Компания заявила, что в ближайшие годы может расширить свой глобальный автопарк на 1300 или более дополнительных магазинов, чему отчасти способствовало закрытие универмагов.
Это кобрендинг Marshalls и товаров для дома Витрина магазина. Эти и другие баннеры TJX выигрывают от закрытия универмагов. «Магазин товаров для дома Marshall» Майка Моцарта имеет лицензию CC BY 2.0
Краткое описание:
- Компания TJX Cos, которая управляет более чем 4900 магазинами в девяти странах, может расширить свою глобальную сеть. как сообщил аналитикам в среду генеральный директор Эрни Херрман, парк увеличится на 1300 или более дополнительных мест.Только в этом году розничный торговец с низкими ценами планирует открыть около 141 новых точек продаж, увеличив свое присутствие почти до 5100 и продемонстрировав рост примерно на 3%, заявил в феврале финансовый директор Джон Клингер. Кроме того, по его словам, около 480 магазинов будут реконструированы и около 40 будут переведены. В США в этом году планируется добавить 45 новых отделений Marmaxx (T.J. Maxx и Marshalls), 40 отделений HomeGoods и 26 отделений Sierra. По словам Клингера, за пределами США планируется открыть 10 магазинов в Канаде, 15 в Европе и пять в Австралии.
Подробное описание:
Если десятки тысяч магазинов закроются в ближайшие пять лет, как предсказывают некоторые аналитики, вряд ли это будут магазины со скидками или, в частности, магазины, которые будут работать. клянусь знаменами TJX. На самом деле у компании есть потенциал для роста, несмотря на то, что, по мнению аналитиков Bank of America, она уже является крупнейшим в мире розничным продавцом товаров со скидками.
“В долгосрочной перспективе мы видим потенциал для глобального роста площадей по нескольким направлениям”, — заявили в четверг аналитики Bank of America Лоррейн Хатчинсон и Мелани Нуньес.
Возможности TJX по расширению своего глобального автопарка обусловлены различными причинами, в том числе предстоящим закрытием универмагов, в первую очередь Macy’s. В феврале Клингер заявил, что в связи с закрытием универмагов в США и Канаде, особенно в тех регионах, где у него еще нет магазинов, компания видит возможность для расширения.
“Одна из причин, по которой все магазины закрываются, — это важность для поставщика сообщество наших продавцов продолжает расти в условиях жесткой конкуренции”, — сказал Херрман в ходе февральского телефонного разговора.Аналитики Jefferies во главе с Кори Тарлоу (Corey Tarlowe) заявили, что они “считают, что внутренняя и международная экспансия представляют уникальные возможности для роста TJX”, говорится в сообщении для клиентов, опубликованном в среду. Аналогичным образом, аналитики UBS во главе с Джеем Солом (Jay Sole) также видят “большой потенциал” для роста магазинов под новыми брендами TJX, такими как Sierra и HomeSense, а также в рамках европейского присутствия. Более того, UBS прогнозирует замедление роста электронной коммерции в течение следующих двух лет, что расширяет возможности для розничной торговли.“Мы убеждены, что в США, Канаде, Европе и Австралии сохраняются значительные возможности для завоевания доли рынка”, — заявил Херрман в среду. “В долгосрочной перспективе мы видим потенциал для дальнейшего расширения присутствия наших магазинов, по крайней мере, еще на 1300 с лишним магазинов с нашими текущими розничными баннерами только в наших странах”.