Федеральное транспортное управление стремится сократить число погибших и травмированных работников во время работ на железнодорожных путях или вблизи них.

Transit agencies must improve rail worker safety under new FTA rule

Сотрудник транспортного управления Нью-Йорка заходит на станцию метро «Гарлем», 27 июня 2017 года в Нью-Йорке. Город. Опасности для таких работников могут представлять высоковольтная электрическая инфраструктура, быстро движущиеся поезда и узкие проходы в туннелях. Спенсер Платт через Getty Images

Краткое описание:

  • 31 октября Федеральное управление транспорта опубликовало новое правило, направленное на повышение безопасности транзитных работников, которые работают на путях или рядом с ними. Постановление требует, чтобы определенные транспортные агентства разработали программу защиты работников, утвержденную их государственным агентством по надзору за безопасностью полетов, до 2 декабря 2025 года.
  • Это правило распространяется на транспортные агентства, подпадающие под действие Государственной программы FTA по надзору за безопасностью полетов, которая распространяется на системы общественного транспорта, не подчиняющиеся Федеральной железной дороге. Административные регламенты. Агентства по надзору за безопасностью существуют в 28 штатах, включая Округ Колумбия и Пуэрто-Рико.
  • Согласно новому правилу, транзитные агентства должны создавать или обновлять руководства по технике безопасности, разрабатывать учебные программы, проводить инструктажи по технике безопасности и защищать одиноких работников на железнодорожных путях или вблизи них.

Подробная информация:

В пресс-релизе от 29 октября FTA сообщила, что 29 транзитных работников погибли и 144 получили серьезные травмы при выполнении работ на путях в период с 1 января 2008 года по 30 июня 2024 года.

“Эти транзитные работники выполняют жизненно важная и зачастую опасная работа по обеспечению бесперебойного движения метро, легкорельсового транспорта и трамваев, чтобы миллионы американцев могли добираться на работу, в школу или куда угодно, где им нужно быть”, — заявил министр транспорта Пит Буттиджич на пресс-конференции 29 октября. “Это правило появилось после слишком большого количества трагедий”.

В 2021 году FTA запросило у транзитного персонала, исследователей, поставщиков и транзитных пользователей информацию о способах защиты транзитных работников. В прошлом году агентство стремилось усилить правила, касающиеся государственного надзора за безопасностью железнодорожных перевозок.

“Большинство будущих трагедий можно предотвратить, устраняя повседневные риски”, — заявила заместитель администратора FTA Вероника Вантерпул во время пресс-конференции. Она указала на такие опасности, как высоковольтная электрическая инфраструктура, такая как третьи рельсы и воздушные провода, слишком быстрое движение поездов, когда на путях находятся рабочие, высокий уровень шума, который может блокировать звуковые предупреждения, и узкие проходы в туннелях. “Мы обязаны перед нашими сотрудниками обеспечить рабочее место, свободное от опасных факторов”, — сказала она.

Рекомендуемое чтение

  • Безопасность транзитных работников находится в центре внимания Обновленный план FTA от Дэна Жуковски • 15 апреля 2024 г.
  • FTA приказывает транзитным агентствам защищать работников на фоне растущего числа нападений со стороны Дэна Жуковски • 28 октября 2024 г.
  • FTA предлагает ужесточить правила государственного надзора за системами железнодорожного транспорта, Дэн Жуковски • 20 ноября 2023 г.