенный период времени.Это правило разработано для защиты как работников, так и автомобилистов. Хотя дорожники часто сталкиваются с опасностью, в результате столкновений чаще погибают пассажиры транспортных средств. По данным FHWA, в четырех из пяти несчастных случаев на производстве погибли водители или их пассажиры.
Рекомендуемое чтение
- FHWA впервые за 20 лет обновляет правила безопасности в рабочей зоне, автор Захари Филлипс • 11 ноября 2024 г.