Сокращение транспортных выбросов представляет собой “огромную возможность для общественного здравоохранения”, Али Заиди, советник по национальной климатической политике администрации Байдена, заявил об этом на Неделе климата в Нью-Йорке.
Али Заиди, национальный советник президента Джо Байдена по климату, выступает перед толпой, собравшейся в Центре Джавитса на мероприятие Недели климата в Нью-Йорке 25 сентября 2024 года. Ламар Джонсон/Smart Cities Dive
НЬЮ—ЙОРК. Поскольку компании стремятся продолжать извлекать выгоду из финансирования чистой энергетики, предусмотренного двухпартийным законом об инфраструктуре и Законом о снижении инфляции, Али Заиди, советник президента Джо Байдена по национальной политике в области климата, заявил в среду, что пришло время “опереться на”. обезуглероживание транспортного сектора.Заиди, выступая в среду перед участниками Недели климата в Нью-Йорке в Центре Джавитса, сказал, что транспорт является “мощной областью”, на которой необходимо сосредоточить усилия по декарбонизации из-за масштабов выбросов в этом секторе.“Транспортный сектор в настоящее время является крупнейшим сектором выбросов в Соединенных Штатах”, — сказал Заиди, добавив, что сокращение выбросов, производимых транспортными средствами, является “возможностью, которой все больше и больше стран пытаются воспользоваться”, чтобы сократить свой углеродный след.По данным Агентства по охране окружающей среды, в 2022 году на транспортный сектор приходилось 29% выбросов в атмосферу в США. На долю легких грузовых автомобилей, к которым относятся внедорожники, минивэны и пикапы, в 2022 году пришлось 37% выбросов в секторе, за которыми следуют грузовики средней и тяжелой грузоподъемности (23%) и легковые автомобили (20%).
Это означает, что 80% выбросов в секторе приходится на автотранспорт — по сравнению с 20% в совокупности от коммерческих самолетов (7%), других воздушных судов (2%), трубопроводов (4%), судов и катеров (3%) и железнодорожного транспорта (2%) — Заиди сказал, что администрация широко рассматривает сектор и необходимую работу.“Когда мы думаем о [транспортном секторе], мы думаем не только о легковых автомобилях или автомобилях большой грузоподъемности”, — сказал Заиди присутствующим. “Мы [также] думаем о железнодорожном, морском и авиационном транспорте. Все чаще ничто из этого не является гипотетическим; на самом деле это топливо в баке или шины на дороге”.
Заиди, который стал вторым советником Байдена по климатической политике после того, как бывший посланник по климату Джон Керри покинул администрацию весной, сказал, что обезуглероживание транспорта представляет собой “массовую общественную угрозу». возможности для здоровья”, в дополнение к его климатическим преимуществам. Заиди сказал, что в 2023 году 8 триллионов долларов из общемировых расходов на здравоохранение будут направлены на борьбу с загрязнением окружающей среды.
“Подумайте о том, откуда берутся эти [загрязняющие] частицы и откуда обычно поступают эти основные загрязняющие вещества — они образуются при сжигании дизельного топлива”, — сказал он. “Таким образом, у нас есть реальный шанс перейти к использованию топлива будущего на транспорте”.
Рекомендуемое чтение
- Как 3 штата борются с выбросами углекислого газа на транспорте, Дэн Жуковски • 8 января 2024 г.