“Мы будем изо всех сил бороться за то, чтобы нам не пришлось сокращать обслуживание”, — заявил председатель и генеральный директор Metropolitan Transportation Authority Янно Либер.

Transit agency faces $15B funding gap after NYC congestion pricing reversal

Shockwaves от губернатора Нью-Йорка. Мнение Кэти Хочул о государственном тарифном плане по борьбе с пробками на Манхэттене все еще находит отклик во всем регионе.5 июня Хочул распорядился приостановить на неопределенный срок действие плана сбора платы за проезд, который должен был вступить в силу 30 июня. В рамках этой программы с водителей, использующих E-ZPass при въезде на Манхэттен на 60-й улице или ниже, взималась бы плата в размере 15 долларов в будние дни, с более высокими тарифами для некоторых грузовиков и автобусов, не пользующихся льготами, и более низкими тарифами в ночное время. С пассажиров, пользующихся транспортными средствами и такси, будут взиматься гораздо более низкие тарифы.

Доходы от сборов в размере около 1 миллиарда долларов в год будут привлечены с помощью облигаций, что позволит выделить 15 миллиардов долларов на капитальные вложения Транспортного управления Нью-Йорка.

Но этому плану, который должен был стать первым в стране планом по установлению цен на проезд в пробках, было оказано значительное сопротивление. Он столкнулся с судебными исками со стороны Нью-Джерси и организаций по защите гражданских прав, а также профсоюзных организаций, некоторых владельцев малого бизнеса и жителей Нижнего Ист-Сайда на Манхэттене.Опрос Сиенского исследовательского института, опубликованный 22 апреля, показал, что 63% зарегистрированных избирателей штата Нью-Йорк выступили против плана повышения тарифов на проезд в пробках. Рейтинг губернатора в опросе снизился до 40%. Она с самого начала была сторонницей плана взимания платы за проезд, рекламируя его совсем недавно, 20 мая, на Глобальном экономическом саммите в Ирландии. Но в дело вступили предстоящие федеральные выборы.

На промежуточных выборах 2020 года демократы потеряли четыре места в Палате представителей США и надеются вернуть себе эти округа. По данным Politico, член Палаты представителей Дж. Хаким Джеффрис, сенатор от штата Нью-Йорк, лидер меньшинства в Палате представителей, поддержал решение Хочула приостановить программу повышения тарифов на проезд. Мэр Нью-Йорка Эрик Адамс вчера заявил, что “нам нужно поддержать губернатора”, сообщает Spectrum News NY1.“Это очень политизировано”, — сказал Эрик Голдвин, программный директор Института городского управления Маррона при Нью-Йоркском университете и профессор транспорта и землепользования.

Transit agency faces $15B funding gap after NYC congestion pricing reversal

Водитель метро протестует против действий правительства Нью-Йорка. Решение Кэти Хочул приостановить действие государственного плана по установлению тарифов на проезд в пробках, который помог бы профинансировать капиталовложения MTA. Разрешение, предоставленное Альянсом райдеров

Действия Хочул возмутили сторонников плана по установлению тарифов на проезд в пробках. “Решение губернатора прекратить финансирование общественного транспорта означает, что жители Нью-Йорка могут лишиться новых, надежных сигналов метро, доступных железнодорожных станций, более быстрых автобусов и более чистого воздуха”, — заявил Дэнни Перлстайн, директор по политике и коммуникациям Riders Alliance, организации, занимающейся защитой общественного транспорта, в заявлении от 11 июня по электронной почте.

“После многих лет тщательного изучения и планирования было бы неправильно в одностороннем порядке отменять эту работу без консультаций с общественностью, в то время как региональная транспортная система уже несколько лет борется с финансовым кризисом”, — заявила председатель Национальной ассоциации чиновников городского транспорта Джанетт Садик-Хан и исполнительный директор Райан Руссо в совместном заявлении по электронной почте.

“NACTO призывает законодателей штата и Правление MTA, которое обязано действовать независимо и принимать решения исключительно на основе своей фидуциарной ответственности перед MTA, обеспечить, чтобы тарифы на перегрузку были введены в соответствии с планом”.

Запланировано заседание Правления 26 июня, когда должно быть принято решение об официальном прекращении программы. По словам Голдвина, для приостановки взимания платы за проезд в пробках потребуются дополнительные разрешения, например, от уполномоченного по заглавным буквам Департамента транспорта штата Нью-Йорк.

“MTA не может заключать контракты, в которых не указан определенный источник финансирования, — заявили финансовый директор MTA Кевин Уилленс и главный юрисконсульт Пейдж Грейвс в совместном заявлении, — до тех пор, пока не будут приняты соответствующие обязательства для финансирования программы капитального ремонта на 2020-2024 годы MTA необходимо будет реорганизовать программу, чтобы определить приоритетность самых основных и неотложных потребностей”.

Уилленс и Грейвс также отмечают, что “Закон штата Нью-Йорк возлагает на MTA обязательство внедрять программу ценообразования на перегрузки”. ЧтоГолдвин объяснил, почему Хохул приказал приостановить программу на неопределенный срок, вместо того чтобы сразу закрыть ее, и почему, по мнению Майкла Джеррарда, профессора Колумбийской школы права и адвоката по охране окружающей среды, решение Хохула может спровоцировать судебные иски. Джерард сообщил службе новостей Courthouse News Service, что правление MTA несет “фидуциарную ответственность” перед транзитным агентством, и его просят “отказаться от огромного потока доходов”.

Оценка потребностей MTA за 20 лет включает всеобъемлющий 134-страничный документ, в котором содержится призыв к закупкам более 3900 новых вагонов метро, замена 9000 автобусов, обеспечение доступности 95% станций метро к 2055 году и инвестиции в пассажирские станции, железнодорожные депо, системы сигнализации и другую инфраструктуру. Председатель и генеральный директор MTA Янно Либер (Janno Lieber) сказал CBS News New York: “Мы будем бороться изо всех сил, чтобы убедиться, что нам не придется сокращать обслуживание”.

Хохул предложил заменить прогнозируемый доход от ценообразования за перегруженность дорог налогом на заработную плату для предприятий Нью-Йорка, но штат законодательный орган завершил свою сессию 2024 года на прошлой неделе, не приняв никаких мер по этому вопросу. “Если вы собираетесь отказаться от дохода в миллиард или полтора миллиарда долларов в год, вы должны придумать замену, прежде чем отключать сеть”, — сказал Голдвин.

Рекомендуемое чтение

  • Губернатор Нью-Йорка прекращает устанавливать цены на пробки на Манхэттене планируйте «на неопределенный срок» Дэна Жуковски • 5 июня 2024 г.
  • Руководители транспортных компаний Нью-Йорка одобрили первую в стране программу повышения цен на транспортные заторы Дэна Жуковски • 27 марта 2024 г.