Железнодорожная компания приступит к основным работам, включая перенос инженерных сетей и строительство моста, позднее в этом году.

AECOM-Jacobs JV signs on to $6B Amtrak tunnel job

Туннель является частью программы модернизации и преобразования 10-мильного участка Северо-Восточного коридора, что позволит устранить крупнейшее железнодорожное препятствие между Вашингтоном, округ Колумбия, и Нью-Джерси, согласно Amtrak, любезно предоставленной Amtrak

Награда: Туннельная программа Фредерика Дугласа. Контракт с партнером по поставке
Value: Общая стоимость проекта составляет 6 миллиардов долларов
Местоположение: Балтимор
Клиенты: Amtrak

Amtrak готовится к масштабным работам в Балтиморе.Железнодорожная компания выбрала ADVANCE, совместное предприятие базирующихся в Далласе инфраструктурных компаний AECOM и Jacobs, в качестве партнера по строительству туннеля Фредерика Дугласа в Балтиморе стоимостью 6 миллиардов долларов, говорится в сообщении компании.Работа совместного предприятия будет включать в себя надзор за проектированием, управление строительством, управление контрактами и другую административную поддержку. В феврале Amtrak выбрала совместное предприятие Kiewit-Shea для строительства туннеля. Согласно пресс-релизу, строительные работы по крупнейшему капитальному проекту Amtrak начнутся позднее в 2024 году, включая перенос инженерных коммуникаций и строительство первого из пяти мостов. 

Контракт подпадает под модель партнера по доставке, представляющую собой соглашение о сотрудничестве между клиентом, таким как Amtrak, и частным партнером, в данном случае командой совместного предприятия ADVANCE, для управления крупномасштабным строительным проектом и его реализации. 

В контрактах такого типа частный партнер обычно берет на себя значительную роль в надзоре за различными аспектами проекта и разделяет риски, связанные с проектом. Согласно пресс-релизу, это стимулирует частного партнера работать над достижением общих целей программы клиента, таких как соблюдение бюджета, графика работ и стандартов качества. 

В отличие от контракта с рискованным управляющим строительством, когда клиент нанимает управляющего строительством для завершения проекта в рамках бюджета, контракт с партнером по поставке подчеркивает сотрудничество и общую ответственность. Хотя оба контракта предполагают, что руководитель строительства разделяет проектные риски, они различаются по своему подходу к управлению и партнерским ролям.

Первые работы по строительству туннеля начались в прошлом году, а в настоящее время ведутся работы по сносу.

Наряду с AECOM и Jacobs, в состав передовой команды также входит консорциум других фирм строительной отрасли, включая Sener, Turner & Townsend, RailPros, Aldea, Dr. Sauer и еще 22 предприятия малого бизнеса, находящиеся в неблагоприятном положении.По данным железнодорожной компании, присуждение премии произошло в результате конкурсного процесса закупок, который начался в начале 2023 года.По данным Amtrak, общая программа предусматривает модернизацию и преобразование 10-мильного участка Северо-Восточного коридора, самой загруженной пассажирской железной дороги в США. После завершения проекта будет устранено самое большое узкое место на железной дороге между Вашингтоном, округ Колумбия, и Нью-Джерси, что повысит надежность и время в пути. 

Рекомендуемое чтение

  • nabs совместного предприятия Kiewit-Shea $Контракт на строительство туннеля 1B Baltimore Amtrak от Джули Страпп • 7 февраля 2024 г.