Крупнейший проект транспортной инфраструктуры в истории Вирджинии реализуется, хотя и с отставанием от графика на 18 месяцев.

JV bores out first tube of $3.9B Hampton Roads Bridge-Tunnel

17 апреля бурильная машина Мэри пробивает брешь в мосту-туннеле Хэмптон-Роудс на Северном острове. Любезно предоставлено Вирджинией ДОТ

Краткое описание:

  • 17 апреля бурильщик Мэри пробил последний участок грунта для строительства первого туннеля в рамках расширения моста Хэмптон-Роудс в Северный остров. Это важная веха в реализации проекта стоимостью 3,9 миллиарда долларов между Хэмптоном и Норфолком на юго-востоке Вирджинии.
  • Проект расширения HRBT является крупнейшим проектом в области транспортной инфраструктуры в истории Вирджинии. Строительство началось в ноябре 2020 года, а запуск Mary с Южного острова запланирован на апрель 2023 года, сообщает Virginia DOT.
  • В марте Virginia DOT сообщила, что расширение отстает от графика на 18 месяцев из-за задержек в строительстве, связанных со сложностью проекта. Работы начались в 2020 году и должны были завершиться к ноябрю 2025 года, но теперь их завершение ожидается в 2027 году.

Обзор погружений:

3,5-мильная- протяженный HRBT состоит из мостов, эстакад, искусственных островов и туннелей под основными судоходными каналами в гавани Хэмптон-Роудс. Комплексные меры по расширению направлены на устранение заторов и задержек на оживленном коридоре I-64. Проект предусматривает строительство двух двухполосных туннелей под гаванью — четвертого в истории США пробивного туннеля для автомобильного движения — и расширение 10-километровой трассы I—64 с четырех до восьми полос движения между Хэмптоном и Норфолком. 

Это первый случай, когда штат использовал метод строительства буронабивных туннелей, который, как ожидает Virginia DOT, будет менее разрушительным для военных и коммерческих морских перевозок в оживленном канале. Теперь экипажи должны развернуться и переместить «Мэри», названную в честь ученого НАСА и жительницы Хэмптона Мэри Джексон, чтобы продолжить раскопки в направлении Норфолка для создания второго туннеля. Подрядчиком по строительству объекта является Hampton Roads Connector Partners, совместное предприятие, в состав которого входят Dragados со штаб-квартирой в Мадриде, Vinci Construction из Парижа, Flatiron Constructors из Брумфилда, штат Колорадо, и французская инжиниринговая фирма Dodin Campenon Bernard. 

После завершения строительства здесь появятся четыре бесплатные полосы общего пользования и четыре платные полосы с высокой загруженностью: две, которые будут доступны всегда, и две полосы на обочинах для использования в часы пикового движения. 

Директор проекта Райан Банас сообщил в информационном бюллетене, что команда планирует достичь еще нескольких важных результатов в этом году:

  • Запуск второго туннеля Mary. 
  • Открыта южная часть новой транспортной развязки на Мэллори-стрит. 
  • Движение будет переведено на новую северную эстакаду в восточном направлении между Хэмптоном и Северным островом. 
  • На островах начинается строительство зданий для прокладки новых туннелей. 
  • Движение транспорта по недавно расширенным участкам моста Уиллоуби-Бей, идущего в восточном направлении. Транспортный фонд Хэмптон-Роудс оплачивает 95% проекта за счет региональных налогов на газ и продажи, а программа Smart Scale в Вирджинии добавляет еще 200 миллионов долларов. Компания Virginia DOT также потратит 108 миллионов долларов на замену эстакадных мостов на норфолкской стороне проекта.  ​

    Рекомендуемое чтение

    • Хэмптон в Вирджинии стоимостью 3,9 миллиарда долларов Автомобильный мост-туннель отстает от графика на 1 год, Автор: Джули Струпп • 1 августа 2023