Оппоненты утверждают, что Министерство транспорта США не имело полномочий Конгресса на применение этого правила. Группа из 21 генерального прокурора штата также борется с этим в суде Кентукки.
Некоторые генеральные прокуроры штата, члены Конгресса и защитники интересов сельских районов выступили против правила, которое обязывало транспортные департаменты штата отслеживать и устанавливать целевые показатели по сокращению выбросов при транспортировке по шоссе. Инго Доренберг через Getty Images
Краткое описание:
- Окружной суд США по Северному округу Техаса в среду отменил постановление Министерства транспорта США, которое предписывало транспортным департаментам штатов и столичным проектным организациям установить целевые показатели по сокращению выбросов углекислого газа на национальных автомагистралях Система, которая включает автомагистрали между штатами, основные дороги и те, которые считаются необходимыми для вооруженных сил.
- Судья окружного суда Джеймс Уэсли Хендрикс установил, что DOT не имел полномочий Конгресса издавать это правило. Решение было вынесено по иску, поданному штатом Техас.
- В отдельном иске, поданном группой из 21 штата в Кентукки, Федеральное управление автомобильных дорог согласилось продлить крайний срок представления штатами первоначальных целевых показателей и отчетов по выбросам CO2 до 29 марта 2024 года.
Подробное описание:
Федеральные меры по снижению выбросов парниковых газов вступили в силу 22 ноября 2023 года, быстро встретив противодействие со стороны многих генеральных прокуроров штатов и некоторых членов Конгресса.
В четверг в совместном заявлении председателя комитета по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей Сэма Грейвса, штат Миссури, и председателя подкомитета по автомобильным дорогам и транзиту Рика Кроуфорда, штат Арканзас, они одобрили решение судьи из Техаса. “Конгресс отклонил включение требования о показателях эффективности выбросов парниковых газов при разработке закона об инфраструктуре, что сделало нормотворчество администрации незаконной попыткой обойти Конгресс и возложить это универсальное бремя на каждый штат и сообщество по всей стране”, — заявили Грейвс и Кроуфорд.
Некоторые защитники интересов сельских жителей также выступили против этого правила. Во время слушаний в подкомитете Комитета Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре 21 марта Скотт Вандервол, вице-президент Американской федерации фермерских бюро, сказал: “Увеличение бюрократии и волокиты в процессе планирования автомобильных дорог ограничит долгосрочный успех и поставит сельских американцев в невыгодное положение”.
Но Стивен Хигашиде, директор программы “Чистый транспорт» в Союзе обеспокоенных ученых, сказал в электронном письме: «Правило здравого смысла, против которого они возражают, помогает политикам и общественности понять, как инвестиции в инфраструктуру влияют на климат. Это добавляет элементарной прозрачности процессам планирования перевозок, которые могут быть трудны для понимания, и обескураживает то, что какие-либо штаты борются за то, чтобы сделать процесс более непрозрачным”.
Округ Колумбия и 24 штата уже следуют правилу DOT о выбросах CO2.
Рекомендуемое чтение
- «Сельские штаты имеют уникальные потребности’: Поставщики транспортных услуг освещают проблемы на слушаниях в Палате представителей, Дэн Жуковски • 26 марта 2024 г.
- Администрация Байдена устанавливает новые правила мониторинга выбросов парниковых газов на дорогах, Дэн Жуковски • 29 ноября, 2023
- Выбросы парниковых газов транспортными средствами, измеренные непоследовательно по штатам, городам: GAO Дэном Жуковски • 4 августа 2023