Коллегия судей Верховного суда штата Нью-Йорк заявила, что ответчики, включая город Нью-Йорк, не смогли доказать, что существующее климатическое законодательство штата не превалирует над местным законом № 97.

Legal battle over NYC’s building emissions law resurfaces in appellate court

Апелляционный суд&#последнее решение x27 может «напугать» тех, кто разрабатывает планы в соответствии с предстоящими требованиями к соблюдению местного закона № 97, говорит Ной Шоу, партнер практики по энергетике и климату в Foley Hoag. Коллегия судей апелляционной инстанции из Первого отделения Верховного суда штата Нью-Йорк возобновила рассмотрение иска, оспаривающего закон Нью-Йорка о выбросах в атмосферу в зданиях, Местный закон № 97, который требует, чтобы здания площадью более 25 000 квадратных футов сократили выбросы на 40% к 2030 году и достигли 80%-ного уровня. цель сокращения — к 2040 году.

Иск был подан компанией Glen Oaks Village Owners Inc. и другими лицами, включая арендодателя, которые утверждают, что действие LL97 ограничено более всеобъемлющим законом штата Нью-Йорк о климате — Законом о лидерстве в области климата и защите сообщества. CLCPA предусматривает разработку аналитического плана, включающего действия по сокращению выбросов парниковых газов в масштабах всей экономики на 40% к 2030 году и на 85% к 2050 году по сравнению с уровнем 1990 года. Согласно аналитическому плану, опубликованному в декабре 2022 года Советом штата по борьбе с изменением климата, план основан на инвестициях Нью-Йорка в экологически чистую энергетику, включая 6,8 миллиарда долларов на сокращение выбросов в зданиях и 35 миллиардов долларов на 120 крупномасштабных проектов по возобновляемым источникам энергии и передаче электроэнергии в штате. Решение судей, вступившее в силу в прошлый четверг, изменяет постановление судьи Верховного суда Дж. Машелл Свитинг от ноября 2023 года, которым было удовлетворено ходатайство ответчиков об отклонении четырех оснований для иска, связанных с возражениями, выдвинутыми LL97. Судьи заявили, что ответчики, в том числе город Нью-Йорк, не смогли доказать, что закон штата о климате не превалирует над LL97.

В качестве основного основания для иска истец утверждает, что положения CLCPA превалируют над LL97, указывая на намерение занять область регулирования выбросов, что делает местное законодательство несовместимым с законодательством штата. 

Ответчики, с другой стороны, утверждали, что CLCPA не имеет преимущественной силы перед LL97, поскольку его исключительная оговорка не распространяется на LL97. В исключительной оговорке CLCPA говорится, что этот закон не освобождает ни одно лицо от соблюдения других применимых законов, включая местные законы о защите общественного здоровья или окружающей среды.Судьи отклонили ходатайство об отклонении первого искового заявления, в котором утверждается, что CLCPA превалирует над городским законодательством, но поддержали отклонение второго-четвертого исковых заявлений, в которых утверждается, что закон нарушает положения о надлежащей правовой процедуре в США и Нью-Йорке Конституции штатов.  

На фоне продолжающихся юридических дебатов о регулировании выбросов парниковых газов на местном уровне и о том, в какой степени законы штата превалируют над местными постановлениями в этой области, возобновление рассмотрения иска свидетельствует о том, что суд усматривает обоснованность аргумента о том, что LL97 может противоречить всеобъемлющим целям штата в области климата изложено в CLCPA. Решение апелляционного отдела является “значительным и потенциально опасным событием в ходе реализации LL97, но это еще не конец истории”, — сказал Ноа Шоу, партнер юридической фирмы Foley Hoag в области энергетики и климата, в интервью Facilities Dive. “LL97 остается в силе, и суд первой инстанции продолжит рассмотрение дела. Тем не менее, это последнее решение может отпугнуть инвесторов и других лиц, [которые] планируют соблюдение требований LL97”. Шоу, который ранее занимал должность главного юрисконсульта в Управлении энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк, добавил: “Законодательное собрание штата может в какой-то момент принять решение о внесении поправок в CLCPA, чтобы прямо разрешить использование Программа соблюдения местного законодательства 97, и в этом случае вопрос будет решен.”

Рекомендуемое чтение

  • Юридические угрозы запрета на использование природного газа в городах и штатах: график, подготовленный Изабель Кемпе • Обновлено 27 марта 2024 г.
  • На слушаниях в Нью-Йорке разгораются дебаты о предполагаемых задержках строительства Джо Бернс (Joe Burns) следит за соблюдением законодательства о выбросах в атмосферу • Обновлено 30 октября 2023 г.
  • В Нью-Йорке начинается первый период соблюдения закона о сокращении выбросов в зданиях, принятого Нишем Амарнатом • 4 января 2024 г.