План по борьбе с изменением климата стоимостью 6 миллиардов долларов направлен на борьбу с повышением уровня моря, более сильными штормами и экстремальной жарой, которые повлияют на работу метро, автобусов и пригородных поездов.

Facing expensive climate threats, NYC’s transit system unveils a resilience plan

Пассажиры пригородной электрички заходят на затопленную станцию метро в нью-йоркском районе Бронкс, где из-за чрезвычайно сильных осадков, вызванных остатками урагана «Ида», 2 сентября 2021 года было нарушено движение транспорта. Дэвид Ди Дельгадо из Getty Images

Краткое описание:

  • 25 апреля транспортное управление Нью-Йорка объявило о своих планах по повышению устойчивости транспортной системы к изменению климата, направленных на повышение способности транспортной системы противостоять будущим штормам стоимостью до 6 миллиардов долларов.  План состоит из оценки климатической уязвимости и 10 целей, направленных на устранение угрозы воздействия климата на обширную инфраструктуру транспортной системы, которая включает в себя метро, автобусы и пригородные железнодорожные линии.“Наша транспортная система по-прежнему уязвима к последствиям изменения климата”, — заявил председатель и генеральный директор MTA Янно Либер в своем заявлении, подчеркнув необходимость “обеспечить надежность и безопасность транспортной системы Нью-Йорка на долгие годы”.

Информация для погружения:

Штормы, бушевавшие в течение последних 15 лет, послужили тревожным сигналом, показывающим, насколько опасными и дорогостоящими могут быть проливные дожди для городской транспортной системы. Ураган «Сэнди», обрушившийся на Нью-Йорк 29 октября 2012 года, затопил туннели метро в Нижнем Манхэттене, повредил пути и станции и нанес ущерб инфраструктуре MTA, оцениваемый в 5 миллиардов долларов. В сентябре 2021 года ураган «Ида», который к моменту обрушения на город превратился в посттропический шторм, нанес ущерб системам MTA на сумму 128 миллионов долларов.

Средний уровень моря в районе Бэттери-парк на Манхэттене сегодня уже более чем на фут выше, чем во время первого открытия метро в 1904 году. Согласно только что опубликованной Дорожной карте MTA по устойчивости к изменению климата, в ближайшие два десятилетия в регионе Нью-Йорка может выпасть в два раза больше осадков, чем в настоящее время, в случае сценария с высоким уровнем выбросов.

Чтобы подготовиться к предстоящим годам с повышенным количеством осадков, MTA разработало планируйте установить чувствительное оборудование на станциях метро и автобусных остановках выше прогнозируемой глубины затопления, а также установить приподнятые ступени и уличные вентиляционные отверстия, чтобы предотвратить попадание ливневой воды в систему метро. Транспортное агентство также планирует инвестировать в дренажные и насосные системы для удаления воды, которая все же попадает в систему, и смягчения последствий ежемесячных паводков для железнодорожной инфраструктуры. В условиях растущего риска экстремальных температур MTA будет работать над защитой мостов от воздействия высоких температур, которые могут привести к расширению металлических компонентов при длительном воздействии.

Президент MTA по строительству и девелопменту Джейми Торрес-Спрингер заявил, что компания будет приветствовать участие других в этой работе. “Изменение климата не признает границ юрисдикций, поэтому мы стремимся к сотрудничеству с муниципальными учреждениями по всему региону, чтобы обеспечить защиту нашей транспортной инфраструктуры от экстремальных погодных явлений, которые мы можем ожидать в будущем”, — говорится в заявлении. 

Рекомендуемое чтение

  • Наблюдение за экстремальной жарой: будут ли города будьте готовы к лету 2024 года? Автор: Изабель Кемпе • 31 января 2024 г.
  • Более сильные осадки и наводнения заставляют Нью-Йорк создавать рабочие группы по инновациям Автор: Изабель Кемпе • 22 января 2024 г.
  • =»список для чтения»> Эти транспортные проекты в Нью-Йорке являются одним из главных приоритетов правительства. Хочул в 2024 году, Дэн Жуковски • 10 января 2024 года