Лидеры Volkswagen и Samsung SDI выразили обеспокоенность на конференции на прошлой неделе по поводу стабильности IRA в случае смены администрации.
Рабочий собирает электромобиль Volkswagen ID.3 24 мая 2023 года в Цвиккау, Германия. Представитель Volkswagen Americas выразил обеспокоенность будущим Закона о снижении инфляции в случае переизбрания Дональда Трампа. Йенс Шлютер (Jens Schlueter) через Getty Images
ВАШИНГТОН. До президентских выборов осталось чуть меньше пяти месяцев, и некоторые производители автомобилей и аккумуляторов обеспокоены тем, что перестановки в федеральном правительстве могут повлиять на будущее Закона о снижении инфляции.
Принятый по партийной линии без участия республиканцев. поддержка в августе 2022 года ИРА стала основой значительной части инвестиций в производство экологически чистой энергии, охвативших страну. Налоговые льготы, предусмотренные законом, побудили большее число компаний открывать свои предприятия в США, обещая выгодные кредиты, если они будут соответствовать требованиям IRA по “внутреннему содержанию”.
Компании инвестировали в США более 124 миллиардов долларов. проекты в области экологически чистой энергетики с момента принятия закона об ИРА. Однако в преддверии возможного переизбрания бывшего президента Дональда Трампа на второй срок производители на недавней отраслевой конференции выразили обеспокоенность тем, что некоторые ключевые положения IRA могут быть отменены. Трамп открыто критиковал IRA и другую политику в области экологически чистой энергетики, заявив на митинге прошлой осенью, что мандаты президента Джо Байдена на электромобили «приведут к гибели автомобильной промышленности США».
Представители предвыборного штаба Трампа заявили в Financial Times сообщает, что администрация постарается сократить расходы, выделяемые на налоговые льготы IRA, заявив, что их ценники “сильно занижены”.
Разделы 30D и 45X могут оказаться под угрозой, если победит Трамп
Руководители Volkswagen Group, Samsung SDI и Kore Power обсудили потенциальную уязвимость IRA на прошедшей на прошлой неделе конференции Benchmark Mineral Intelligence critical mineral and EV в Вашингтоне, округ Колумбия.
«Стабильность — это единственное, что нужно нашему рынку», — сказал Дональд Дэвидсон, старший менеджер по государственной политике и стратегии Volkswagen Group of America.Дэвидсон выделил раздел 30D закона как наиболее «политически незащищенный», учитывая его «геополитические ограничения». Раздел 30D не позволяет компаниям, производящим электромобили, претендовать на потребительский налоговый кредит в размере 7500 долларов, если компоненты аккумуляторных батарей для электромобилей были получены от «иностранного концерна» — четырех стран, не являющихся союзниками США, включая Россию, Иран, Северную Корею и, что наиболее важно для автопроизводителей, Китай. «Об этом пишут в газетах, потребители это чувствуют», — сказал Дэвидсон. «Я вижу, как будущая администрация пытается ужесточить определенные правила в 30-х годах. Я видел попытки республиканцев отменить 30D».
В прошлом месяце Министерство финансов опубликовало новое руководство, которое предоставило автопроизводителям долгожданное время и гибкость для корректировки своих цепочек поставок в соответствии с требованиями IRA, касающимися 30D. Теперь у автопроизводителей есть время до 2027 года, чтобы выполнить требования закона об иностранных компаниях, и они могут включить графит в свой список полезных ископаемых, которые трудно отследить, и которые могут быть исключены из due diligence до того же года. По словам Пола Дорси, заместителя главного юрисконсульта Samsung SDI America, смена администрации может свести на нет эту гибкость. «[Это] вызывает большое беспокойство всякий раз, когда возникает неопределенность в отношении многомиллиардных инвестиций», — сказал Дорси.
Также могут быть предусмотрены 45-кратные налоговые льготы на производство, доступные компаниям, которые создают в США определенные предприятия, работающие на экологически чистой энергии. Налоговые льготы были неотъемлемой частью успеха закона для компаний.Сюзанна Свинк, вице-президент по связям с государственными органами производителя аккумуляторных батарей Kore Power, заявила на конференции, что даже небольшое изменение налоговых льгот для производства может иметь «серьезные непредвиденные последствия» для отрасли.
Такие изменения могут нанести ущерб росту сектора производства экологически чистой энергии.»30D — это кнут для продвижения наших цепочек поставок в США», — сказал Дорси. «45X — это огромный пряник для принятия таких решений. Это кардинально меняет правила игры».
Несмотря на опасения, Дэвидсон отметил, что успех IRA в привлечении инвестиций по всей стране может помочь защитить их.
«45X более изолирован», — сказал Дэвидсон. «Законодатели начнут ощущать влияние инвестиций на свои сообщества, [что является] большим обоснованием и осознанием того, что эти стимулы стоит сохранить”.