Менеджеры по чрезвычайным ситуациям рекламировали экономическую эффективность более устойчивых зданий, но некоторым местным органам власти и домостроителям трудно соответствовать последним требованиям.

FEMA’s push for resilience in building codes gets scrutiny in House hearing

Разрушенные дома и сооружения вдоль Брод-Ривер после урагана «Хелен», произошедшего 1 октября 2024 года в Бат-Кейве, Северная Каролина. FEMA заявляет, что обновление строительных норм и правил может избежать убытков на миллиарды долларов в ближайшие годы. Шон Рейфорд через Getty Images

Недавнее заявление Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям о том, что штаты и населенные пункты должны принять более устойчивые к стихийным бедствиям строительные нормы, было в центре внимания на слушаниях, проведенных на прошлой неделе федеральными законодателями. 

FEMA финансирует принятие и обеспечение соблюдения строительных норм в рамках своей программы создания устойчивой инфраструктуры и сообществ (BRIC) и учитывает эффективность строительных норм и правил сообщества при принятии решения о присуждении гранта. В рамках своей программы государственной помощи агентство также поощряет общины к принятию и обеспечению соблюдения строительных норм, защищающих от опасных факторов, после крупных стихийных бедствий.Усилия по поддержке местных строительных норм и правил, устойчивых к стихийным бедствиям, “позволят лучше подготовить нашу страну к стихийным бедствиям, смягчить последствия этих бедствий, когда они неизбежно произойдут, и в конечном итоге помогут спасти жизни и свести к минимуму материальный ущерб”, — написала администратор FEMA Дин Крисуэлл в Стратегии агентства по строительным нормам и правилам на 2022 год.

Некоторые федеральные законодатели обеспокоены подходом FEMA.

“Обеспечило ли соблюдение FEMA строительных норм безопасность в населенных пунктах или это отвлекло ограниченные средства, выделяемые на ликвидацию последствий стихийных бедствий, от проектов с более высокой отдачей?” об этом заявил член Палаты представителей Скотт Перри, сенатор от штата Пенсильвания, председатель подкомитета по экономическому развитию, общественным зданиям и управлению чрезвычайными ситуациями Комитета по транспорту и инфраструктуре, который проводил слушания. Перри также хотел узнать у руководителей служб по чрезвычайным ситуациям и строительной отрасли, не является ли FEMA чрезмерно строгим в отношении того, какие кодексы должны быть приняты сообществами.

Рассел Стрикленд, президент Национальной ассоциации по управлению в чрезвычайных ситуациях, в своих показаниях во время слушаний высоко оценил важность строгих строительных норм и правил.“Исследование показало, что принятие и обеспечение соблюдения строительных норм являются одними из наиболее экономически эффективных мер, которые могут принять правительства”, — сказал Стрикленд, который также является секретарем Департамента по чрезвычайным ситуациям штата Мэриленд. Он привел в пример дома в Пенсильвании, которые после того, как грант FEMA позволил привести их в соответствие с новыми стандартами и повысить этажность, избежали ущерба от наводнений во время тропического шторма «Ида» в 2021 году.

Согласно прогнозам FEMA, страна избежит убытков на сумму более 600 миллиардов долларов от наводнений, ураганов и других стихийных бедствий. землетрясений к 2060 году не произойдет, если все будущие здания будут соответствовать действующей редакции I-кодов Международного совета по кодированию, объяснила отставной специалист по безопасности зданий Синди Дэвис, выступая от имени совета на слушаниях. По данным ICC, I-коды, обновляемые каждые три года, являются наиболее широко используемыми типовыми кодами в мире.

Однако для государственных и местных органов власти может быть непросто постоянно обновлять типовые коды, поскольку процесс рассмотрения и утверждения каждого обновления может быть сложным. по словам Стрикленда, на это уйдут годы. Он опроверг то, что он назвал “неправильным представлением” о том, что населенные пункты не принимают строительные нормы и правила, потому что они с ними не согласны.

“Многие сообщества понимают важность и преимущества принятия и обеспечения соблюдения строительных норм и правил, но не имеют финансовых возможностей для принятия и обеспечения соблюдения строительных норм и правил. строительные нормы и правила или запустите местную программу строительных норм и правил”, — сказал он. “Даже когда местные сообщества в состоянии принять обновленные строительные нормы и правила, частота, с которой они публикуются, делает невозможным для многих местных сообществ идти в ногу со временем”.

Бадди Хьюз, первый заместитель председателя правления Национальной ассоциации домостроителей, заявил в своем услышав, что в большинстве населенных пунктов уже действуют достаточно современные строительные нормы и правила, федеральное правительство не должно давить на них, заставляя принимать самые последние, которые выходят каждые три года.“Короткое время для ознакомления с недавно опубликованными кодексами в сочетании с непрерывным циклом обновления кода оставляет строителям, подрядчикам, архитекторам, инженерам, производителям и должностным лицам, ответственным за строительство, мало времени для полного понимания и эффективного внедрения изменений”, — сказал он. Кроме того, Хьюз утверждал, что последние редакции строительных норм и правил не обязательно означают значительное повышение устойчивости по сравнению с нормами, действовавшими несколько лет назад.Большинство строительных норм и правил ориентированы на новое строительство или капитальный ремонт, но Хьюз считает, что больше внимания следует уделять повышению устойчивости стареющего жилищного фонда страны. “Это требует дополнительного финансирования и рекомендаций по экономически эффективным стратегиям модернизации, чтобы привести эти дома в соответствие с современными стандартами”, — сказал Хьюз.

Федеральные законодатели также выразили обеспокоенность по поводу исключения FEMA некоторых основных строительных норм и правил из политики и руководящих указаний агентства. Местные лидеры выбирают, какие строительные нормы и правила они хотят использовать, исходя из потребностей и предпочтений сообщества, и недавнее заявление FEMA о предпочтении определенных организаций по разработке стандартов мешает принятию таких решений, сказал Джордан Крахенбюль, исполнительный директор подрядчиков по сантехнике, отоплению и охлаждению в Неваде.

Крахенбюль, который также является представителем член IAPMO, организации, которая разрабатывает типовые кодексы и стандарты, сказал, что в сообществах по всей стране “разговоры о принятии кодекса перешли от того, какие положения кодекса помогут нашим сообществам быть наиболее устойчивыми и доступными по цене, к запутанному обсуждению того, какой конкретный национальный типовой кодекс будет определять право зданий на возмещение расходов в соответствии с катастрофа”.

“Чтобы прояснить, это юрисдикции, которые пытаются поступить правильно – обновить свои строительные нормы и правила”, — сказал Крахенбюль. “Но они откладываются из-за путаницы, созданной собственными материалами FEMA и заинтересованными сторонами, которые их продвигают”.

Рекомендуемое чтение

  • Строительные нормы и правила не соответствуют требованиям климата, но грядут изменения, Джули Страпп • 15 сентября 2023 г.
  • Управление по климату FEMA гранты на повышение устойчивости неравномерно распределены между сообществами, Автор Изабель Кемпе • 27 сентября 2023 г.
  • FEMA вносит «ключевые изменения» в грантовые программы по повышению устойчивости к изменению климата стоимостью 1,8 млрд долл., Автор Изабель Кемпе • 13 октября, 2023