Проблемы с цепочкой поставок уменьшаются, говорит генеральный директор производителя транзитных автобусов, поскольку компания работает над заполнением пробелов на рынке, оставленных конкурентами.

Zero-emission bus demand adds to New Flyer backlog

29 апреля 2024 года NFI Group объявила, что транспортное управление Массачусетского залива заказало до 460 новых 40-футовых транзитных автобусов на батарейках. Производитель автобусов New Flyer выигрывает от исчезновения двух конкурентов на транзитном рынке США, заявил президент и исполнительный директор NFI Group Пол Соубри в ходе отчета о прибылях и убытках компании в августе. 2. “Теперь некоторые из наших клиентов обращаются к нам с просьбой восполнить пробел, если мы сможем предоставить запчасти для их автомобилей”, — сказал он. В прошлом году компания Nova Bus с производственным центром в Платтсбурге, штат Нью-Йорк, заявила, что покинет рынок США к 2025 году, в то время как калифорнийская Proterra объявила о банкротстве по главе 11 и продала свой бизнес другим производителям.Но растущие заказы на транзитные автобусы с нулевым уровнем выбросов, стимулируемые миллиардными федеральными грантами, привели к тому, что по состоянию на 30 июня объем заказов на New Flyer составил 11,8 миллиардов долларов. Субри сказал, что это еще один рекорд для NFI. По его словам, благодаря тому, что автобусы на аккумуляторных батареях и топливных элементах продаются дороже, чем автомобили, работающие на ископаемом топливе, средняя цена продажи автобусов в их портфеле заказов выросла на 19% в годовом исчислении.По словам Субри, некоторые проблемы в цепочке поставок и другие проблемы, которые мешали производителям автобусов выполнять заказы, начали ослабевать. Несмотря на задержки с поставками таких компонентов, как сиденья и жгуты проводов, “это не глобальные проблемы с поставками, как в случае с микропроцессорами, а скорее отдельные краткосрочные задержки, которые мы активно решаем с конкретными поставщиками”, — пояснил он. Субри сказал, что компания ожидает, что задержки продолжатся в течение этого года, поскольку поставщики наращивают производство, а новый Flyer увеличивает процент производства автобусов с нулевым уровнем выбросов.

Высокий спрос со стороны транспортных агентств

Переход на автобусы с электроприводом и топливными элементами продолжается, и, по данным Calstart, в 2023 году в США будет заказано, профинансировано или находится в эксплуатации более 6100 новых полноразмерных транзитных автобусов с нулевым уровнем выбросов. национальная группа поддержки экологически чистого транспорта.

Транспортное управление Нью-Йорка планирует заменить весь свой парк из 5800 автобусов транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов к 2040 году, как и Чикагское транспортное управление. Транспортное управление столичного округа Вашингтон намерено к 2042 году обеспечить 100%-ный уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Согласно данным Американской ассоциации общественного транспорта, вместе с Городским транспортным управлением округа Лос-Анджелес эти агентства представляют четыре крупнейших парка транзитных автобусов в США.Калифорнийский совет по воздушным ресурсам поставил перед транспортными агентствами цель по всему штату перевести свои автобусные парки на автобусы с нулевым уровнем выбросов к 2040 году. Чтобы помочь, Калифорнийская энергетическая комиссия установила финансовые стимулы в размере 11,4 млн долларов на водородное топливо и инфраструктуру для зарядки электромобилей в 2023 году и 15 млн долларов в 2024 году.

Программа также ориентирована на долевое участие, сказал Эйдан Энтони, младший менеджер проекта Calstart, который управляет CEC. программа совместно с консалтинговой и инжиниринговой фирмой Tetra Tech. Кандидаты, соответствующие определенным критериям, таким как наличие инфраструктуры, обслуживающей общины, находящиеся в неблагоприятном положении, или общины с низким уровнем дохода, или те, кто обслуживает племена коренных американцев, могут иметь право на дополнительное финансирование сверх базовой суммы. “Исторически эти общины наиболее негативно пострадали от выбросов из выхлопных труб”, — сказал Энтони.

Рекомендуемое чтение

  • Парк полностью электрических автобусов Цель транспортного агентства Южной Калифорнии, Дэн Жуковски • 30 марта 2023 г.
  • Количество автобусов на топливных элементах в транзитных парках выросло на 75% в прошлом году, Дэн Жуковски • 4 марта 2024 г.
  • Соглашение о свободной торговле поможет покупателям электрических транзитных автобусов в трудные времена для производителей, Автор Дэн Жуковски • 8 февраля 2024 г.