Компании, занимающиеся прокатом автомобилей, также видят перспективы в автономных транспортных средствах, но у них разные взгляды.

Uber, Lyft saw rider growth in Q1 but face regulatory challenges

Путешественник подходит к зоне приема автомобилей Uber rideshare в международном аэропорту Лос-Анджелеса, 8 февраля 2023 года. Обе компании, предоставляющие услуги такси, сообщили о значительном росте в первом квартале 2024 года. Марио Тама из Getty Images

Краткое описание:

  • Руководители Lyft и Uber на этой неделе в своих отчетах о доходах выделили общие темы, которые символизируют проблемы и изменения, влияющие на индустрию автоперевозок.
  • Обе компании сообщили о 20Количество поездок за квартал увеличилось на более чем 100% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что они частично объяснили политикой возврата на работу. Их руководители также рассматривают автономные транспортные средства как перспективную технологию, однако генеральный директор Lyft Дэвид Ришер предупредил, что эта технология является дорогостоящей и сложной для эксплуатации в условиях дорожно-транспортных происшествий. Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи также высказалась по поводу местных законов о минимальной заработной плате, которые, по его словам, вредят водителям доходы, в то время как президент Lyft Кристин Сверчек высказалась в поддержку закона штата Массачусетс, согласно которому водители будут признаны независимыми подрядчиками.

Подробный обзор:

Uber сообщил, что количество поездок выросло на 21% за квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув в среднем по миру совершается 28 миллионов поездок в день, включая такси, поездки на попутках и доставку.  Несмотря на то, что компания не публикует данные по США, генеральный директор Дара Хосровшахи (Dara Khosrowshahi) отметила 26-процентный рост общих бронирований в сфере мобильной связи в годовом исчислении в ходе отчета о доходах от 8 мая и сказала: “Это очень, очень высокие темпы роста, а США — наш крупнейший рынок с точки зрения общих бронирований. Таким образом, мы не смогли бы расти такими темпами, если бы экономический рост в США не был очень и очень устойчивым”.

Хосровшахи сказал: “Мы видим, что использование поездок на работу в будние дни становится особенно эффективным, поскольку люди возвращаются на работу”. успешный квартал с ростом на 23% в годовом исчислении и сильным ростом в Канаде. Генеральный директор Дэвид Ришер (David Risher) заявил в отчете о прибылях и убытках компании от 7 мая, что они “видят все больше начальников, пытающихся заставить своих сотрудников вернуться к работе”.

Автономные транспортные средства

Несмотря на федеральные и государственные расследования деятельности круизных роботакси в Сан-Франциско и Уэймо.По словам Хосровшахи, из-за необходимости обновить программное обеспечение для автономного вождения после столкновения в Финиксе Uber недавно расширила сотрудничество с Waymo, включив автономные поставки в Uber Eats.Генеральный директор Uber поделился своим видением роботаксиса. “Мы считаем, что зрелая технология AV будет очень полезна для отрасли”, — сказал он. Хосровшахи сказал, что автономные транспортные средства могут снизить цены, обеспечить более безопасную езду и сделать поездки на такси доступными для большего числа потребителей.

Однако он предупредил, что полный переход на AVS произойдет не скоро. “Мы считаем, что разработка технологии займет много времени. Очевидно, что для этого необходимо создать нормативную базу”. Он также предвидит “переходный период”, в течение которого будут работать как водители-люди, так и автономные транспортные средства.

“Автономные автомобили определенно появятся”, — сказал Ришер, добавив, что создание автономного транспортного средства обходится очень дорого.

Далее он объяснил затраты на эксплуатацию AVS и затраты на их размещение в сети rideshare. “В бизнес-модели Lyft, конечно, мы обычно не являемся владельцами автомобилей … Водители владеют собственными автомобилями, и это здорово. Это означает, что для нас это очень экономично с точки зрения капиталовложений. Мы можем совершать 2 миллиона поездок в день и не владеть ни одним автомобильным активом … Это означает, что нам не нужно тратить сотни миллионов долларов на обесценивающиеся активы, называемые автомобилями”.

Законы о минимальной заработной плате и классификации водителей

Законы о минимальной заработной плате для водителей-курьеров в Нью-Йорке и Сиэтле оказали негативное влияние на водителей» — сказал Хосровшахи. “В Сиэтле, который является относительно небольшим рынком, объем заказов на доставку сократился на 45%, что привело к увеличению времени ожидания курьеров на 50% в годовом исчислении”.

Хосровшахи добавил: “Курьеры, возможно, зарабатывают больше на каждом заказе, но они получают намного меньше заказов, что привело к тому, что 30% активных курьеров фактически покинули платформу, что, я думаю, определенно не то, что имел в виду городской совет”.

Городской совет Сиэтла в настоящее время рассматривает изменения в законе о заработной плате, согласно для USA Today. “Курьеры в Нью-Йорке, которые хотят работать, курьеры в Сиэтле, которые хотят работать, сильно страдают от этих правил, и мы надеемся, что … регулирующие органы увидят правильный путь в дальнейшем, потому что до сих пор регулирование определенно вредило людям, которых оно должно защищать”. — сказал Хосровшахи.В марте городской совет Миннеаполиса, несмотря на вето мэра, принял постановление, устанавливающее минимальную плату в размере 1,40 доллара за милю и 51 цент в минуту для водителей, пользующихся услугами совместного катания. В ответ Uber и Lyft пригрозили прекратить свою деятельность в городе. Президент Lyft Кристин Сверчек подтвердила эту позицию в связи с объявлением о выплате заработной платы: “В Миннесоте мы тесно сотрудничаем с городскими властями и представителями штата, чтобы найти решение. Мы с оптимизмом смотрим на то, что нам удастся это сделать. Если мы не сможем этого сделать, мы будем вынуждены прекратить предоставление услуг совместного катания с 1 июля”.

Компании, занимающиеся совместным катанием, также обеспокоены конкурирующими выборами в Массачусетсе, которые могут определить водителей в качестве независимых подрядчиков, что выгодно компаниям, или позволить им объединяться в профсоюзы, при поддержке местного отделения Международного союза работников сферы обслуживания.

Сверчек сказал: “Мы действительно хотим сосредоточиться на том, чтобы голоса водителей были услышаны, и поддерживать голоса водителей, которые говорят нам, что они предпочитают независимость и гибкость традиционной занятости”.

Рекомендуется к прочтению

  • Илон Маск дразнит Tesla robotaxi Хейли Коутон • 11 апреля 2024 г.
  • Новое правило Министерства труда по-новому определяет независимых подрядчиков, Автор Райан Голден • 9 января 2024 г.
  • Города США вряд ли последуют примеру Торонто в борьбе с Uber, Автор Рамона Дзинковски • 9 февраля 2024 г.