Активные транспортные проекты составляют более 25% от суммы грантов в размере 3,3 миллиарда долларов, объявленных DOT на прошлой неделе.

Communities build walking, biking trails along old railroad lines with federal grants

Велосипедисты едут по мосту вдоль трассы Centennial Lake Link фонда Кливленда в Огайо, бывшей территории Кливлендского и Железная дорога долины Махонинг. Любезно предоставлено Rails to Trails Conservancy

Краткое описание:

  • По данным Rails to Trails Conservancy, более 830 миллионов долларов из средств Министерства транспорта США, объявленных на прошлой неделе в рамках программы грантов Reconnecting Communities and Neighbourhood, были направлены на создание инфраструктуры для пешеходных и велосипедных маршрутов., некоммерческая правозащитная организация.
  • Среди проектов, отобранных для программы «Воссоединение сообществ и микрорайонов», по меньшей мере четыре, которые перепрофилируют бывшие железнодорожные линии в трассы.
  • Дополнительное финансирование в размере почти 45 миллионов долларов в настоящее время доступно в рамках программы активных инвестиций в транспортную инфраструктуру для планирования и строительства связанных пешеходных и велосипедных сетей внутри сообществ или вдоль транспортных магистралей между сообществами, регионами или штатами.

Dive Insight:

Проекты в области пеших прогулок и езды на велосипеде “неизменно привлекали значительную часть инвестиций” из программ, финансируемых Законом об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, согласно пресс-релизу RTC. Сумма в 834 миллиона долларов, выделенная trails, составляет более четверти от суммы гранта в 3,3 миллиарда долларов, объявленного DOT на прошлой неделе.

“Активный транспорт является фундаментальным компонентом здоровой, устойчивой транспортной системы, которая удовлетворяет потребности всех американцев в мобильности”, — сказал Кевин Миллс, Вице-президент RTC по политике в своем заявлении. “Но единовременные инвестиции позволяют нам продвинуться только на данный момент. По всей стране разрабатываются сотни маршрутов и активных транспортных сетей, и они есть в каждом штате”.

Программа инвестиций в активную транспортную инфраструктуру, также утвержденная IIJA, обеспечит постоянное целевое финансирование, пояснил Миллс.

ATIIP управляется Федеральным управлением автомобильных дорог и в настоящее время принимает заявки до 17 июня 2024 года. Приемлемыми кандидатами являются штаты или группы из нескольких штатов, столичные или региональные организации планирования, местные органы власти и племена.

Идее преобразования старых железнодорожных линий в трассы уже несколько десятилетий. Она начала процветать в 1980-х годах, когда железные дороги отказались от тысяч миль пути после дерегулирования, которое позволило закрыть нерентабельные маршруты. Конгресс предусмотрел “railbanking”, стремясь сохранить железнодорожные коридоры, допуская их временное использование в качестве трасс. По данным RTC, на сегодняшний день в США насчитывается почти 26 000 миль железнодорожных трасс.

Четыре последних гранта на поддержку преобразования железной дороги в пешеходную пойдут на превращение заброшенной железнодорожной линии в нью-йоркском районе Куинс в линейный парк протяженностью 0,7 мили; строительство дорожки общего пользования шириной 10 футов и протяженностью 3,2 мили вдоль бывшей полосы отвода Южной железной дороги Норфолка в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния; преобразование старого дорожного полотна Южной Тихоокеанской железной дороги в резервации Пирамид-Лейк в Неваде в велосипедную дорожку; и адаптация бывшего железнодорожного коридора в Джексоне, Миссисипи, к многоцелевой тропе.

Рекомендуемое чтение

  • Создаем город, удобный для велосипедистов, Карен Кролл • 2 октября 2023
  • Могут ли города Солнечного пояса превратиться из опасных зон в удобные для пешеходов? Автор: Дэн Жуковски, Джулия Химмел, Шон Лукас • 2 ноября 2023 г.
  • Какие города США являются лучшими для велосипедистов? Автор: Дэн Жуковски • 29 июня 2023