Подрядчик, базирующийся в Нью-Йорке, взял на себя обязательство к 2028 году перевести свой автопарк на электромобили, а также опробовать оборудование с низким уровнем выбросов в различных проектах.

Turner goes all in on EV tech for carbon reduction

Первая башня неврологического центра больницы Йель-Нью-Хейвен, которую построил Тернер. Строительная фирма работает над тем, чтобы сделать свой автопарк полностью электрическим. Любезно предоставлено компанией Turner Construction

Краткое описание:

  • Поскольку экологичность становится все более важным направлением для строительной отрасли, нью-йоркская компания Turner Construction реализует несколько инициатив чтобы снизить выбросы углекислого газа и электрифицировать свое оборудование, компания сообщила в пресс-релизе от 16 мая.
  • Компания поставила перед собой цель свести выбросы к нулю к 2040 году и реализовала несколько инициатив для достижения этой цели, включая шаги по полной электрификации своего автопарка к 2028 году. Другие усилия включают в себя использование широкого спектра оборудования с низким уровнем выбросов в проекте центра обработки данных; тестирование различных электрических и гибридных моделей тяжелого оборудования на различных рабочих местах; а также запуск цемента с нулевым содержанием углерода на неназванном заводе в Бостоне.

Подробное описание:

Согласно пресс-релизу, использование электрического и гибридного оборудования в проекте центра обработки данных привело к экономии топлива и электроэнергии. Компания Turner добилась сокращения выбросов углекислого газа на 27% за счет использования электрического отопления и 100%-ной экономии на полностью электрическом оборудовании. Кроме того, использование пропанового генератора позволило сэкономить 33% электроэнергии по сравнению с дизельным оборудованием.“По нашим оценкам, только в 2023 году в рамках этого пилотного проекта было сэкономлено более 100 000 галлонов дизельного топлива и 12 000 галлонов бензина”, — сказал Майк Бар, менеджер по устойчивому развитию Turner, крупнейшего коммерческого подрядчика по выручке в стране. Он сказал, что преимущества заключаются не только в снижении расхода топлива и выбросов вредных веществ, но и в создании более здоровых условий труда для работников.“Электрическое и гибридное оборудование вибрирует меньше, чем дизельное, и, следовательно, облегчает работу операторов, а загрязнение выхлопных труб на объекте устраняется или уменьшается, что является большим преимуществом для здоровья работников”, — сказал Бар. 

В прошлом году фирма объявила, что использовала электрический экскаватор Volvo EC 230 в рамках проекта по реконфигурации производства легких материалов для полупроводникового гиганта Applied Materials в Северной Калифорнии, а также решение для накопления энергии на аккумуляторах Moxion, обеспечивающее достаточную мощность во время работы. 

Что касается транспортных средств, то компания Turner внедрила полностью электрическую гусеничную тележку с бортовым поворотом в рамках проекта Gateway в Калифорнийском университете в Беркли, а недавно осуществила поставку десяти полностью электрических пикапов в Алабаму, согласно пресс-релизу, для достижения своей цели по оснащению автопарка к 2028 году. “Компания работает с несколькими производителями электромобилей над обновлением своего парка по всей стране”, — сказала Эмили Роджерс, менеджер по развитию бизнеса Turner.

Turner — не единственный крупный производитель, который тестирует электрификацию. В феврале Skanska представила электрический уплотнитель. Компания Windhagen, немецкая компания Wirtgen Group, внедрила HAMM HD 12e VV в проект расширения фиолетовой линии метро Лос-Анджелеса (линия D) стоимостью 9,5 миллиардов долларов.