По словам участников недавнего вебинара, существуют ключевые способы снизить риск создания многомиллиардных рабочих мест, такие как программа Gateway в Нью-Йорке и Нью-Джерси.

Builders embrace the megaproject boom

В ноябре 2023 года началось строительство туннеля через реку Гудзон в рамках программы Gateway, мегапроекта стоимостью 16 миллиардов долларов, который направлен на укрепление серьезная уязвимость в северо-восточном коридоре Amtrak. Благодаря программе Gateway количество мегапроектов растет, и реализация этих многомиллиардных проектов является исключительно сложной задачей, заявили участники дискуссии 29 апреля на мероприятии, организованном Ассоциацией регионального планирования, некоммерческой организацией, занимающейся развитием регионов Нью-Йорк, Нью-Джерси и Коннектикут. “Сейчас эпоха мегапроектов. Это точно”, — сказал Джейми Торрес-Спрингер, президент компании MTA Construction &Development, которая управляет капитальной программой транспортного агентства Нью-Йорка. “[Мы] понимаем, что нам приходится выполнять работу стоимостью в миллиарды и миллиарды долларов на постоянной основе, и для этого мы создаем организацию”.

Масштабные проекты, от железнодорожных туннелей до заводов по производству компьютерных чипов, имеют множество заинтересованных сторон и длительные сроки реализации. временные рамки, охватывающие политические администрации. По словам Торрес-Спрингера, для завоевания и поддержания общественного доверия важно мудро управлять проектами и реинвестировать средства в системы, чтобы продемонстрировать эффективное использование государственных средств. «Поскольку мегапроекты являются долгосрочными, для их успешного осуществления требуется долгосрочная поддержка со стороны партнерских агентств, а также членов сообщества», — сказал Майк Шапиро, управляющий директор по связям с государственными органами в нью-йоркской инвестиционной компании Blackstone.

“Это означает, что будут заключены соглашения о выгодах для сообщества со всеми, от экологических групп до общественных объединений, жилищных групп, чтобы убедиться, что регион и местоположение пользуются общими выгодами”, — сказал Шапиро.

Управление рисками

Масштабы и сложность мегапроектов могут привести к возникновению большого риска, но есть ключевые способы добиться успеха в этих масштабных проектах. 

Во-первых, рынок не может справиться с проектами, превышающими определенный размер, поэтому важно разбить их на управляемые контракты, сказал Крис Коллури, генеральный директор Комиссии по развитию Gateway, агентства, представляющего Amtrak и штаты Нью-Йорк и Нью-Джерси, которое управляет Gateway Программа. Gateway — это группа проектов стоимостью 16,1 миллиарда долларов, которые позволят удвоить пропускную способность железнодорожного участка Северо-Восточного коридора, соединяющего Нью-Джерси и Нью-Йорк.По словам Коллури, общение с коллегами и осведомленность о проектах друг друга, чтобы не уничтожать друг друга, имеют решающее значение. Также важно эффективно и уважительно общаться с партнерами по контракту.“Каждый проект — это государственно-частное партнерство”, — сказал Коллури. “Важно, как мы взаимодействуем с подрядчиком и сообществом дизайнеров. Мы признаем, что частный сектор предлагает множество инноваций”.

Тем не менее, Торрес-Спрингер отметил, что важно заключать не слишком много контрактов, иначе все пойдет насмарку. Он сказал, что MTA укрепляет свой потенциал в области управления проектами и теперь более эффективно разделяет риски с подрядчиками, используя методы проектирования и сборки.“Мы любим подрядчиков, но если вы предлагаете какие-либо контракты, в которых одновременно выполняется слишком много работы, все указывают друг на друга и используют друг друга в качестве оправдания”, — сказал Торрес-Спрингер.

Основные соображения

Нехватка рабочей силы и проблемы с цепочками поставок по-прежнему являются препятствием для строительных проектов любого масштаба, и мегапроекты, в частности, поглощают значительную часть ресурсов региона. резерв рабочей силы. Вот почему так важно с самого начала выстроить отношения, которые будут служить проекту в долгосрочной перспективе, — сказал Шапиро.

“Чтобы гарантировать это, вам необходимо активно сотрудничать со многими людьми, которые поставляют и разрабатывают проекты, будь то в рамках программ ученичества или другие вещи — что у вас есть рабочая сила, которая может реализовать проект”, — сказал Шапиро. 

Изменение климата является еще одной растущей проблемой при планировании и реализации этих проектов, особенно с учетом того, что большая часть строительных норм и правил в стране не соответствует современным требованиям, предъявляемым к текущим и будущим экстремальным погодным условиям.По словам Коллури, проект строительства Гудзонского туннеля — это, среди прочего, попытка повысить устойчивость к будущим штормам, таким как ураган «Сэнди», которые могут перекрыть северо-восточный коридор Amtrak. По мере продвижения проекта команда старается свести к минимуму ущерб, наносимый чувствительным зонам окружающей среды, и в то же время обеспечить устойчивость конструкции к будущим экстремальным погодным условиям.

“Как нам убедиться, что мы постараемся реализовать этот проект вовремя, чтобы это было решение, а не запоздалая мысль? Вот в чем наша задача”, — сказал Коллури. “Мы должны быть уверены, что знаем, как подготовиться к возможным вызовам, которые могут возникнуть, например, в связи с повышением уровня моря”.

Политика мегапроектов

Политические изменения на всех уровнях власти имеют серьезные последствия для мегапроектов. Программа Gateway стоимостью 16 миллиардов долларов является примером политического риска: при поддержке бывшего президента Барака Обамы бывший президент Дональд Трамп пресек попытку перезапустить проект во время своей администрации, в то время как президент Джо Байден возродил его.

Программа Gateway, наконец, продвигается вперед при достаточном федеральном финансировании, благодаря единому политическому фронту — на данный момент, сказал Коллури. Тем не менее, он не успокоится, пока не будут выполнены основные части проекта, что затрудняет его отмену.

“В течение последних двух лет я сосредоточился на том, чтобы пять из девяти проектов, составляющих проект туннеля Гудзон, были реализованы в полном объеме. приступить к строительству планируется к концу 2024 года. Это лучшая страховка от политической бомбы”, — сказал Коллури.

Иногда политический риск исходит от сообщества. Исела Бахена, управляющий директор по инвестициям в инфраструктуру Nuveen Infrastructure, глобальной компании по управлению инвестициями со штаб-квартирой в Канзас-Сити, штат Миссури, сказала, что мегапроекты нуждаются в краткосрочной, средне- и долгосрочной стратегии коммуникации, чтобы общественность понимала их преимущества. “Одна из проблем, с которой мы сталкиваемся как инвесторы, — это высокий риск и уверенность в том, что наши избиратели довольны”, — сказал Бахена. “Я думаю, что многие из этих проектов исторически страдали от, мне неприятно употреблять это слово, неправильного маркетинга, и в них не было достаточной вовлеченности”.

Рекомендуется к прочтению

  • Команда, выбранная Джулией Струпп для работ в туннеле Хадсон • 7 марта 2024 г.
  • Строительство правила еще не готовы к изменению климата, но грядут изменения, Автор: Джули Струпп • 14 сентября 2023 г.